Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность преодоления заикания





Условие Данные об эффективности логопедической работы
  Учет этиологии заикания Заикание, возникающее в результате инфекции, психической травмы, подражания устраняется более успешно, чем заикание другой этиологии (Н.А. Волкова)
  Учет возрастного фактора У детей дошкольного возраста устранение заикания наиболее эффективно (Н.А. Власова)
  Учет сроков логопедической работы Коррекционная работа более эффективна в преддошкольном и дошкольном возрасте при условии комплексного воздействия на речь детей (В.Г.Казаков)
  Полнота использования лечебно-педагогических мероприятий Медикаментозное лечение, физиотерапия, психотерапия и др. направленное и активное лечение влияют на успешность логопедических занятий; имеет значение адекватность и дифференцированность выбранной методики
  Учет природы заикания При органической основе заикания результат значительно хуже, чем при функциональной.
  Учет симптоматики заикания Результаты логопедической работы лучше в случаях легкой степени заикания (нулевая степень болезненной фиксации), хуже – при тяжелой степени заикания (выраженная степень болезненной фиксации)
  Учет длительности комплексной работы Эффективности способствует длительная (не менее 1 года) диспансеризация заикающихся
  Значение личности педагога  
  Учет микросоциального окружения Связь логопеда с семьей, врачом, с другими педагогами повышает эффективность логопедического воздействия
  Учет отношения заикающегося к занятиям Эффективность логопедических занятий выше в случае серьезного, упорного настойчивого стремления заикающегося исправить свою речь
  Необходимость воспитания и перевоспитания речи и личности заикающегося в коллективе Отмечается, что именно в коллективе создаются условия для естественного развития и перевоспитания коммуникативной функции речи
  Учет вида деятельности  
  Учет недостатков звукопроизношения, элементов ОНР Наличие нарушений звукопроизношения и недоразвития речи у дошкольников снижает эффективность логопедической работы при заикании
  Учет полноты обследования заикающегося  
  Использование ТСО Использование ТСО в соответствии с возрастом и желанием заикающихся способствует повышению эффективности логопедического воздействия
  Учет типа специализированного учреждения В стационаре, в специальных дошкольных учреждениях эффективность устранения заикания выше, чем в амбулаторных условиях

Date: 2015-12-13; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию