Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарядка»






Каждый день по утрам

Делаю зарядку,

Очень нравится мне

Всё делать по порядку:

 

Весело шагать, весело играть,

Руки поднимать, руки опускать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

 


 

Лексическая тема: «Человек, части тела»

 

Занятие №5.

«Согреем пальчики» (х-х-х)

 

 

«Целуем мамочку», «Прятки», «Язычок выглядывает из домика».

 

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять! Этот пальчик – гриб нашел, Этот пальчик – чистит стол, Этот – резал, Этот – ел. Ну, а этот лишь глядел!   Загибание пальчиков

 


Игры:

«Покажи, где…»(носик, ротик, глазки…).

 

Имитация движений: «Ножками мы топаем»

Ножками мы топаем,

И в ладоши хлопаем,

Мы танцуем и поём,

Очень весело живём!

· Развитие слухового восприятия:

Показываем малышу, как нужно широко открыть рот и спеть:

— А-а-а!

Предлагаем спеть вместе:

— А-а-а!

Рассматриваем картинку или берем на руки куклу и начи­наем ее укачивать.

— Как укачивают куклу?

— А-а-а!

 

«Смешная рожица» - расположить на большом круге детали: глазки, носик, ротик.

 


 

Лексическая тема: «Человек, части тела»

Занятие № 6.

«Султанчики» (султанчик легко изготовить из яркой фольги или новогодней мишуры, привязав ее к карандашу).

Язычок дружит с носиком (потянуться язычком вверх),

«Прятки», «Язычок выглядывает из домика»

 

· Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик - лёг в кровать! Этот пальчик прикорнул. Этот пальчик уж заснул. Этот пальчик крепко спит. Тише, тише, не шумите, Пальчики не разбудите. Утро ясное придёт, Солнце красное взойдёт. Будут пташки щебетать, Будут пальчики вставать. Раз, два, три, четыре, пять – Встали пальчики опять!

· Развитие слухового восприятия:

Учить угадывать на слух и повторять движения (хлопки, топание, щелчки).

· Игры:

С игрушками-вкладышами, пирамидками, матрёшкой.

«Где же наши ручки»?

 

· Вызывание гласных звуков:

Растягиваем губы в улыбку, громко поем:

— И-и-и!

Предлагаем ребенку спеть вместе:

— И-и-и!

Рассматриваем картинку или берем в руки игрушечную лошадку.

— Как кричит лошадка?

И-и-и!

· Раскатывание пластилина и лепка «колбаски», «бубличка».

 

 


Лексическая тема: «Осень».

Занятие №7.

 

· дуть на листик.

 

«Любопытный язычок» - движения влево-вправо. «Прятки» - за верхние зубки.

· Пальчиковая гимнастика:

Дождик.


Кап – кап, тук – тук – тук

По стеклу раздался стук.

Это дождик поутру

Разбудил всю детвору.

Кап – кап, дон – дон – дон!

Капли начали трезвон.

Если выйдете гулять,

Не забудьте зонтик взять.


· Развитие слухового восприятия:

«Дождик»:

Постукивание по металлофону или по столу в различном ритме и темпе.

· Массаж спинки: «Дождь»:

Капля – раз! Капля – два! Капли медленно сперва.   Стали капли ударять, Капля каплю догонять. Дождик начался большой –   Убежали мы домой! - медленные постукивания указательными пальцами по спине; - ускорение темпа.   - быстрые постукивания всеми пальцами по спине, - смыкают согнутые в локтях руки над головой: «домик».

· Игры:

«Выложи картинку» из деталей: туча, солнце, листья выложить осеннюю картинку.

«Солнышко и дождик».

 

· Уточнение произношения гласных звуков

· Рассматриваем с ребенком картинку; объясняем, что малыш поднимается по лесенке, а потом спускается по ней. Делаем упражнение «Лесенка»: поем гласные звуки так, как будто голос поднимается и спускается по лесенке (повышение
и понижение тона):

— У-у-у!

— А-а-а!

— О-о-о!

— И-и-и!

 


 

Date: 2015-12-13; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию