Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличия менеджера от лидера





Менеджер Лидер
Работает как администратор Поручает подчиненным выполнение работы Ставит цели перед другими За основу действий берет план Контролирует подчиненных Полагается на систему При убеждении использует доводы Поддерживает движение и развитие Работает как профессионал Принимает решения Уважаем подчиненными Работает как инноватор Вдохновляет подчиненных Ставит цели перед другими Основа действий – видение организации Доверяет подчиненным Полагается на конкретных («живых») людей При убеждении использует доводы и эмоции Дает импульс движению и развитию Работает как профессионал и энтузиаст Добивается реализации решения Обожаем подчиненными

 

Лидерство предполагает наличие отношений «лидер-последователь». Эти взаимоотношения не обязательно предполагают иерархический характер, как это имеет место в случае отношений «начальник-подчиненный». Лидер – это тот, за кем идут.

Лидерство как явление – это функция переменных: лидера, последователей и ситуации. Именно ситуация во многих случаях играет решающую роль в проявлении механизма выдвижения группой лидера.

Руководитель – это человек, который одновременно является лидером и эф­фективно управляет своими подчиненными. Очень важно, чтобы официальный руководитель был одновременно и неофициальным лидером. Цель руководителя -влиять на других таким образом, чтобы они выполняли поручаемую работу.

Влияние – это любое поведение одного индивидуума, которое вносит измене­ния в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого индивида. Средства влия­ния одного лица на другое могут быть самыми разнообразными: расположение, просьба, приказ, пожелание, угроза увольнения.

Власть – это право и возможность влиять на поведение других, управлять им. Власть может быть формальной и реальной.

Формальная власть - это власть должности. Она обусловлена официальным ме­стом обладающего ею лица в структуре управления организации и измеряется числом подчиненных сотрудников либо объёмом материальных ресурсов, нахо­дящихся в распоряжении данного должностного лица.

Реальная власть – это власть как должности, так и влияния и авторитета должно­стного лица. Она обусловлена местом человека не только в официальной, но и в неофициальной системе отношений, характеризуемая числом людей, которые готовы добровольно подчиняться лицу, а также степенью зависимости от него окружающих.

Date: 2015-12-13; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию