Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации студентам по выполнению лабораторной работы





Опыт №1

Знакомство с индикаторами

1) В пробирку №1 поместить раствор гидроксида натрия, в пробирку №2 поместить соляную кислоту. В обе пробирки добавить лакмус. Записать наблюдения.

2) В пробирку №3 поместить гидроксида натрия, в пробирку №4 поместить соляную кислоту и добавить фенолфталеин. Записать наблюдения

3) В пробирку №5 добавьте раствор гидроксида натрия, в пробирку №6 добавьте соляную кислоту. В обе пробирки добавить метиловый оранжевый. Записать наблюдения

Сравните результаты опытов с табличными данными

Опыт №2

Отношение солей к гидролизу.

1) В пробирку №1 поместить сульфат алюминия и добавить лакмус. Записать наблюдения

2) В пробирку №2 поместить сульфит натрия и добавить фенолфталеин. Записать наблюдения

3) В пробирку №3 поместить нитрат свинца и добавить метиловый оранжевый. Записать наблюдения

4)В пробирку №4 поместить хлорид бария и добавить лакмус. Записать наблюдения

5) В пробирку №5 поместить карбонат натрия и добавить фенолфталеин. Записать наблюдения

Составить уравнения реакций гидролиза данных солей

Вопросы для самоконтроля.

- дайте определение гидролизу

- назовите сильные электролиты - кислоты

- назовите сильные электролиты - основания

- дайте понятие о степени диссоциации и ее значение

- знать поведение индикаторов;

- уметь определять среду раствора соли и составлять уравнения реакции гидролиза;

- определить среду раствора следующих солей: хлорид натрия, сульфат меди, силикат натрия, хлорид железа(III), сульфид калия.

 


БЛАНК ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №4

«Гидролиз солей»

Продолжение таблицы 4.1

Название опыта Ход работы Наблюдения Уравнения реакций Выводы
         

 


Лабораторная работа №5

«Свойства металлов. Амфотерность их соединений»

Date: 2015-12-13; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию