Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 2. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи в России и других странахСтр 1 из 9Следующая ⇒ Подготовка к экзамену по Логопедии. Лаврова Е.В. Логопедические учреждения для детей с речевыми нарушениями относятся к системе образования или здравоохранения. В поликлиниках организованы слухоречевые и логопедические кабинеты, обслуживающие детей дошкольного возраста и взрослых. Различные нарушения чи устраняются логопедами. Логопедические стационары оказывают индивидуальную и групповую мощь дошкольникам и школьникам с тяжелыми речевыми дефектами (алалия, афазия, дизартрия, ринолалия, заикание). Вспомогательными средствами реабилитации являются медикаментозные, психотерапевтические и физиотерапевтические мероприятия. Длительность - от 3 мес. до года. Логопедические детские сады и специальные логопедические группы при эгчных дошкольных образовательных учреждениях. Логопедические пункты в массовых школах призваны оказывать помощь в травлении патологии речи всем нуждающимся учащимся школы и района, направления в пункты выдают врачи поликлиники, учителя, а также возможен всем по просьбе родителей. Практикуется групповая форма работы, индивидуальная - только в том случае, если ребенок не может работать в пне. Занятия проводятся три раза в неделю. Специальные (коррскционныс) образовательные учреждении для детей с тяжелой речевой патологией (V). Данные учреждения принимают детей с сохранным слухом и интеллектом, наличие выраженной речевой патологии (например, заикание, ринолалия) не т им возможности обучаться в обычной школе. Срок обучения - 9-11 лет. За это время дети получают знания в объеме восьмилетней общеобразовательной школы. Главная задача речевой школы- коррекция дефектов устной и письменной речи, отклонений в психофизическом витии учащихся, закреплении речевых навыков, активизации речевых форм общения. Состав учащихся в конце каждого учебного года пересматривается с целью возможности перевода некоторых детей на основании заключения ПМПК массовую школу или учебно-воспитательное учреждение иного вида гример, для детей с умственной отсталостью или с задержкой психического вития).
|