Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Существительные слабого склонения, данные в скобках, поставьте в требуемом падеже

Упражнения к теме 1

Тема 1. Упражнения

Шмелева Светлана Анатольевна, дата редактирования варианта задания: 14.10.2015 10:31:04

I. Сгруппируйте следующие существительные по типам склонения. Каждое существительное поставьте в Genitiv Singular с определенным артиклем.

II. Существительные сильного склонения, данные в скобках, поставьте в требуемом падеже.

III. Существительные слабого склонения, данные в скобках, поставьте в требуемом падеже.

IV. Существительные женского склонения, данные в скобках, поставьте в требуемом падеже.

V. Поставьте существительные, данные в скобках, в правильном падеже.

VI. Определите правильный падеж существительного.

VII. Образуйте множественное число от существительных.

VIII. Употребите данные в скобках существительные во множественном числе.

 

 

I. Сгруппируйте следующие существительные по типам склонения. Каждое существительное поставьте в Genitiv Singular с определенным артиклем.

der Schüler, die Tür, die Uhr, der Knabe, das Ohr, das Dorf, der Student, der Tisch, die Frau, das Kind, der Wald, die Tante, das Mädchen, der Baum, der Held, der Mensch, der Schuh, der Soldat, die Übung, der Genosse, die Kuh, die Sonne, der Bär, der Aspirant, die Wand.

 

II. Существительные сильного склонения, данные в скобках, поставьте в требуемом падеже.

1. Nach (das Frühstück) nahm er (ein Buch) zur Hand.

2. Das Kind erzählt uns von den Gewohnheiten (jedes Tier).

3. Die Zeitung beleuchtet (das Leben) der Kolchosbauern nicht immer voll.

4. Mit (das Barometer) messen wir (der Luftdruck).

5. Schließlich hebt der Mann (der Kopf).

6. Ich setze mich an das andere Ende (der Tisch).

7. Die Jungen helfen (der Lehrer) bei der Arbeit.

8. Der Mantel (das Mädchen) ist neu.

9. Die Eroberung (der Weltraum) war nicht leicht.

10. Der Aufsatz (der Schüler) war schlecht.

 

III. Существительные слабого склонения, данные в скобках, поставьте в требуемом падеже.

1. Er spricht darüber mit (ein Traktorist).

2. Die Mutter (der Junge) ist Lehrerin.

3. Sie blickte wieder auf (der Student).

4. Er begrüßte freundlich (sein Kollege).

5. Sie waren stolz auf (der Held).

6. Mein Freund kennt (dieser Mensch) gut.

7. Die schlagfertigen Worte (der Knabe) gefielen allen.

8. Die Diplomarbeit (der Student) war ausgezeichnet.

9. Die Erzählung (der Reisende) ist interessant.

10. Der Arzt behandelte (der Kranke).


<== предыдущая | следующая ==>
 | II. Найдите подлежащее и сказуемое и определите порядок слов в следующих предложениях

Date: 2015-12-13; view: 683; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию