Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Л 33Использование нетрадиционных техник в формирова­нии изобразительной деятельности дошкольников с за­держкой психического развития (Методическое посо­бие)





Лебедева Е.Н.

Л 33Использование нетрадиционных техник в формирова­нии изобразительной деятельности дошкольников с за­держкой психического развития (Методическое посо­бие). - М.: - Классике Стиль, 2004. - 72 с:ил. 18ВЫ 5-946603-113-9

В данном пособии представлена методика работы нетрадицион­ными техниками изображения в процессе проведения занятий по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими за­держку психического развития.

Может быть полезно воспитателям ДОУ, педагогам дополни­тельного образования, учителям начальных классов коррекционно-развивающего обучения. -

»

Рисунки детей с ЗПР выполнены под руководством М.В. Катиной (студентки Тульского педагогического колледжа № 2) в ходе про­ведения занятий по изобразительной деятельности в МДОУ №174 г. Тулы (коррекционная группа).

УДК 376 ББК 74.3


СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................... 4

1. Некоторые теоретические аспекты развития воображения

и творчества................................................................................................... 5

2. Значение рисования для психического развития детей дошкольного возраста 12

3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.. 13

4. Особенности развития сюжетного рисования у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 17

5. Коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения 25

6. Использование нетрадиционных техник изображения в сюжетном рисовании детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 28

Литература.......................................................................................................... 60

Приложения......................................................................................................... 62


 


I8ВN 5-946603-113-9


© Издательство «Классике Стиль», 2004 © Художественное оформление.

Издательство «Классике Стиль», 2004

Все права защищены



ВВЕДЕНИЕ

Методическое пособие посвящено одному из наименее раз­работанных в специальной психологии и коррекционной педа­гогике вопросов - развитию изобразительной деятельности де­тей с задержкой психического развития (ЗПР).

В настоящей работе рассказывается об использовании не­традиционных техник изображения в коррекционно-педагогическом процессе ДОУ компенсирующего вида, раскрываются особенности развития сюжетного рисования дошкольников с ЗПР, определяются педагогические условия организации и проведения коррекционно-развивающего обучения.

Автором подчеркивается коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения для развития детей с за­держкой психического развития.

Методическое пособие адресовано воспитателям образова­тельных дошкольных учреждений компенсирующего вида, учителям начальных классов коррекционно-развивающих учебных заведений. Оно также может быть полезно педагогам дополнительного образования, специалистам массовых образо­вательных учреждений. *


Date: 2015-12-13; view: 700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию