Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки обучающихся





Знать и понимать:

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;
  • правила поведения на занятиях физической культуры.

 

Уметь:

· передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в раз­личных условиях;

· выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражне­ния;

· выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования пра­вильной осанки;

· осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

· выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости).

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности;
  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;

· самостоятельной организации активного отдыха и досуга.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны иметь представление:

· о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

· об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

· об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающихся процедур.

· оправилах поведения на занятиях физической культуры и причинах травматизма.

· о зарождении древних Олимпийских игр;

Календарно-тематическое планирование

  № п/п № ур в теме Тема урока Основные термины и понятия. Содержание урока Дата проведения Примечания
  по плану по факту
    Легкая атлетика (10 часов)
  1. 1. Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ 02.09    
  2. 2. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 20 м. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей   04.09    
3. 3. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. 07.09    
4. 4. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей 09.09    
5. 5. Ходьба и бег 11.09    
6. 6. Прыжки с поворотом на 180 Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 14.09    
7. 7. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 16.09    
8. 8. Прыжок с высоты до 40 см. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 18.09    
9. 9. Метание малого мяча Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 21.09    
    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей 23.09    
Кроссовая подготовка (14 часов)
  1. Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний 25.09    
  2. Равномерный бег 3 мин 28.09    
  3. Равномерный бег 4 мин. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» 30.09    
  4. Чередование ходьбы и бега Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» 02.10    
  5. Равномерный бег 5 мин. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» 05.10    
  6. Преодоление малых препятствий. 07.10    
  7. Равномерный бег 6 мин. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» 09.10    
  8. Преодоление малых препятствий. 12.10    
  9. Равномерный бег 7 мин. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» 14.10    
    Чередование ходьбы и бега 16.10    
    Равномерный бег 8 мин. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» 19.10    
    Бег по пересеченной местности 21.10    
    Равномерный бег 9 мин. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» 23.10    
    Бег по пересеченной местности. Чередование ходьбы и бега 02.11    
Гимнастика (18 часов)
  1. Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей 04.11    
  2. Размыкание и смыкание приставными шагами. 06.11    
  3. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей 09.11    
  4. Кувырок вперед, стойка на лопатках 11.11    
  5. Перекат вперед в упор присев Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры» 13.11    
  6. Акробатика. Строевые упражнения 16.11    
  7. Висы. Вис стоя и лежа. Строевые упражнения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей 18.11    
  8. Висы. Вис стоя и лежа. Строевые упражнения. 20.11    
  9. Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей 23.11    
    Висы. Строевые упражнения 25.11    
    Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей 27.11    
    Висы. Строевые упражнения. Развитие силовых способностей 30.11    
    Опорный прыжок. Лазание по наклонной скамейке ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей 02.12    
    Опорный прыжок. Лазание по наклонной скамейке на коленях ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей 04.12    
    Опорный прыжок. Лазание по наклонной скамейке на животе ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей 07.12    
    Лазание по гимнастической стенке Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей 09.12    
    Перелезание через коня, бревно Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей 11.12    
    Лазание по наклонной скамейке стоя на коленях и лежа на животе. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей 14.12    
Подвижные игры (18 часов)
  1. Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза». ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 16.12    
  2. Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза». 18.12    
  3. Подвижные игры. Эстафеты. 21.12    
  4. Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза». ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 23.12    
  5. Подвижные игры «Посадка картошки», «Два мороза». ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 25.12    
    Подвижные игры «Пятнашки», «Два мороза». ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 11.01    
    Подвижные игры. Эстафеты. ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 13.01    
    Подвижные игры «Попади в мяч», «Верёвочка под ногами». ОРУ. Игры: «Попади в мяч», «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 15.01    
    Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 18.01    
    Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». 20.01    
    Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей   22.01    
    Подвижные игры. Эстафеты 25.01    
    Подвижные игры. Эстафеты 27.01    
    Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 29.01    
    Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». 01.02    
    Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». 03.02    
    Подвижные игры. Эстафеты. 05.02    
    Подвижные игры. Эстафеты. 08.02    
Подвижные игры на основе баскетбола (23 часа)
    Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей 10.02    
    Ловля и передача мяча в движении. 12.02    
    Ловля и передача мяча в движении. 15.02    
    Ведение на месте. Броски в цель Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. 17.02    
    Ведение на месте. Броски в цель 19.02    
    Ведение на месте. Броски в цель 22.02    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передал – садись». Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей 24.02    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передал – садись». 26.02    
    Ловля и передача мяча в движении. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей 29.02    
    Ловля и передача мяча в движении. 02.03    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч соседу». Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей 04.03    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч соседу». 07.03    
    Ведение на месте мяча правой и левой рукой. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей 09.03    
    Ведение на месте мяча правой и левой рукой. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей 11.0300    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передача мяча в колоннах». Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей 14.03    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передача мяча в колоннах». 16.03    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Эстафеты 18.03    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч в корзину». Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей 28.03    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч в корзину». Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей 30.03    
    Ловля и передача мяча в движении. 01.04    
    Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. 04.04    
    Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении. 06.04    
    Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передал – садись». Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей 08.04    
Кроссовая подготовка (7 часов)
  1. Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» 11.04    
  2. Бег по пересеченной местности 13.04    
  3. Равномерный бег 3 мин. 15.04    
  4. Равномерный бег 3мин. 18.04    
  5. Чередование ходьбы и бега 20.04    
  6. Чередование ходьбы и бега 22.04    
  7. Бег по пересеченной местности. Игра «Третий лишний» 25.04    
Легкая атлетика (10 часов)
    Разновидности ходьбы. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Разновидности ходьбы. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ 27.04    
    Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей   29.04    
    Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей 04.05    
    Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 06.05    
    Прыжок с высоты до 40 см. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 11.05    
    Челночный бег. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 13.05    
    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 16.05    
    Метание набивного мяча. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей 18.05    
    Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». 20.05    
    Обобщение и закрепление за год Соревнования «Веселые старты» 23.05    
               

Date: 2015-12-13; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию