Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 13. Лечебно-оздоровительная работа и охранительный педагогический режим





Лечебно-оздоровительная работа и охранительный педагогический режим

Лечебно-оздоровительная работа и охранительный педагогический режим очень необходим в процессе работы с детьми. Поэтому необходима правильная организация этого процесса. Для этого необходимо создание условий (мебель, проветривание, санитарные нормы),режим дня, который определяется сменой видов деятельности, занятий, сна, отдыха, обеспечение полноценного питания, витаминизации, проведение закаливающих мероприятий, оснащение спец оборудованием, диспансеризация, текущий мед контроль и профилактика заболеваемости, проведение оздоровительных мероприятий и процедур, двигательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры в режи\ дня и процессе занятий, использование различных видов гимнастики для снятия мышечного напряжения, напряжения глаз, массаж, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Так же необходимо посещение детьми санаториев, выезд на природу и тд.

Вопрос 14. Документация и планирование коррекционно-образовательного процесса.

Документация и планирование

В течение учебного года логопед оформляет:

1. речевые карты на каждого ребенка,

2. развернутые планы фронтальных занятий, которые включают тему, цель, основные этапы занятия, используемый речевой и дидактический материал. Составляется список детей, выделяемых для индивидуальной и подгрупповой; работы

3. индивидуальные тетр. детей, где отражается характеристика индивидуальных \ затруднений ребенка, комплекс упражнений для активизации артикул.ап-та, | задания для работы дома

4. тетрадь рабочих контактов логопеда и воспитателя, где логопед фиксирует индивид задания для вечерних занятий

5. отчет о результатах проведенной работы за год, содержит информацию об ' эффективности логопедической работы и рекомендации о дальнейшем! образовательном маршруте ребенка.

Логопед в течение года проводит работу с воспитателями и родителями. В связи с этим планируются: семинары для воспитателей, беседы и консультации,! лекции, открытые логопедические занятия, консультативные разборы наиболее трудных детей с привлечением других спец-ов, работа с родителями.

Date: 2015-12-13; view: 724; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию