Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 2. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи в России и других странах





Подготовка к экзамену по Логопедии. Лаврова Е.В.

Логопедические учреждения для детей с речевыми нарушениями относятся к системе образования или здравоохранения.

В поликлиниках организованы слухоречевые и логопедические кабинеты, обслуживающие детей дошкольного возраста и взрослых. Различные нарушения чи устраняются логопедами.

Логопедические стационары оказывают индивидуальную и групповую мощь дошкольникам и школьникам с тяжелыми речевыми дефектами (алалия, афазия, дизартрия, ринолалия, заикание). Вспомогательными средствами реабилитации являются медикаментозные, психотерапевтические и физиотерапевтические мероприятия. Длительность - от 3 мес. до года.

Логопедические детские сады и специальные логопедические группы при эгчных дошкольных образовательных учреждениях.

Логопедические пункты в массовых школах призваны оказывать помощь в травлении патологии речи всем нуждающимся учащимся школы и района, направления в пункты выдают врачи поликлиники, учителя, а также возможен всем по просьбе родителей. Практикуется групповая форма работы, индивидуальная - только в том случае, если ребенок не может работать в

пне. Занятия проводятся три раза в неделю. Специальные (коррскционныс) образовательные учреждении для детей с тяжелой речевой патологией (V).

Данные учреждения принимают детей с сохранным слухом и интеллектом, наличие выраженной речевой патологии (например, заикание, ринолалия) не т им возможности обучаться в обычной школе.

Срок обучения - 9-11 лет. За это время дети получают знания в объеме восьмилетней общеобразовательной школы. Главная задача речевой школы- коррекция дефектов устной и письменной речи, отклонений в психофизическом витии учащихся, закреплении речевых навыков, активизации речевых форм общения. Состав учащихся в конце каждого учебного года пересматривается с целью возможности перевода некоторых детей на основании заключения ПМПК массовую школу или учебно-воспитательное учреждение иного вида гример, для детей с умственной отсталостью или с задержкой психического вития).

 

 

Date: 2015-12-13; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию