Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная работа





Зав. ДОУ

____________________

(фамилия, имя, отчество)

СПИСОК

Детей группы №____ ДОУ №____

На 200__ - 200__ УЧ. год

№ п/п Фамилия, имя ребенка Год рождение Дата прохождение ПМПК Диагноз
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

НА ПОДГРУППЫ

Первая подгруппа

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
     

Вторая подгруппа

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  

«Утверждаю»

Зав. ДОУ

__________

(фамилия, имя, отчество)

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

В _______________ логопедической группе № ____

Дни недели № п/п Занятие Время Кто проводит
  Понедельник        
       
       
       
       
  Вторник        
       
       
       
       
  Среда        
       
       
       
       
  Четверг        
       
       
       
       
  Пятница        
       
       
       
       

Распределение

Подгрупповых и индивидуальных

Занятий

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

1й, 2й, 3й неделя – индивидуальные занятия

 

№ п/гр № п/п Фамилия, имя ребенка Время занятий
I.     9.00 – 9.15
      9.20 – 9.35
      9.40 – 9.55
      10.00 – 10.15
      10.20 – 10.35
      10.40 – 10.55
      11.00 – 11.15
      11.20 – 11.35
      11.40 – 11.55
II.     12.00 – 12.15
      12.20 – 12.35
      12.40 – 12.55
       
       
       
       
       
       

4й понедельник – 2га половин дней 1300 - 1700

Консультации для родителей, воспитателей, музыкальных руководителей, физических руководителей, обмен опытом работы с логопедами других групп, взаимопосещения.

 

1530 - 1545

1550 - 1605

1610 - 1625

1630 - 1645

1650 – 1700


 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

 

Вторник, четверг

№ п/гр № п/п Фамилия, имя ребенка Время занятий
      9.00 – 9.30
       
       
       
       
       
       
       
       
      9.35 – 10.05
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Индивидуальная работа

 

№ п/п Фамилия, имя ребенка Время занятий
    10.10 – 10.25
    10.30 – 10.45
    10.50 – 11.05
    11.10 -11.25
    11.30 – 11. 45
    11.50 – 12.05
    12.10 – 12.25
    12.30 – 12.45
    12.45 – 13.00

ГРАМОТА

 

 

Среда, пятница

 

№ п/гр № п/п Фамилия, имя ребенка Время занятий
      9.00 – 9.30
       
       
       
       
       
       
       
       
      9.35 – 10.05
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Индивидуальная работа

 

№ п/п   Фамилия, имя ребенка Время занятий
    10.10 – 10.25
    10.30 – 10.45
    10.50 – 11.05
    11.10 – 11.25
    11.30 – 11.45
    11.50 – 12.05
    12.10 – 12.25
    12.30 – 12.45
    12.45 – 13.00

 

 


     
 
 
 


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Date: 2015-12-13; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию