Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 29. Особенности мелкой моторики у детей с нарушением речи





Мелкая моторика и развитие речи у дошкольников Мелкая моторика тесно связана с развитием речи Многие ученые давно замечали эту взаимосвязь и исследовали ее. В ходе исследования было выяснено, что центры речевого развития находятся рядом с центрами мелкой моторики. Из-за нарушений в центрах гм отвечающих за развитие речи, импульсы плохо передаются в рядом находящиеся центры мелкой моторики, из-за чего и происходит нарушение второго. Именно поэтому у всех детей у которых отмечается недоразвитие речи, наблюдается нарушение мелкой моторики

Особенности мелкой моторики у детей с нарушениями речи

У детей с нарушением речи наблюдается недоразвитие мелкой моторики. Отмечается нескоординированность движений пальцев рук, сложности в действиях с различными мелкими предметами, такими как бусинки, веревочки, крупы, природный материал и тд. Отмечается так же что продукты различной деятельности детей по: сравнению с продуктами детей с нормальным развитием речи отличаются в большей неточности, неаккуратности. Для эффективной логопедической работы необходимо заниматься развитием мелкой моторики, тк центры речи и центры мелкой моторики находятся в непосредственной близости и взаимосвязи.

 

Вопрос 30. Коррекционная направленность занятий по продуктивным видам деятельности.

 

Коррекционная направленность занятий по продуктивным видам деятельности

На занятиях по продуктивным видам деятельности происходит R речи, т.к вся работа на занятии происходит с непосредственным сопровождением действий речью. Так же происходит ознакомление детей с окружающим миром особенно на занятиях по изо и на занятиях с использованием природного материала. Так же на всех занятиях по продуктивным видам деятельности происходит развитие мелкой моторики рук, что непосредственно влияет на развитие речи у детей с недоразвитием речи. В процессе таких занятий так же формируется и усовершенствуется игра детей.

 

Date: 2015-12-13; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию