Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дивизиональная структура





Решение проблем, возникающих в организации, построенной по функциональной схеме, найдено в конце 20-х г. XX века. Проблемы были обусловлены размером организации, диверсификацией, технологией и изменением внешней среды.

Дивизиональная организация вырастает из департамезации (группировки схожих работ) по конечному результату: продукт, потребитель, рынок. На рис. 5.3 изображена продуктовая структура. Подразделения – дивизионы (стратегические бизнес-подразделения) имеют значительную производственно-хозяйственную самостоятельность при отсутствии статуса юридических лиц.

 

 

 

 


Рис. 5.3. Дивизиональная продуктовая структура управления

При этой структуре полномочия по руководству производством и (или) сбытом какого-либо продукта или услуги передаются одному руководителю, который является ответственным за данный тип продукции. В каждом продуктовом отделении есть свои функциональные подразделения, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся технические средства и оборудование.

Достоинства:

v усиление межфункциональной координации по каждому продукту, рынку и внутри регионов;

v рост возможностей получения выгод от экономии на размерах при продуктовой специализации, а также за счет более быстрой реакции на местные запросы и изменения спроса потребителей;

v глубокое знание специфики продуктов, рынков, регионов;

v возможность создания кадрового резерва для стратегического уровня организации.

Недостатки:

v введение дополнительных уровней управления между высшим

менеджментом и бизнес-единицами;

v дублирование ресурсов и функций в аппаратах управления и, как следствие, рост управленческих затрат;

v сложность разделения задач между уровнями управления по всей вертикали и в распределении ответственности за результаты;

v усложнение централизованной координации между стратегическими бизнес-подразделениями, каждое из которых имеет свою стратегию развития.

 

Date: 2015-12-13; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию