Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 32. Классификация нарушений речи у дошкольников





Клинико-псизолого-педагогическ классификация:

Нарушения устной речи

Алалия - отсутствие или недоК речи вследствие органич. поражения речевых зон коры гм во внутриутробном или раннем периоде R ребек Афазия - полная или частичная утрата речи, обусловленная локал. поражениями гм

Брадилалия - патологически замедленный темп речи

Тахилалия - патологически ускоренный темп речи

Дизартрия - наруш. произнес, стороны речи,

обусловл.недостаточностью иннервации реч.ап-та

Дислалия -наруш.звукопроизнош.при норм.слухе и сохран.иннервацн

реч.ап-та

Дисфония (афония) - отсут.или расстройство фонации вследствии патологических изменений речевого ап-та. Заикание - наруш.темпоритмич.стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц реч.ап-та

Ринолалия - наруш.тембра голоса и звукопроизнош., обусловленное анатомо-физиологич-дефектамн реч.ап-та

Нарушения письменной речи

Дисграфия - частичное специфич.наруш.процесса письма

Дислексия - частичное специфич.наруш.процесса чтения

Психолого-педагогическая классификация

1гр. - нарушение средств общения

фонетико-фонематическое недоразвитие - нарушение процессов формир. произносит.системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем

общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройств при которых нарушено формирование и всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.

2гр. - нарушения в применении средств общения: заикание, которое рассматривается как нарушение коммуникативной функции речи при правильно сформировавшихся средствах общения. Возможен и комбинированный дефект, при котором заикание сочетается с ОНР.

 

Date: 2015-12-13; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию