Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга





Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ____________ 2012 Председатель ____________   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» Специальность 050705 «Специальное дошкольное образование» Курс IV группа: 242 УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УМР _______________ И.А.Фирсова

1. Логопедия как наука. Цель, задачи логопедии.

2. Речедвигательные игры в коррекционной работе воспитателя логопедической группы.

 

 

Преподаватель ________________Шмакова Л.А.

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ____________ 2012 Председатель ____________   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 по дисциплине «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» Специальность 050705 «Специальное дошкольное образование» Курс IV группа: 242 УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УМР _______________ И.А.Фирсова

1. Принципы и методы логопедии как науки.

2. Игры на развитие общих речевых навыков в коррекционной работе воспитателя логопедической группы.

 

Преподаватель ________________Шмакова Л.А.

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ____________ 2012 Председатель ____________   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 по дисциплине «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» Специальность 050705 «Специальное дошкольное образование» Курс IV группа: 242 УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УМР _______________ И.А.Фирсова

1. Развитие речи детей в раннем онтогенезе.

2. Коррекционный час в комплексе мер по преодолению нарушений речи у дошкольников.

 

 

Преподаватель ________________Шмакова Л.А.

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ____________ 2012 Председатель ____________   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 по дисциплине «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» Специальность 050705 «Специальное дошкольное образование» Курс IV группа: 242 УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УМР _______________ И.А.Фирсова

1. Клинико-психолого-педагогическая классификация нарушений речи.

2. Пальчиковые игры, их место и роль в комплексе мер по преодолению нарушений речи у дошкольников.

 

Преподаватель ________________Шмакова Л.А.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию