Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это ВАЖНО прочитать!

Оформление сообщества - является не только творческим делом, но и технологическим. Для того, чтобы направить специалистов в нужное направление, а также сделать группу максимально приближенной к Вашим представлениям, просим Вас заполнить все пункты данного опросного листа.

На эту работу у Вас должно уйти минимум 30 Вашего минут времени. Мы с радостью удалили бы 50% пунктов, но хотим сэкономить в первую очередь Ваше время. Как показывает практика, на объяснение и согласование прочих нюансов дизайна, уходит еще по 3-4 часа времени в виде переписки. Мы постарались учесть все самое необходимое и важное, чтобы Вас зря не беспокоить. И к тому же, Вы платите деньги за данную работу иногда - не маленькие.

Отнеситесь с пониманием и терпением к данному документу. Мы надеемся, что разрабатывая для Вас данный опросный лист, не зря потратили свое время.

Если у Вас возникли вопросы или трудности с заполнением каких-либо форм, подготовьте свои вопросы и напишите сюда: http://vk.com/vasylieff

ВНИМАНИЕ! Мы не передаем заполненный документ третьим лицам!

ВНИМАНИЕ! В документе есть картинки! Смотрите чтоб они загрузились.

Все примеры, написанные в полях “СЕРЫМ ЦВЕТОМ” удаляйте и пишите свое!

 

 

Общая информация

1. Ссылка на Ваше сообщество, которое будем оформлять

Пример: https://vk.com/clubXXX-XXX

 

2. О чем Ваше сообщество и какие цели преследует?

- Это имиджевая группа нашей компании. Мы продаем в основном серез сайт. Группа несет больше информационный характер. Постим в нее только новинки, обзоры и прочее. Проводим конкурсы, опросы и веселим публику хорошей музыкой и картинками. Короче маркетинг)) или - Мы продаем БОЛЬШИХ, мягких, плюшевых медведей по всей России, с бесплатной доставкой и оплатой при получении. Наша группа ВК - это наш основной и ключевой канал продаж. Однако, есть и дополнительный канал продаж – это наш сайт, с которого посетители могут попасть к нам в группу. (Там висит специальный виджет.) напишите свое..

3. Кто ваша целевая аудитория (ЦА)? Опишите ее пол, возраст, интересы и тп.

- “ВКонтакте” очень много молодежи. Однако, больше всего (на 80%) мы нацелены на мужскую аудиторию в возрасте от ~16 до ~40 лет. Больше всего совершают покупок (заказов) это молодые люди от 22 – 30. Именно парни покупают своим девушкам медведей на 8 марта, день рождения, новый год и тп. Это и есть наша основная ЦА. Еще мишек покупают девушки своим подружкам и мамы своим деткам, но это скорее редкость.

4. Ваши сильные стороны. Почему стоит обратиться именно к Вам (или купить у Вас)?

Тут вы можете описать Ваши сильные стороны, преимущества. - Бесплатная доставка по всей РФ. Более 100 способов оплаты. Консультант онлайн 24 часа. Работа без предоплаты. Покупка после примерки. Оплата по факту нашему курьеру. За последний год выполнено 89 проектов. Более 250 отзывов. 5 лет опыта и тп. Зная эту информацию, мы можем что-то использовать в дизайне, для того чтобы стимулировать Ваших подписчиков к нужному вам действию, к примеру покупке или вступлению. Например написать на банере и аватаре ввиде триггеров: vk.com/public77278846 (См. п. 13-14.)

 

5. Есть ли у Вас конкуренты? (Напишите в порядке убывания по важности 3-5 ссылок.) Опишите их слабые или наоборот – сильные стороны. Чем Вы отличаетесь от своих конкурентов?

2. https://vk.com/XXXXXXX Самый главный конкурент. Вот группа его нравится из-за ……. Огромнийший просто ассортимент товаров. Но очень тугие менеджеры и консультанты. Часто отправляют не совсем то, что заказал (сами проверяли и много отзывов). Но слава богу нет проблем с возвратом. Мы тоже меняем товар или возвращаем деньги 100% если не подошло. 1. https://vk.com/XXXXXXX Так же. У них все то, чем занимаемся мы. Только у нас бесплатная доставка по всей РФ, а не только по Москве. (я написал в п. 4) 3. https://vk.com/XXXXXXX Это тоже, ребята занимаются тем же самым, но они в Барнауле. У них нравится …. и как они придумали это …… (и тп) Очень Нравится дизайн и стиль их группы.

 

Дизайн и цвет

6. Стиль дизайна: Строгий (деловой), Художественный, Минималистический или др.

Выберите любой пункт и напишите пару строчек от себя. Опять же, если словами это не опишешь. Лучше прислать ссылки на подобные группы или сайты. Для этого заполните пункты: 5, 7 и 8. Рекомендация: Например, если Вы продаете одежду\обувь для малышей. Ваша (ЦА) это взрослые молодые в основном люди, возможно больше даже девушки, мамы. То возможно лучше подойдет, какой-то солнечный, “мультяшный” стиль, а не ”деловой и строгий”. Подумайте об этом, возможно Вы видите как-то по-другому все. Последнее решение всегда за Вами..

7. Примеры групп (5-7 шт.), дизайн которых вам нравится. Опишите будущий дизайн группы, предпочтительная цветовая гамма, Стилистика по-вашему: cтрогий (деловой), художественный, Минималистический или др. Опишите пару деталей, на что обратили свое внимание.

Здесь может быть много Вашего текста, столько сколько нужно. Опишите все, что считаете Важным. А примеры дизайна групп, можно еще глянуть у нас в альбомах и на стене: http://vk.com/album-70614445_193871719 1. https://vk.com/XXXXXXX Нравится скругление углов, тени. 2. https://vk.com/XXXXXXX Тут фон, сочетание 2 цветов. 3. https://vk.com/XXXXXXX Минимализм, тип шрифта. - Нравится сочетание теплых и летних цветов. Например: как оформляют дизайн у туристических агентств.

8. Примеры групп (3-5 шт.), дизайн которых вам не нравится. Опишите пару деталей, что Вам категорически не хотелось бы видеть в своей группе. То есть, что реально ”бесит” прям:)

1. https://vk.com/XXXXXXX Не нравится маленький шрифт, который невозможно прочесть. 2. https://vk.com/XXXXXXX Нет отступов по краям аватара 2. https://vk.com/XXXXXXX вообще страх!!!))

9. Можно или нужно ли частично использовать дизайн Вашего сайта\фирменного стиля? (если он есть, напишите ссылку) Есть ли существующие элементы фирменного стиля: логотип, фирменные цвета, графические элементы, фирменный шрифт и т.д. Если да – приложите его вместе с брифом.

Пример: да конечно! Так даже лучше будет. Макет в PSD и файлы шрифтов. Я пришлю их Вам и вот сайт https://xxxx

,

10. Использовать какие либо конкретные графические изображения предоставленные вами?

Пример: - Нет не нужно. Я думаю Вы сами подберете по дизайну.

 

Техническая информация

11. Нужно ли адаптировать МЕНЮ к мобильным девайсам? (Это больше бонус от ВК, а не гарантия)

ВНИМАНИЕ! Из-за этого пункта может быть существенна разница в цене! Много всяких ограничений и нюансов есть ”ВКонтакте”. В 70% случаев, заказчики в основном на это не “заморачиваются”. Для того чтобы все это объяснить, нам нужно написать целую страницу текста с примерами и сравнениями.

Вот замечательная группа, откройте ее на ноутбуке, а потом на смартфоне: vk.com/club75746454 и вы сразу увидите ”сюрпризы”. Смотрите пункт ”Портфолио”. (А вот мы свою адаптировали J)

Если этот пункт все же важен для Вас, но вы хотите разобраться глубже - предлагаем это сделать ввиде бесплатной консультации по скайпу, телефону или ВК. Еще и познакомимся с вами лучше. J

- Да, мне нужна эта адаптация, так как примерно 35-40% примерно заходит со мобильных устройств. Да я готов(а) доплатить, главное чтоб Вы сделали все от Вас возможное. Это же не на пять минут, а на долго.

12. Выберите дизайн-форму аватара. Ваши дополнительные пожелания (если есть). Это самый первый по важности элемент. Аватар группы - это то место, куда смотрит посетитель в первую очередь, когда заходит в нее. Очень важно как он будет выглядеть и что будет на нем написано.

* Банер – картинка СЛЕВА, Аватар – это картинка СПРАВА. (Смотрите фотопримеры в пункте 15.)

Пример: - Мне все нравятся, кроме 1 и 9. Остальное на Ваше усмотрение. Главное чтоб смотрелось красиво и стильно. Можно другую форму или смесь. Я доверяю Вашему вкусу =)

13. (это дополнение к пункту выше) Должен ли быть текст в аватаре? Если ДА – то какой?

Пример: “Интернет-магазин модной женсокй одежды”. Мой номер телефона 8 800 xxx xx xx и призыв к действию: “Вступайте” Возможно наш логотип еще если влезет. Можно использовать триггеры. (Смотрите пункт 4.)

14. Должен ли быть текст на банере? Если ДА – то какой? Ваши дополнительные пожелания по банеру (если есть)

Пример: “5 лет сервисного обслуживания, 20 едениц техники в наличии, Бесплатный тест драйв” Кнопка “Узнайте больше” Можно использовать триггеры. (Смотрите пункт 4.)

15. Тип оформления главной страницы. Тут дело вкуса. Популярны одинаково оба варианта.

Вариант ”А”: Аватар и баннер визуально будут ”слитны и зависимы” друг от друга. Вариант более имиджевый, выглядит эффектней. Однако имеет свои ограничения. (Смотрите пункт 16.)

Вариант ”B”: Аватар и баннер визуально ”независимы” будут друг от друга. Этот вариант более практичен, в случае, если Вы планируете на время убирать баннер “жми меню”, а подвешивать в шапку банер с АКЦИЕЙ. В таком случае визуально дизайн не испортиться.

Например, вариант ”B”

 

Вариант ”А” Вариант ”B”

16. Сколько планируется использовать строк для текста в статусе группы? Тоже самое касается и текста над баннером. (Это важно только для варианта “А”)

Если у Вас вариант ”В” – пропустите это пункт. (На примере выше (Вар. А) есть 2 строки текста под заголовком и вовсе нет текста над банером)

Почему это так Важно? Обратите внимание на девушку с права (Вар. А), а теперь представьте на секунду, если мы добавим 2-4 строчки текста над баннером? Ее лицо мы просто перекосим, так как банер уедет в низ.:(Если Вы не хотите этого, заранее подумайте об этом. Так как дизайнеру нужно будет учесть этот момент.

Теперь заново прочтите вопрос в этом пункте и ответьте на него ниже.

- 2 строки в статусе. (текст можно придумать написать позднее, главное тут количество строк) - 5 строк над баннером. (Или можете отказаться как на примере Выше.) повторим что дляВарианта “В”(пример п. 15.)– нет никакой разницы, сколько будет строк и будут ли вовсе. Вы в любое время сможете написать и добавить свой текст. Тут можно подготовить тот самый текст …..

17. Выберите себе предпочтительный тип МЕНЮ.

Вариант ”А”: Банер (Жмите сюда) всегда закреплен в шапке группы ирасполагаетсявозле аватара.Нажав по которому, вы попадете в меню. Внутренне меню сделано в виде отдельной всплывающей страницы –фрейма. (не путаем с обсуждениями, которые создаются ВК.) Это наиболее распространенный Вариант. (наша группа сделана именно так)

Вариант ”B”: Банер (Жмите сюда) не закрепляется в шапке! Есть только ссылка, нажав на которую, все опускается вниз. При этом не переходя с главной страницы, в этом месте появляется работающее меню. Этот менее распространенный метод. (Живой пример: http://vk.com/gammadecor)

Например, вариант ”А”

 

Вариант ”А” Вариант ”B”

 

Других вариантов, к сожалению нет. Это особенность самого сайта “в контакте”

18. Название, количество кнопок-ссылок, (разделов-пунктов) в меню. Порядок (последовательность)

- Порядок ссылок такой: О нас, каталог товаров, оплата и доставка, гарантии и возврат, контакты. (всего 5 кнопок) О нас - Это раздел навигации (wiki - страница) Каталог - ведет в альбомы vk.com/albums-70614445 Artsell – ведет на страницу нашего сайта artsell.ml/branding Небольшой пример: vk.com/lr_elite_germany_shop (там и навигация и ссылки на альбомы)

19. (Дополнение к пункту выше.) Если человек жмет МЕНЮ, можно сделать так, что по умолчанию будет активным пункт “Портфолио” или “Каталог товаров”. В таком случае пользователь сразу увидит перечень того, зачем пришел. (на цену никак не повлияет и ничего не испортится “если вдруг что”. Очень удобно если есть постраничная навигация)

На последних скриншотах видно (п. 17) на примере нашей группы, что по умолчанию у нас не активен, не один из пунктов. А вот в этой vk.com/public77278846 группе активен пункт “КАТАЛОГ”. Еще на сноуборды нажмите:)

- Да нужно. Пусть будет показана посетителю страница ”Услуги и цены” (активный пункт)

20. (Еще дополнение к последим двум пунктам выше.) Нужна ли постраничная навигация?

Это значит, что пользователь будет видеть и понимать, в каком разделе находится в данный момент, так как пункт меню становится активным (выделенным). При этом автоматически создаются создаются *wiki-страницы, на которые можно еще добавить Вашу любую информацию. (У нас навигация как видите тоже есть.)

А в этом примере нет навигации, но есть 1 *wiki-страница “о фото”: vk.com/public75230467

Внимание: Навигацию просят сделать 1 из 3-х заказчиков. Это так же стоит дополнительных средств и требует больше времени.

Внимание: Если Вы решите со временем добавить или изменить всего 1 пункт – придется переделывать все меню и эту навигацию с 0!! (Для сравнения, на сайте делается за 1 минуту)

- Каждая мелочь Важна! Да, мне нужна такая навигация. Из мелочей состоит картина в целом. Плюс-минус 5 рублей роли для меня не сыграют, а для пользователей это Важно. Чем удобнее и уютнее он будет себя чувствовать в сообществе – тем более вероятно, что он захочет что-то купить.

21. Нужны ли внутренние дополнительные *wiki-страницы? В случае если, Вы хотите чтобы кнопки-ссылки из МЕНЮ вели: на “альбомы”, “обсуждения” или на внешний ”Ваш сайт” – то wiki страницы вам не нужны.

Вот подобный пример без wiki: vk.com/art_lily_black (понажимайте там на пункты меню)

Если у Вас будет постраничная навигация (Смотрите пункт 20.), то в зависимости от количества пунктов - будет такое же количество wiki-страниц (кроме пунктов с внешними ссылками). Они созданы будут автоматически и на цену никак не влияет. (У нас в группе они есть вместе с навигацией. на них размещена вся информация)

ВНИМАНИЕ! Если все же внутренние wiki-страницы нужны Вам, заранее подготовьте для них материал (контент). Например: это может быть информацию о оплате и доставке или другая информация.

- Нет. Пока не нужны кроме тех, что используются сразу в меню.

22. Нужно ли оформлять альбомы? Если “ДА” то какое количество альбомов нужно оформить?

Живой пример: https://vk.com/albums-38859259 и http://vk.com/albums-77278846

- Да нужно. Их всего у меня 8 шт. напишите здесь названия альбомов и ссылки на них. Ваши дополнительные пожелания (если есть) Если нужно вставить какие либо свои картинки или логотипы – пришлите нам их. Например: - Очки (маски): https://vk.com/album-77278846_207136722

 

Это все. Спасибо Вам за работу.

Если Вы считаете, что необходимо что-то добавить – пожалуйста, пишите в свободной форме в любом месте этого документа или в окошке ”дополнительно”.

23. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

- Мне нужно еще наполнение моей группы информацией, которую я подгтовлю и Вам пришлю. Далее, когда все будет готово, запустить еще таргетиг (рекламу) на мою группу

 

Если у Вас возникли вопросы или трудности с заполнением каких-либо форм, пишите сюда: http://vk.com/vasylieff


<== предыдущая | следующая ==>
Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования- 3 года 10 месяцев | Финальный результат

Date: 2015-12-13; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию