Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






День учителя на физкультуре

Яна:

 

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Отмечаем день педагога -

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Сегодня мы хотим поздравить Вас с днем учителя и пожелать здоровья, творческих успехов, побед и удачи во всем.

 

А сейчас несколько зарисовок из жизни учителей и учеников.

 

Спортивный репортаж. (Яна, Олег, Миша, Саша, Сева, Юля, Равана, Лиза)

 

Ведущий читает/рассказывает текст, ребята иллюстрируют.

 

Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен на площадке первого этажа.

До конца перемены осталось пять минут.

В коридоре у окна мы видим Трушкова Мишу и Заякина Олега. Они оба в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Олегу. Олег отвечает серией легких ударов.

К ним присоединяется еще трое ребят. В результате этого «пятиборья» Олег и Миша теряют форму (ребята роняют сумки).

Соревнования продолжаются.

Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Черепанов Александр: он дернул за волосы Абрамову Лизу. Позор, Саша! Вы в разных весовых категориях!

Но вот прозвенел звонок.

У входа в кабинет русского языка начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Плунге Всеволод. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!

Но он опоздал. Под партами первой колонны уже лежит Заякин Олег и пускает мыльные пузыри.

До начала урока остается совсем немного.

Юля и Равана на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.

А сейчас стоит сказать, что для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

На этом наш репортаж заканчивается. С вами была Яна Сметанина. Спасибо за внимание! До новых встреч!

 

 

Экзамен. (Яна, Миша - ученик, Ксюша Т. - учитель)

 

Я: Экзамен на первом курсе.

 

За столом учитель. Заходит ученик дрожащей походкой, берет билет.

Ученик: (заикаясь) Т-тринадцатый.

Учитель: Готовьтесь

Ученик: А м-можно без подготовки?

Учитель: Давайте

Ученик: Тра-та-та-та (долго и без остановки)

Учитель: Достаточно

Ученик: продолжает тараторить

Учитель: (громче) Хватит!

Ученик: продолжает тараторить

Учитель: (кричит) Достаточно!!!

Ученик: останавливается

Учитель: следующий вопрос

Ученик: Тра-та-та-та (долго и без остановки)

Учитель: Достаточно

Ученик: продолжает тараторить

Учитель: (громче) Хватит!

Ученик: продолжает тараторить

Учитель: (кричит) Достаточно!!!

Ученик: останавливается

Учитель: Ну, еще один дополнительный вопрос, и, я думаю, можно будет поставить вам пятерку.

Ученик: (пугаясь) Не надо вопрос, поставьте мне, пожалуйста, маленькую троечку!

Учитель: Как троечку? Вы же наверняка знаете на пять?

Ученик: Не надо, поставьте мне троечку учитель!

Учитель: Ну, хорошо. (расписывается в ведомости)

Ученик: выходит из кабинета, подпрыгивает и радостно кричит: «Сдал!!!»

 

Я: Экзамен на третьем курсе.

За столом учитель. Спокойно заходит ученик.

 

Ученик: Здравствуйте, Иван Петрович! Как поживаете?

Учитель: Тяните билет

Ученик: Ха, тринадцатый!

Учитель: Готовьтесь

Ученик: садится, начинает писать.

Ученик: А можно воспользоваться во-о-он тем (указывает наверх в противоположную от себя сторону) плакатом?

Учитель: смотрит, у-к откидывает полу пиджака, списывает.

Учитель: Да

Ученик: Спа-а-а-асиба

Ученик: А можно воспользоваться во-он тем плакатом?

Учитель: Да

Ученик: Спа-а-а-асиба

Учитель: Отвечайте!

Ученик: Тра-та-та

Учитель: Все?

Ученик: Ну, Ива-ан Петрович, ну, у меня собака тетрадку съела, у меня мама ключи дома забыла

Учитель: Ну, хорошо, второй вопрос.

Ученик: Та-та

Учитель: (возмущенно) И все?!

Ученик: Ну, Иван Петрович, ну у моей кошки котята вчера родились, а сестра унесла мою тетрадку нечаянно и вообще у меня голова с утра не варит

Учитель: Ну, хорошо, ставлю тройку.

Ученик: Ну, Иван Петрович, ну я позачера бабушке помогал через дорогу перейти, а она за рюкзак держалась и тетрадки высыпались прямо под колеса КАМАЗа и я….

Учитель: Ну, хорошо, четыре.

Ученик: Спа-а-а-асиба.

 

Я: Экзамен – 5-ый курс.

За столом учитель. Дверь широко распахивается, заходит студент.

 

Студент: Петр Иваныч, доброго здоровьица!

(Ставит стул спинкой к столу, садится лицом к преподавателю)

Студент: А у нас тут что, экзамен?

Учитель: кивает ошарашено.

Студент: Да вы что! А я-то думаю, чего все стоят? Дай, думаю, зайду, посмотрю. А тут вы. Видели наше выступление в пятницу? Как не видели? Студенческий театр миниатюр, я там на всех главных ролях. А вчера, представляете, такое было… Кстати, (протягивает зачетку) вы мне автограф вот тут вот не поставите? Отлично! Ну а вы приходите, мы в следующую пятницу снова будем выступать в актовом зале. Приходите обязательно. Ну, я пошел, до свидания. До следующей пятницы.

Студент: уходит.

Учитель: ошарашено смотрит на дверь.

 

Как дела? (Юля - мама, Олег - папа, Надя - дочь)

 

В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи.

 

Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе?

Дочь: (в телефоне)

Мать: Отец, отправь дочери сообщение: «Как дела в школе?»

Отец: (Выходит с ноутбуком/планшетом) сейчас.

Дочь: (что-то пишет)

Отец: говорит все нормально.

Мать: А как одноклассники? Все сегодня были?

Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) Пишет, в аське все были, а так не знаю.

Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был?

Отец: Пишет, что не знает – учительница в аську не выходила.

 

 

Педсовет. (Миша – директор, Олег – Иван Иванович, все – учителя, Яна)

Директор: Педсовет закончен, прошу поднять в классе стулья.

Учителя: (Бегут к двери, толкаются и убегают, один учитель собирает бумаги и задерживается).

Директор: (Перекрывает путь к отступлению) Иван, прошу поднимите стулья.

Иван Иванович: Да, а че сразу я за всех должен стулья поднимать?..

Яна (пожимая плечами): Педсовет.

 

 

В школе (моя). (Марина, Миша, Лиза, Яна)

 

Учительница: Совсем недавно я окончила ВятГГУ, и теперь буду работать в школе. Здесь я буду классным руководителем 4А, где, как мне стало известно, сегодня день рождения одного из учеников.

Здравствуйте, дети!

 

Дети: Здравствуйте, Марина Олеговна!

 

Миша: Ой, какая Вы сегодня красивая! Ой, как мы рады Вас видеть!..

 

Лиза: Фи… (поправляет прическу, глядя в зеркальце)

 

У: Ребята, я случайно узнала, что у Лёлика сегодня день рождения. Давайте дружно его поздравим!

 

Лиза: Жуткая жуть! Этого зазнайку?

 

Миша: Не спорь с Мариной Олеговной! Марина Олеговна больше знает! Правильно я говорю, Марина Олеговна?

 

У: Ну же, ребята, дружно: по-здрав-ля-ем, по-здрав-ля-ем… (все вяло повторяют за ней, Лёлик поправляет очки). Лёлик, прими от нас этот сладкий подарок.

 

Лёлик: Вообще-то… я сладкое не ем: у меня диатез, а еще… от выброса инсулина в кровь у меня случится анафилактический шок, я впаду в кому и умру. Отдайте конфетку Лизе.

 

Лиза: Жуткая жуть! Это же сплошные калории! И кожа портится! (смотрит в зеркальце) Ну уж нет!

 

Миша: Марина Олеговна, я возьму. Вы прекрасно знаете, что лучше для мальчика. (забирает конфету)

 

У: Давайте тогда поиграем в веселые подвижные конкурсы…

(Миша с огромным рвением тянет руку и подпрыгивает на месте)

 

Лёлик: От бега у меня обостряется астма. А еще я могу подвернуть ногу, у меня случится

анафилактический шок, я впаду в кому и умру.

 

Лиза: Бегать? В этом наряде? Жуткая жуть! От бега портится прическа и ноготь можно сломать.

 

Миша: Марина Олеговна, как Вы замечательно придумали! Я, я, я, я! Я хочу поучаствовать!

 

Лиза (Лёлику): Как надоела она со своими конкурсами (смотрится в зеркало, Лёлик кивает).

 

Миша: Марина Олеговна, а они сказали, что вы их (с ужасом, понизив тон голоса) «достали».

 

Лиза (Мише): Гадский гад!

 

Лёлик (читает словарь): Низкий льстец, лакействующий, угодничающий человек, готовый на подлость ради достижения своих корыстных целей.

 

У: Ребята, да ну их эти занятия – такая чудесная погода! Давайте сходим в поход!

 

Лиза: Жуткая жуть! Грязь, комары – фи! А от долгого пребывания на солнце портится кожа.

 

Лёлик: А у меня аллергия на пчел. Один укус, и у меня случится анафилактический шок, я впаду в кому и умру.

 

Миша: Давайте, Марина Олеговна! Как Вы замечательно придумали! У меня и палатка с собой!

 

Лиза (Мише): Гадский гад, ты и здесь уже подсуетился!

 

Лёлик (Мише): Уууу… своевременно принимаешь нужные меры.

 

Миша: Да вы вообще молчите! Правильно я говорю, Марина Олеговна?

 

Ребята спорят:

Молчи!

Сам Молчи!

Гадский гад!

Сам такой!

 

У: И ради этого я 5 лет училась в университете! Ну ее – эту школу!

 

 

Яна: Профессия учителя – сложная и ответственная. И сегодня мы ходим поздравить Вас с профессиональным праздником – днем учителя. (РАЗБИРАЕМ СТИХИ!)

 

Коротко стрижен, торс – скульптура,

Костюм спортивный и свисток,

Вы наш любимый физкультурник,

И Ваш кумир навеки - спорт!

Желаем счастья Вам, удачи,

Во всех сражениях побеждать!

Мы постараемся в придачу

Все нормативы сдать на «пять»! (Ну, хотя бы на «4»)

 

Быстрее, выше и сильнее –

Вот ваш девиз, и правда – в нём!

Пусть день учителя согреет

Осенним солнцем за окном!

 

И Вам, учитель физкультуры,

Спасибо нынче от души!

Пусть жизнь не будет злой и хмурой,

Пусть счастье к Вам быстрей спешит!

 

 

За то мы любим физкультуру,

Что нет тетрадей там и парт.

А о здоровье и фигуре

Заботиться был каждый рад.

Наш дорогой Владимир Юрьич,

В Ваш праздник пожелать хотим,

Чтоб счастья на всю жизнь хватило,

Улыбку каждый день дарил!

 

Все вместе: С днем учителя!

 


<== предыдущая | следующая ==>
Воркаут–новый, модный среди молодежи вид спорта. Турникмены | Паттерны гипнотических техник Милтона Эриксона.Том П

Date: 2015-12-13; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию