Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Су — со — сы ис — ас — ос3. Выполни слоговые упражнения. а) саса coco cycy сысы б) сасу сусы сыса сусо 4. «Молоточек». Повтори ритм, который отстучит Пример: 1—2 — са — саса. Ритмы: 2—1,2—2, 1—3,3-1, 1-1—2, 1-2—1, 2—3 и т. д. 5. Посчитай предметы от 1 до 5. Пример: один кокос, два кокоса, три кокоса а) кокос б) фокус с ананасом компас полосатый палас колесо поднос с посуд ой вопрос сухой абрикос 6. Прочитай, повтори предложения. Алиса входит в класс. Соня посадит кактус. Денис кусает кокос. Деликатес солёный на вкус. Дети несут поднос в класс. Надо написать плюс или минус. Анфиса делает компресс Сане. Тарас не помнит адрес Бориса. 7. Изменяй предложения. Я посолю суп и салат. Он... Она... Мы... Вы... Они... Я откусываю кусок деликатеса. Я сумею сам сойти вниз.________ Я солью ананасовый сок в термос. 8. Прочитай слова и предложения, вставив букву с: а).апог по.уда ле. интере. ве. ы. ундук по. адка. орока голо. плю.. обака му. ор
б) Ли. а убегает в ле. Али. а не умеет пи. ать Дени.. ам надевает. андалии Анфи. а по. адит овё. и фа. оль 9. Продолжи предложение по образцу. Соня выжимает сок из ананаса, будет... Анфиса варит суп с фасолью, будет... Тарас делает полку для посуды, будет... Денис покупает платок для носа, будет... Софья готовит салат с сыром, будет... Борис покупает сахар в виде песка, будет... Саня выжимает сок из абрикосов, будет... Мама шьёт сарафан из ткани в полоску, будет... Лариса готовит торт с кокосом, будет... 10. Прочитай, повтори слова. Найди общее у этих слов. а) пояс, косынка, сапоги б) салки, теннис, тетрис Алиса, Соня, Денис сало, сарделька, колбаса судак, сом,палтус матрос, санитар, десантник кактус, фикус, подсолнух самокат, автобус, троллейбус 11. Выучи скороговорки. У Саньки новенькие санки. Мы гуляли в лесу и увидели лису. Оса боса и без пояса. Сухой сук нёс барсук. 12. Составь слово из слогов. Напиши новое слово. Пример: со, ле, ко — колесо. яс, по —______________ су, да, по —________ пас, ком —______ ло, по, са —________ кос, ко —_______ ко, ка, сын —________ лос, во —_____________ ба, кол, са —_______ 13. Что изображено на картинках? Подбери пары картинок из разных столбиков. Объясни, почему ты их выбрал. Пример: собака и мясо — Собака любит есть мясо.
1. Повтори, прочитай слоги по столбикам и строчкам. I------------- —-------------- —----- —------------- —-------------------- —------ —------------ —*- ска ста сма сва спа сна ела ера стра спра ско сто смо сво спо сно ело сро стро спро ску сту ему сву спу сну слу еру стру спру 1 ски сты смы свы спы сны слы еры стры спры 2. Повтори, прочитай цепочки слогов. ска-ско-ску сто-сту-сты сму-сма-смы свы-сва-сво ску-ски-ска сты-сту-сто смо-сму-сма сва-свы-сву спу-спы-спо сно-сну-сны сла-слы-слу сры-сру-сро спа-спо-спу сны-сну-сна слу-сло-сла сра-сро-ср 3. Повтори, прочитай слова. Игра «Исправь взрослого». а) скалка статуя свадьба спутник скандал стук свалка спаль ня скамейка стакан сводка спор сковородка студент свобода спорт скорлупа старик снова смотр скорпион сторона снайпер скафандр слово б) срок в) страх страна слойка срыв стройка струя съёмка сравнение скрип строка сходни среда странный страница словарь средний справка стрела 4. Прочитай, повтори предложения. а) Слава спит спокойно. У Алисы и Дениса будет свадьба. Студенты съели по две слойки. Снова написали сводки погоды. Анфиса сходит с лодки по сходням. б) На стадионе идут соревнования. В старой усадьбе бывает странный скрип. 5. «Один — много». Пример: слабый след — слабые следы. а) высокая скала —... б) свободный студент —... светлая спальня —... полосатый свитер —... сладкая слойка —... усатый старик —... сломанная скамейка —... светлая скатерть —... 6. «Назови ласково». а) стол —столик б) скорлупа — скорлупка снаряд —... скатерть —... словарь —... стрела —... 7. Изменяй предложения. Я ставлю стакан на стол. Он... Она... Мы... Вы... Они... Я стою слева от Светы. Я стану самым смелым. Я смотрю на светофор. Я спорю с Анфисой. Я столкну санки в сугроб. 8. «Скажи наоборот». Пример. Один солдат трусливый, а другой — смелый. Лук горький, а сахар... Лев сильный, а котёнок... Куст низкий, а дерево... У Кати волосы тёмные, а у Вали... У Вити сумка новая, а у Тараса... Слава до обеда голодный, а после обеда... Бельё после стирки мокрое, а потом... Слова: сладкий, слабый, высокое, светлые, старая, сытый, сухое. 9. Прочитай предложения, вставив пропущенные Света идёт А ступенькам. по Соня посадила куклу А скамейку, на Инесса поёт А ансамбле. в Стул стоит А стола. около Оса летает А сметаной. над Кот столкнул клубок А стол. под Камень упал А скалы. со 10. Прочитай слова-родственники. СВЕТ СТОЛ СЛАБЫЙ СВЕТлый СТОЛик СЛАБина СВЕТленький СТОЛовая СЛАБенький СВЕТло СТОЛовый СЛАБоватый СВЕТильник на СТОЛьный СЛАБак СВЕТить СТОЛяр о СЛАБеть 11. Закончи предложение. Пример. Щенок слабый, а котёнок ещё слабее. У Сони волосы светлые, а у Нади ещё... Анфиса говорит спокойно, а Слава ещё... У Бориса свитер старый, а у Стёпы ещё... В ведре песок сырой, а в яме ещё... У Коли папа суровый, а у Тараса ещё... У Димы собака смелая, а у Вани ещё... У Тани сарафан свободный, а у Светы ещё... У Любы яблоко спелое, а у Алисы ещё... 12. Выучи скороговорки. Съел Слава сало, Угощает Соня нас, да сала было мало. Наливает сладкий квас. 13. Выучи стихотворение. Санитара санитар Усадил за самовар, Морсу сладкого налил, Слойки с сыром предложил. С. Жихарева 14. Придумай предложения с данными словами. а)...высыпает над... б)...спутал с... ...насыпает в......стоит под... ...подсыпает к......сходит к... ...рассыпает под......спорите... 15. Прочитай слово с конца. Напиши. тевс —_________ осям —__________ оволс —_____ гене —_________ ысев —__________ алакс —_____ асок —_________ косел —_____ асолоп —____ кутс —____ тевос —_________ амолос—_____ 16. Что нари-совано на картинках? Дорисуй вторые половинки предметов и раскрась их. Занятие 1. Повтори, прочитай слоги по столбикам и строчкам. —-—___------------------ __—.--- —---------------- —-----------.-------------------». аспа аста аска асма асна асфа асва асла асра оспо осто оско осмо осно осфо осво осло осро услу усту уску усму усну усфу усву услу усру v испы исты иски исмы иены исфы исвы ислы иеры 2. Повтори, прочитай цепочки слогов. са — аспа са — асма со — оспо со — осмо су — успу су — усму сы — испы сы — исмы Проговори новые слоговые упражнения, заменив звук п(м) на звуки и, т, ф, в, л, р. 6. Повтори, прочитай слова. паста восток капуста пляска ласка восход мускул коляска масло Москва пустыня весна пастух остановка испуг тесто асфальт остаток пистолет невеста баскетбол воспитание выступ лепесто к насморк росток пустырь кресло монастырь остров история ястреб кастрюля простуда искра эстрада пластырь кроссворд редиска ресторан
4. «Один — много». а) кусок — куски б) пустая миска — пустые миски леска —... вкусная паста —... аист—... спелый колосок—..._____ куст —... интересная выставка —... краска —... красная коляска —... 5. «Назови ласково». а) колбаса — колбаска б) остров — островок искра —... бисквит —... капуста —... кроссворд —... кастрюля —... пескарь —... 6. Прочитай, повтори предложения. Пастух гонит стадо. В миске кислая капуста. У моста автобусная остановка. Анфиса достала остатки колбасы. Денис хвастает своей маской. Алиса искала место для выступления. Руслан листает словарь. В Москве много интересных выставок. Прасковья поставила тесто на стол. У Раисы быстро выросла редиска. 7. Изменяй предложения. Я успел на автобус. Он... Она... Мы... Вы... Они... Я выступаю с Алисой. Я таскаю с собой маску. Я искал в песк е леску. Я быстро усну. Я успею раскопать это место. 8. «Скажи наоборот». Пример: согласный звук — гласный звук. а) полная миска—... б) медленный автобус —... высокое место —... весёлая маска —... широкий асфальт—... сложный вопрос —... Слова: а) пустая, кислый, низкое, узкий, близкая, густой. б) быстрый, острая, грустная, простой, трусливый, 9. Замени звук в середине слова на звук с. лапка — ласка мишка — миска марка —____________ лепка — _____ качка —_____ дочки —_______ парта —_____ килька —_______ 10. Выучи скороговорку. Сало с рисом в красной миске Принесли усатой киске. С. Жихарева 11. Прочитай слова — родственники. ТЕСНый ПУСТОЙ ЛАСКа ТЕСНоватый ПУСТо ЛАСКовый ТЕСНо ПУСТовать ЛАСКовенький ТЕСНота ПУСТырь. ЛАСКать выТЕСНение ПУСТыня ЛАСКово приТЕСНение ПУСТынный приЛАСКать 12. Выучи стихотворение.
|