Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень теоретических вопросов к зачетуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Группа УФВ-111 (д), УФВ-112(Д) Семестр 2013-2014 учебного года Преподаватель ___________Усольцев И.Г. Форма промежуточной аттестации –дифференцированный зачет
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Предлагаемая программа промежуточной аттестации студентов разработана на основе требований Государственного образовательного стандарта и с учётом современных тенденций развития среднего профессионального образования. Целью промежуточной аттестации является определение уровня знаний, умений и навыков студентов 3-го курса специальности «050141 "Физическая культура"»" после прохождения части курса обучения по дисциплине "Психология". Программа ориентированна на развитие у студентов особенности самопознания, интегрирования знаний по психологии при решении профессиональных задач. Теоретические знания у студентов проверяются в форме зачета. Практические умения проверяются в форме самоотчетов о выполненных практических работах и упражнениях. студент должен: 1.посещать занятия; - выполнять контрольные работы и тестовые задания. . 2.В случае попусков занятий или невыполнения контрольных и практических работ студент обязан в установленные преподавателем сроки в устной или письменной форме сдать имеющиеся задолженности. 3. Студенты, не выполнившие итоговый тестовый контроль по разделу «Возрастная и педагогическая психология» к зачету не допускаются. Перечень теоретических вопросов к зачету. 1. Анатомо-физиологические изменения, происходящие у человека в подростковом возрасте. 2. Психология научения 3. Анатомо-физиологические изменения, происходящие у человека в младшем школьном возрасте. 4. Психологические условия повышения мотивации учащегося в процессе обучения. 5. Анатомо-физиологические изменения, происходящие у человека в младенческом возрасте. 6. Задачи развития самоорганизации коллектива 7. Анатомо-физиологические изменения, происходящие у человека в младшем дошкольном возрасте 8. Психологическая структура учебной деятельности 9. Центральное психологическое новообразование в подростковом периоде 10. Основные функции педагога.Педагогические способности 11. Особенности взаимоотношений подростков с родителями и сверстниками 12. Психологические особенности мышления ребенка среднего дошкольного возраста. 13. Основные психологические новообразования в юношеском возрасте. 14. Специфика содержания деятельности учителя физической культуры 15. Основные психологические новообразования в младшем школьном возрасте. 16. Психология обучения. Формула успешного обучения.. 17. Компоненты педагогических способностей. Педагогический такт. 18. Виды навыков. Основные условия успешного формирования навыков. 19. Основные психологические новообразования в старшем дошкольном возрасте 20. Основные теории обучения 21. Мотивация учебной деятельности 22. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 23. Психологические особенности научения младшего школьника 24. Возрастная периодизация психического развития. 25. Этапы развития навыков и особенности каждого из них. 26. Условия успешного овладения деятельностью 27. Общие и специальные принципы организации соревнования в ученическом коллективе. 28. Умение. Этапы развития умения учащегося в процессе обучения. 29. Психологическая характеристика подросткового возраста. 30. Пути создания благоприятного психологического климата в коллективе педагогов 31. Психологические особенности обучения в подростковом возрасте 32. Пути и средства осуществления профилактики и коррекции асоциального поведения учащихся. 33. Сущность упражнений и их этапы. Основные условия успешности упражнений. 34. Психологическая характеристика раннего юношеского возраста.. 35. Психологические кризисы дошкольного возраста 36. Психологические особенности обучения младшего школьника 37. Достоинства и недостатки предметного, операционного и операционно-комплексного метода. 38. Социализация и ее особенности в подростковом возрасте. 39. Психологическая готовность ребенка к школе 40. Особенности общения в юношеском возрасте. Причины создания неформальных организаций 41. Задачи преподавателя физвоспитания в формировании личности учащегося 42. Психологические особенности воспитания в младшем школьном возрасте. 43. Психологические особенности мышления учащегося младшего школьного возраста. 44. Способности определяющие профессиональное мастерство учителя физической культуры. 45. Основные психологические новообразования в младшем дошкольном возрасте 46. Этапы становления личности 47. Проблемно-аналитическая система обучения 48. Психологические методы воздействия на личность. 49. Факторы влияющие на эффективность процесса обучения 50. Сплоченность коллектива. Ее роль в воспитании личности учащегося 51. Особенности психолого педагогической деятельности учителя физической культуры. 52. Психологические основы педагогической оценки и влияние оценки на систему отношения учащегося к коллективу, педагогу, родителям. 53. Понятие о психотехнологии внутренних состояний учителя ФК. 54. Психотехнологии работы с концентрацией внимания учителя ФК 55. Психотехнологии формирования уверенности в себе. 56. Технологии формирования творческого отношения к процессу самообучения и самовоспитания
|