Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Л 33Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития (Методическое пособие)Стр 1 из 9Следующая ⇒ Лебедева Е.Н. Л 33Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития (Методическое пособие). - М.: - Классике Стиль, 2004. - 72 с:ил. 18ВЫ 5-946603-113-9 В данном пособии представлена методика работы нетрадиционными техниками изображения в процессе проведения занятий по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития. Может быть полезно воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов коррекционно-развивающего обучения. - » Рисунки детей с ЗПР выполнены под руководством М.В. Катиной (студентки Тульского педагогического колледжа № 2) в ходе проведения занятий по изобразительной деятельности в МДОУ №174 г. Тулы (коррекционная группа). УДК 376 ББК 74.3 СОДЕРЖАНИЕ Введение............................................................................................................... 4 1. Некоторые теоретические аспекты развития воображения и творчества................................................................................................... 5 2. Значение рисования для психического развития детей дошкольного возраста 12 3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.. 13 4. Особенности развития сюжетного рисования у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 17 5. Коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения 25 6. Использование нетрадиционных техник изображения в сюжетном рисовании детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 28 Литература.......................................................................................................... 60 Приложения......................................................................................................... 62
I8ВN 5-946603-113-9 © Издательство «Классике Стиль», 2004 © Художественное оформление. Издательство «Классике Стиль», 2004 Все права защищены ВВЕДЕНИЕ Методическое пособие посвящено одному из наименее разработанных в специальной психологии и коррекционной педагогике вопросов - развитию изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития (ЗПР). В настоящей работе рассказывается об использовании нетрадиционных техник изображения в коррекционно-педагогическом процессе ДОУ компенсирующего вида, раскрываются особенности развития сюжетного рисования дошкольников с ЗПР, определяются педагогические условия организации и проведения коррекционно-развивающего обучения. Автором подчеркивается коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения для развития детей с задержкой психического развития. Методическое пособие адресовано воспитателям образовательных дошкольных учреждений компенсирующего вида, учителям начальных классов коррекционно-развивающих учебных заведений. Оно также может быть полезно педагогам дополнительного образования, специалистам массовых образовательных учреждений. *
|