Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедическая карта





Дата:

1. Фамилия, имя, возраст:_________________________________________

2. Клинический диагноз:__________________________________________

3. Сроки хирургического лечения: хейлопластика_____пластика мягкого

неба__________пластика твердого неба_______пластика расщелины альвеолярного отростка верхней челюсти _____________другие операции __________

4.. Состояние слуха________зрения ______________интеллекта_________

5. Тип физиологического дыхания: ключичный, грудной, реберно-брюшной.

Фонационное дыхание: сформировано /нет; ротовой выдох: сформирован/ нет; при фонации выдох — носовой, ротовой, смешанный.

6. Артикуляционный аппарат:

Губы: без патологии, с рубцовой деформацией/ без деформации;

Уздечка верхней губы: нормальная, укороченная;

Мышечная подвижность губ: смыкание — полное/ неполное;

Переключаемость губ: полная/неполная;

Преддверье рта: сформировано / нет, имеется расщелина альвеолярного отростка верхней челюсти (справа/слева), протрузия (выдвижение межчелюстного отростка верхней челюсти вперед);

Прикус: без патологии, имеется сужение верхней челюсти, прогения, прогнатия, передний открытый прикус, боковой прикус;

Зубной ряд: сформирован / нет;

Язык: нормальный, массивный, маленький, удлиненный, укороченный, широкий, узкий, имеется гипертрофия корня языка, кончик истонченный, раздвоенный;

Уздечка языка: нормальная, короткая, длинная;

Позиция языка: правильная, межзубная, оттянут кзади, лежит на дне полости рта;

Мышечная подвижность языка: достаточная, ограниченная;

Переключаемость языка: полная/неполная;

Тонус языка: нормальный, пониженный, повышенный, тремор;

Девиация языка: вправо/ влево, отсутствует;

Саливация: нормальная, повышенная, пониженная;

Твердое небо: без дефектов, имеется дефект в переднем отделе, в среднем отделе, на границе твердого и мягкого неба; по форме: куполообразное, высокое, низкое, узкое, широкое, готическое;

Небно-глоточное смыкание: (визуально) состоится/ нет;

Глоточное кольцо: сужено достаточно / нет;

Мягкое небо: нормальное, расщепленное, короткое, длинное, подвижное, малоподвижное, неподвижное; увуля: расщеплено, нормальное;

7. Фиброптическая назофарингоскопия: не проводилась, проводилась___,

результаты НФС:________________________________________________

8. Общее звучание речи:

Спонтанная речь: разборчивая, малопонятная, неразборчивая;

Голос: без патологии, тихий, громкий, глухой, звонкий, охриплый;

Баланс резонирования голоса: нормальный, нарушен;

Гиперназализация: нет, легкая, умеренная, выраженная:

Гипоназализация: нет, легкая, умеренная, выраженная;

Носовая эмиссия: нет, легкая, умеренная, выраженная;

Компенсаторные движения мимической мускулатуры в покое: нет/есть крыльев носа, лба, щек; во время речи: нет/есть: крыльев носа, лба, щек.

9. Характеристика звукопроизношения: норма, отсутствие, искажение, тотально нарушено, замена, смешение, носовая эмиссия:

Гласные: А Э О И Ы У.

Согласные:

П П' Б Б'  
Ф Ф' В В'  
Т Т' Д Д'  
М М' Н Н'  
К К' Г Г'  
X X'      
С С' З З' Ц
Ш Ж Щ Ч  
Л Л' Р Р' Й

 

10. Фонематическая компетенция:__________________________________

11. Слоговая структура слова:______________________________________

12. Словарь:

пассивный______________________________________________________

активный_______________________________________________________

13. Грамматический строй речи:____________________________________

14. Связная речь:________________________________________________

15. Краткая характеристика ребенка: _______________________________

16. Заключение_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________

17. Перспективный план коррекции: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопед:

Date: 2015-12-13; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию