Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оборудование и реактивы- штатив с пробирками; - электролизер для определения электрической проводимости растворов; - растворы BaCl2, Na2SO4, CuSO4, FeCl3 , KMnO4 , K2CrO4, K2Cr2O7 , спирт, крахмал, сахар, растительное масло, зубной порошок. Рекомендации студентам по выполнению лабораторной работы Опыт № 1 Приготовление эмульсий В пробирку налить 1 мл растительного масла и добавить воды, перемешать. Записать наблюдение. Опыт № 2 Приготовление суспензий В пробирку № 1 насыпать 1 г зубного порошка и добавить воды, перемешать. В пробирку № 2 насыпать крахмал и добавить воды, перемешать. В пробирку № 3 налить 1 мл раствора хлористого бария и добавить раствор сульфата натрия. Записать наблюдения. Опыт № 3 В раствор спирта опустить электроды электролизера и подключить к источнику электрического тока. Записать наблюдения. Вопросы для самоконтроля. - Дайте определение растворам. - Что такое дисперсная фаза и дисперсионная среда? - Чем отличается суспензия от эмульсии? - Для получения лаков приготавливают дисперсную систему из красителя и ацетона. Что является при этом дисперсной фазой и что дисперсионной средой? - Что такое электрический ток? - Приведите примеры истинного раствора
БЛАНК ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1 «Ознакомление со свойствами дисперсных систем» Таблица 1.1
Лабораторная работа № 2 «Теория электролитической диссоциации» Цель и задачи лабораторной работы 1.1 Цель работы: - сформировать у студентов понятие об электролитической диссоциации как о физико-химическом процессе. 1.2 Задачи работы: - развивать мотивацию познавательной деятельности, способности к самостоятельной творческой и исследовательской деятельности; - закрепить знания по теме: «Теория электролитической диссоциации». Содержание лабораторной работы 2.1 Теоретическая часть: - освоение методики составления реакций ионного обмена (10 мин). 2.2 Практическая часть: - приобретения навыков определения необратимости реакций ионного обмена; - заполнение бланка-отчета и защита работы (50 мин) 3 Оборудование и реактивы: - штатив с пробирками; - держатель для пробирок; - спиртовка, растворы солей, кислот, щелочей и индикаторов. Даны растворы: BaCl2, FeCl3, CuSO4, Na2SO4, Na2SO3, KOH, NaOH, HCl, HNO3, H2SO4, H2O.
|