Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 29. Особенности мелкой моторики у детей с нарушением речиМелкая моторика и развитие речи у дошкольников Мелкая моторика тесно связана с развитием речи Многие ученые давно замечали эту взаимосвязь и исследовали ее. В ходе исследования было выяснено, что центры речевого развития находятся рядом с центрами мелкой моторики. Из-за нарушений в центрах гм отвечающих за развитие речи, импульсы плохо передаются в рядом находящиеся центры мелкой моторики, из-за чего и происходит нарушение второго. Именно поэтому у всех детей у которых отмечается недоразвитие речи, наблюдается нарушение мелкой моторики Особенности мелкой моторики у детей с нарушениями речи У детей с нарушением речи наблюдается недоразвитие мелкой моторики. Отмечается нескоординированность движений пальцев рук, сложности в действиях с различными мелкими предметами, такими как бусинки, веревочки, крупы, природный материал и тд. Отмечается так же что продукты различной деятельности детей по: сравнению с продуктами детей с нормальным развитием речи отличаются в большей неточности, неаккуратности. Для эффективной логопедической работы необходимо заниматься развитием мелкой моторики, тк центры речи и центры мелкой моторики находятся в непосредственной близости и взаимосвязи.
Вопрос 30. Коррекционная направленность занятий по продуктивным видам деятельности.
Коррекционная направленность занятий по продуктивным видам деятельности На занятиях по продуктивным видам деятельности происходит R речи, т.к вся работа на занятии происходит с непосредственным сопровождением действий речью. Так же происходит ознакомление детей с окружающим миром особенно на занятиях по изо и на занятиях с использованием природного материала. Так же на всех занятиях по продуктивным видам деятельности происходит развитие мелкой моторики рук, что непосредственно влияет на развитие речи у детей с недоразвитием речи. В процессе таких занятий так же формируется и усовершенствуется игра детей.
|