Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. Основные теоретические и справочные сведенияСтр 1 из 14Следующая ⇒ Раздел I. Системы управления базами данных Создание баз данных MS Access Цель работы: Ознакомление с системой управления базами данных Microsoft Access, изучение способов создания баз даных MS Access А. Основные теоретические и справочные сведения 1.Что такое база данных? В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. В настоящее время организация, хранение и обработка информации на принципах баз данных является основой функционирования любой информационной системы. В общем случае под базой данных понимается любая совокупность связанной информации, объединенной по определенному признаку. Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Информация в реляционной базе данных хранится в таблицах. База данных MS Access — это файл, который содержит все основные объегаы, связанные с хранимыми данными: «Таблицы», «Запросы», «Формы», «Отчеты», «Макросы», «Модули». Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и т.д. В базе данных сведения из каждого источника хранятся в отдельной таблице. При работе с данным и из нескольких таблиц чтобы избежать дублирования данных устанавливаются связи между таблицами. Связи мехсду таблицами осуществляются с помощью одного или нескольких ключевых полей. 2. Создание базы данных В Microsoft Access поддерживаются два способа создания базы данных. 2.1. Создать новую базу данных, а затем добавлять в нее таблицы, формы, отчеты и другие объекты. 2.2. Создать базу данных определенного типа с помощью мастера со всеми таблицами, формами и отчетами. Это простейший способ начального создания базы данных. В обоих случаях у вас останется возможность в любое время изменить и расширить созданную базу данных. Примечания: Для получения дополнительных сведений о каком-либо элементе диалогового окна нажмите кнопку со знаком вопроса в правом верхнем углу диалогового окна и выберите нужный элемент. 1.Б. Порядок выполнения работы: 1. После загрузки WINDOWS выберите меню кнопки «Пуск», команду Программы, в списке выберите Cyrill&Mephody. Загрузите программу Encyclopedia, переключитесь в окно Программное обеспечение, выберите Прикладные программы, затем Системы управления базами данных. Познакомьтесь с содержимым СУБД Microsoft Access и перепишите в отчет основные определения, выйдите из программы. 2. Загрузите Microsoft Access с помощью меню кнопки «Пуск» или значка на панели инструментов с изображением ключа. Закройте диалоговое окно и ознакомьтесь со справочной системой, щелкнув по кнопке «?». Выберите раздел Создание базы данных и Работа в окне базы данных. Внимательно изучите его содержание, найдите, ответы на контрольные вопросы. 3. Закройте справку и создайте базу данных; Для этого выберите меню Файл, Создать базу данных (БД), выберите «Новая база данных», кнопку «ОК». В диалоговом окне откройте папку группы Ноmе на сетевом диске и присвойте имя БД Продажи.MDB.
Контрольные вопросы: 1. Назначение системы Microsoft Access. 2. Назначение объектов. 3. Перечислите этапы проектирования БД. 4. Отличаются ли принципы работы со строкой меню Access от общих принципов работы в Windows. 5. Какие существуют способы создания баз данных? 6. Какие объекты составляют базу данных?
|