Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;variant>эффективное делегирование полномочий





 

<question>Влияние на людей с помощью положительных мер воздействия:

<variant>вознаграждение

<variant>страх

<variant>авторитет

<variant>богатство

<variant>влияние связей

 

<question>Власть, построенная только на силе личных качеств или способностей влияющего:

<variant>харизма

<variant>страх

<variant>вознаграждение

<variant>власть над ресурсами

<variant>все варианты верны

 

<question>Эффективный способ передачи своей точки зре­ния, основанный на власти примера

<variant>убеждение

<variant>участие

<variant>страх

<variant>психологический настрой

<variant>все варианты верны

 

<question>В практике управления лидерство — это:

<variant> способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для направления уси­лий отдельных личностей или группы на достижение целей организа­ции

<variant> это эффективный способ передачи своей точки зре­ния, основанный на власти примера и власти эксперта

<variant>власть, при которой руководитель имеет «власть», но не имеет «влияния»

<variant>способность и возможность воздействовать на поведение и действия человека

<variant>все варианты верны

 

<question>Сколько типов власти выделяют в менеджменте?

<variant> 3

<variant>8

<variant>9

<variant>5

<variant>1

 

<question>Власть бывает:

<variant>линейная, штатная,функциональная;

<variant>фундаментальная

<variant>управленческая

<variant>структурная

<variant>все варианты верны

 

<question>Власть, предназначенная для дополнения линейной и штатной власти при осуществлении особых задач:

<variant>функциональная

<variant>штатная

<variant>структурная

<variant>управленческая

<variant>все варианты верны

 

<question>Основополагающий тип власти в органи­зации, связанный с принятием решений и отдачей распоряжений:

<variant>линейная

<variant>функциональная

<variant>штатная

<variant>структурная

<variant>управленческая

 

<question>Референтность – это:

<variant> отношение значимости, связываю­щее субъекта с другим человеком или группой лиц

<variant> влияние ин­дивидуума, основанное на занимаемом им положении, должности, ста­тусе и т.д.

<variant> член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях

<variant> основополагающий тип власти в органи­зации;

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Сколько стилей управления различают в менеджменте?

<variant>2

<variant>8

<variant>15

<variant>5

<variant>7

 

<question>Стиль прямых приказов, указаний, распоряжений:

<variant> автократический стиль

<variant> демократический стиль

<variant> либеральный

<variant>экономический

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Стиль руководства, подразумевающий активное участие подчиненных:

<variant> демократический

<variant> либеральный

<variant> экономический

<variant> автократический стиль

<variant> нет правильного ответа

 

<question>Стиль руководства, отличающийся невмешательством руководителя в работу:

<variant> либеральный

<variant> демократический

<variant> экономический

<variant> автократический стиль

<variant> нет правильного ответа

 

<question>Денежное выражение стоимости товара:

<variant>цена

<variant>валюта

<variant>НДС

<variant>ВВП

<variant>ВНП

 

<question>Показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство:

<variant>рентабельность

<variant>прибыль

<variant>НДС

<variant>ВНП

<variant>торговая надбавка

 

<question>Адаптация цены — это:

<variant> приспособление цены к рыночным условиям

<variant> функционально, стратегический и тактический инструмент управления спросом

<variant> наценки или скидки с цены

<variant> дискриминирующее ценообразование

<variant> изменение условий оплаты товара

 

<question>Методы менеджмента– это…

<variant> это способы воздействия управ­ляющей подсистемы на управляемую подсистему для достижения по­ставленных целей

<variant> Ценовая политика предприятия

<variant> функционально, стратегический и тактический инструмент управления спросом

<variant> Торговая надбавка

<variant> стиль руководства, подразумевающий активное участие подчиненных в выработке управленческих решений

 

<question>Завершением процесса подбора работников является:

<variant>отбор персонала

<variant>подбор персонала

<variant>интервью

<variant>анкетирование

<variant>подача заявления

 

<question>Сколько существует видов источников набора персонала?

<variant>2

<variant>7

<variant>10

<variant>11

<variant>нет правильного ответа

 

<question> Сколько видов интервью существует в менеджменте?

<variant>5

<variant>10

<variant>12

<variant>2

<variant>11

 

<question>Целью биографического интервью является:

<variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей

<variant> выявить общие и аналитические способности кандидата

<variant> оценка кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость

<variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов

<variant> выявить общие и аналитические способности кандидата

 

<question>Целью ситуационного интервью является:

<variant> выявить общие и аналитические способности кандидата

<variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей

<variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов

<variant> оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость

<variant>все ответы верны

 

<question>Целью структурированного интервью является:

<variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов

<variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей

<variant> выявить общие и аналитические способности кандидата

<variant> оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость

<variant>все ответы верны

 

<question>Целью стрессового интервью является:

<variant>оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость, умение корректно вести себя в провокационных, стрессовых ситуациях

<variant>выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей

<variant>выявить общие и аналитические способности кандидата

<variant>выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов

<variant>все ответы верны

 

<question>Вид карьеры, предполагающий перемещение в другую функциональную область деятельности:

<variant>горизонтальная карьера

<variant>вертикальная карьера

<variant>центростремительная карьера

<variant>межорганизационная

<variant>внутриорганизационная;

 

<question>Вид карьеры, когда работник проходит все стадии развития в стенах одной организации:

<variant>внутриорганизационная

<variant>межорганизационная

<variant>центростремительная карьера

<variant>вертикальная карьера

<variant>горизонтальная карьера

 

<question>Социально-психологические методы управления:

<variant>личный пример руководителя

<variant>инструктажи и т.п.

<variant>приказы и распоряжения

<variant>применение штрафных санкций

<variant>закрепление за структурным подразделением ресурсов

 

<question>Организационно-распорядительные методы управления:

<variant>приказы и распоряжения

<variant>моральное поощрение

<variant>убеждение и внушение

<variant>личный пример руководителя

<variant>регулирование отношений в коллективе

 

<question>Идеи теории мотивации А.Маслоу больше всего связаны с:

<variant>общими потребностями сотрудника

<variant> хозяйственными операциями

<variant>новым товаром

<variant> «Деревом решений»

<variant> планированием

 

<question>Социально-психологические методы менеджмента способствуют формированию в организации…

<variant> инфраструктуры

<variant> иерархических отношений

<variant> административного принуждения

<variant> морально-психологического климата

<variant> «Деревом решений»

<question>Укажите одну из ценностей составляющую основу европейской модели менеджмента

<variant>потребность в принятии «плюралистической» точки зрения на предприятии, предполагающей необходимость достижения целей организации, и демократический процесс принятия решений

<variant>создание на базе ведущих университетов научных центров, обеспечивающих развитие как фундаментальных, так и прикладных исследований

<variant>разработанная и принятая к исполнению национальная техническая политика; создание технологических парков

<variant>реализации принятой инновационной стратегии

<variant>функция прогнозирования

 

<question>Функция прогнозирования направлена на…?

<variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования и развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения

<variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования

<variant>на устранение возникающих и потенциальных отклонений от заданной программы

<variant>на обоснование и выбор элементов управляемой и управляющей подсистем

<variant>развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения

 

<question>Что такое координация работы?

<variant>это третий завершающий этап организационного процесса, который заключается в координации деятельности работников фирмы

<variant>метод координации работ подразделений организации, основанный на указаниях, направляемых по командной цепочке

<variant>второй этап организационного процесса, подразумевающий создание на предприятии отдельных подразделений, звеньев

<variant>первый этап организационного процесса связан с распределением всех работ между работниками фирмы в соответствии с их квалификацией и способностями

<variant>нет правильного ответа

 

<question> Оперативные планы разрабатываются сроком на

<variant>полгода, месяц, декаду, неделю

<variant>по рабочим дням

<variant>3-5 лет

<variant>1 год

<variant>10 лет

 

<question>Разделение труда происходит по двум направлениям, каким?

<variant>горизонтальное, вертикальное

<variant>прямое и косвенное

<variant>левое правое

<variant>горизонтальное и прямое

<variant>все ответы верны

 

<question>Организационное проектирование это?

<variant> определение будущей структуры организации, ее систем управления, процедур выполнения действий, административных, технологических взаимодействий между всеми элементами

<variant>количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара

<variant>относительный показатель экономической эффективности

<variant>общественные отношения, возникающие между субъектами экономических отношений по поводу движения стоимости

<variant>все ответы верны

 

<question> Под планированием понимают

<variant>отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации

<variant>вид деятельности

<variant>перспективу развития

<variant>состояние организации

<variant>интеграцию видов деятельности

 

<question>Виды управленческих полномочий

<variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные

<variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские

<variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские

<variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные

<variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные

 

<question>Централизованные организации это?

<variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать большую часть важных решений

<variant>это организации, в которых высшее звено не решает большую часть важных решений

<variant>это организации, где каждый из сотрудников участвует в принятии важных решений

<variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать меньшую часть важных вопросов

<variant>это организации, где приветствуется высшим звеном участие сотрудников в вопросах решения важных вопросов

 

<question> Организационное планирование осуществляется

<variant>на всех уровнях управления

<variant>только на высшем уровне управления

<variant>на высшем и среднем уровнях управления

<variant>на среднем уровне управления

<variant>определение потребностей подчиненных

 

<question>Что такое «решение»?

<variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы

<variant>это выбор определенного варианта их всех представленных, что является более реальным и удобным для дальнейшей работы

<variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов

<variant>это удачный выбор варианта для работы над проектом или планом

<variant>это удачный выбор альтернативы из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы

 

<question>Незапрограммированные решения характеризуются…

<variant>отсутствием конкретной последовательности необходимых действий для решения проблемы

<variant>конкретной последовательностью необходимых действий для решения проблем

<variant>отсутствием каких либо действий для решения проблемы

<variant>присутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы

<variant>отсутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы

 

<question>На чем базируется рациональное решение?

<variant>на объективном и глубоком анализе проблемы и учитывает определенные формально-логические требования

<variant>на выявлении конкретных ошибок и учитывает логические требования

<variant>на конкретной последовательности необходимых действий

<variant>на определенной проблеме для принятия формально-логического решения;

<variant>на специфике деятельности организации

 

<question>План реализации решений включает в себя:

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>перечень работ

<variant>сроки выполнения перечни работ

<variant>состав исполнителей

<variant>требуемые ресурсы

 

<question>В процессе реализации решения необходимо осуществлять следующее:

<variant>контроль выполнения работ и полученных результатов

<variant>утановление обратной связи

<variant>измерение и оценка последствий реализации решения

<variant>сопоставление фактических результатов

<variant>составление плана реализации решения

 

<question>Вид контроля при котором проверяются человеческие, материальные, финансовые ресурсы, их наличие, оценка их качества

<variant>предупредительный

<variant>финишный

<variant>текущий

<variant>будущий

<variant>заключительный

 

<question>Вид контроля при котором осуществляется ход проведения работы по выполнению решения, уточняется несудимость корректировки самого решения

<variant>текущий

<variant>финишный

<variant>предупредительный

<variant>будущий

<variant>заключительный

 

<question>Виды управленческих полномочий

<variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные

<variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские

<variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские

<variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные

<variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные

 

<question> Когда осуществляется заключительный контроль в организации?

<variant>после, выполнения запланированных работ

<variant>в ходе проведения определенных работ

<variant>тогда, когда удобно руководителю

<variant>до фактического начала выполнения работ

<variant>после достижения поставленных целей

 

<question>Функции контроля

<variant>проверочная, информационная, диагностическая, прогностическая,

коммуникационная, ориентирующая, стимулирующая, корректирующая, защитная;

<variant>проверочная, информационная, диагностическая

<variant>ориентирующая, стимулирующая, корректирующая

<variant>диагностическая, прогностическая, коммуникационная, ориентирующая

<variant>нет верного ответа

 

<question> Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?

<variant>побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач

<variant>достижение личных целей

<variant>исполнение принятых управленческих решений

<variant>обеспечение бесспорного влияния на подчиненного

<variant>побуждение работников к деятельности

 

<question> Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:

<variant>рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение

<variant>создание, становление, развитие, возрождение

<variant>рождение, зрелость

<variant>рождение, зрелость, возрождение

<variant>создание, развитие, зрелость, старение

 

<question>Что такое содержательные теории мотивации?

<variant>попытки выявить потребности, побуждающие людей к действию, в частности в рабочей среде

<variant>привлечение работников к участию в делах фирмы и предоставление им право голоса при решение ряда проблем социального характера

<variant>облегчение возможности приобрести новые знания и навыки, что делает людей более независимыми, самостоятельными, придаёт им уверенность в своих силах, позволяет контролировать условия собственной деятельности

<variant>Обогащение труда, заключающиеся в возможности получения работниками более содержательной, важной, интересной, социально значимой работой, соответствующей их интересам и склонностям, требующей творческих способностей

<variant>облегчение возможности приобрести новые знания и навыки.

 

<question>Что такое социальная норма поведения?

<variant>это такое поведение, которое полностью соответствует статусным ожиданиям

<variant>отклоняющееся поведение

<variant>незначительное отклонении от норм поведения

<variant>агрессивное поведение

<variant>умение выслушать

 

<question>Что такое характер?

<variant>это неповторимое сочетание психологических черт личности

<variant>это сочетание пунктуальности и агрессии

<variant>это сочетание личности и индивида

<variant>это сочетание психологических черт

<variant>это сочетание разума и темперамента

 

<question>Личность это?

<variant>человек, развивающийся в обществе и вступающий во взаимодействие и общение с другими людьми с помощью языка

<variant>человек отличающийся от всех

<variant>человек имеющий право голоса

<variant>человек обладающий правами

<variant>человек

 

<question>Сколько функции выполняют методы менеджмента?

<variant>2

<variant>3

<variant>4

<variant>9

<variant>5

 

<question>Государственная регуляция включает в себя?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>налоги

<variant>антимонопольное законодательство

<variant>ссуда

<variant>дотации

 

<question>Рыночная регуляция это?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>конкуренция

<variant>распродажа

<variant>снижение цен

<variant>спрос

 

<question>Административные методы разделяют на?

<variant>организационные и распорядительные

<variant>управленческие

<variant>стимулирующие

<variant>государственные

<variant>монопольные

 

<question>Что включают распорядительные методы?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>приказы

<variant>команды

<variant>рекомендации

<variant>инструкции

 

<question>Методы менеджмента это?

<variant>совокупность способов и приемов влияния на коллектив и отдельных работников с целью выполнения миссии и достижение целей организации

<variant>способы воздействия на работников

<variant>способы поведения в коллективе

<variant>правила поведения на рабочем месте

<variant>правила работы

 

<question>Что относится с социально-психологическим методам?

<variant>все вышеперечисленное верно

<variant>социальное планирование;

<variant>убеждение

<variant>внушение

<variant>моральное поощрение

 

<question>Делегирование полномочий (порядок распределения обязанностей)

<variant>делит и передает полномочия своим сотрудникам

<variant>руководитель сосредотачивает полномочия у себя

<variant>делит полномочия со своими сотрудниками

<variant>передает полномочия и слабо контролирует их исполнение

<variant>не использует свои полномочия

 

<question>Осуществление контроля деятельности подчиненных:

<variant>контролирует регулярно, но не вмешивается в их работу, отмечает успехи исполнителей

<variant>постоянно и жестко контролирует работу подчиненных, причем в процессе контроля вмешивается в их деятельность

<variant>контролирует работу от случая к случаю

<variant>не контролирует работу

<variant>редко контролирует работу

 

<question>Установление ответственности

<variant>берет ее полностью на себя

<variant>делит ее с подчиненными

<variant>старается возложить ее на подчиненных

<variant>не берет ее полностью

<variant>берет но не полностью

 

<question>Активность и инициативность:

<variant>их проявляют и руководитель, и подчиненные

<variant>проявляет их только сам руководитель, а со стороны подчиненных они не поощряются

<variant>руководитель ожидает инициативы со стороны, сам избегает проявлять ее;

<variant>проявляют подчиненные

<variant>никто не проявляет

 

<question>Поведение при недостатке знаний:

<variant>восполняет проблемы в знаниях

<variant>решает лично даже те вопросы, с которыми недостаточно знаком

<variant>не скрывает своего незнания и привлекает знания подчиненных

<variant>не стремится восполнить проблемы в своих знаниях

<variant>спрашивает ответы у сотрудников

 

<question>Позиция относительно самостоятельности подчиненных:

<variant>заинтересован в совместной работе

<variant>навязывает им свое мнение

<variant>подчиненные предоставлены сами себе

<variant> не контролирует выполнение

<variant> не заинтересован в совместной работе

 

<question>Способы поддержания трудовой дисциплины:

<variant>поддерживает дисциплину преимущественно методами убеждения

<variant>требует формального соблюдения дисциплины и подчинения

<variant>не в состоянии ее контролировать

<variant>контролирует кнутом

<variant>ничего не требует

 

<question>Что представляют собой методы управления?

<variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления на управляемый объект с целью обеспечения развития всего производственного процесса

<variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления на управляемый объект

<variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов на окружающую среду

<variant>методы управления представляют собой аналитические выводы

<variant>методы управления представляют собой управление субъектами

 

<question>Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина?

<variant>«управление»

<variant>«возглавление»

<variant>«подчинение»

<variant>«руководство»

<variant>«воздейтсвие»

 

<question>Что представляет собой управление?

<variant>представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды – общества, живой и неживой природы, техники

<variant>представляет собой целенаправленную деятельность подчиненных

<variant>представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека

<variant>представляет собой функционирование в рамках рыночных отношений

<variant>представляет собой формирование целей

 

<question>Посредством управленческого труда осуществляется взаимодействие между?

<variant>объектом и субъектом управления

<variant>физическим и юридическим лицом

<variant>дедукцией и индукцией

<variant>объектом и целью

<variant>нет правильного ответа

 

<question>Кто является основателем школы научного менеджмента?

<variant>Фредерик Тейлор

<variant>Ричард Аркрайт

<variant>Геродот

<variant>Аристотель

<variant>Джеймс Мим

 

<question>В зависимости от различных признаков, деловое общение делится на:

<variant>устное, диалогическое, межличностное, непосредственное, контактное

<variant>эпическое, народное

<variant>телефонное, почтовое, прямое, косвенное

<variant>языковое, публичное, личное

<variant>экономическое, социальное

 

<question> Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?

<variant>четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта

<variant>выполнение всеми работниками поставленных заданий

<variant>выполнение менеджерами поставленных заданий

<variant>выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий

<variant>полное подчинение работников руководящему аппарату

 

<question> Что должны отражать современные принципы менеджмента?

<variant>основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе

<variant>основные закономерности управления

<variant>основные связи, которые складываются в системе

<variant>основные отношение, которые складываются в системе

<variant>обязательное наличие цели при управлении

 

<question> Что является основой управления какой либо системы?

<variant>принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования

<variant>методы менеджмента

<variant>функции менеджмента

<variant>финансовые ресурсы

<variant>объект менеджмента

 

<question> Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:

<variant>системным подходом

<variant>поведенческим подходом

<variant>процессным подходом

<variant>ситуационным подходом
<variant>текущим подходом

 

<question> Что является составляющим элементом управления?

<variant>маркетинг

<variant>менеджмент

<variant>экономические процессы

<variant>социально-экономические процессы

<variant>финансы

 

<question> Каким методам управления, организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях?

<variant>экономическим

<variant>социально-психологическим

<variant>организационно-распорядительным

<variant>распорядительным

<variant>социально-экономическим

 

<question> Анализ конкурентов организации проводится с целью

<variant>определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон

<variant>определения их стратегии и сильных сторон

<variant>определения их целей и сильных сторон

<variant>определения стратегии

<variant>определения их целей и слабых сторон

 

<question> Что создает структуру управления организацией?

<variant>совокупность органов управления

<variant>совокупность линейных органов управления

<variant>совокупность функциональных служб

<variant>совокупность линейных и функциональных служб (органов)

<variant>совокупность программно-целевых служб

 

<question>М отивация базируется на:

<variant>потребностях и вознаграждениях

<variant>потребности в самовыражении

<variant>вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей

<variant>удовлетворении всех людей

<variant>самовыражении и вознаграждениях

 

<question> Контроль должен быть

<variant>объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным

<variant>объективным и гласным

<variant>гласным и действенным

<variant>эффективным

<variant>текущим

 

<question> Для сокращения потребности в контроле целесообразно

<variant>создавать организационные и социально-психологические условия для персонала

<variant>создавать соответствующие социальные условия для персонала

<variant>создавать соответствующие организационные условия для персонала

<variant>постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала

<variant>постоянно повышать квалификацию персонала

 

<question> Функция планирования это:

<variant>установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения

<variant>установление целей организации

<variant>упределение путей и средств выполнения заданий

<variant>определение способов достижения целей организации

<variant>моделирование действий организации

 

<question> Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»?

<variant>в организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом

<variant>в организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации

<variant>интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом

<variant>интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников

<variant>интерес организации не должен преобладать над интересами коллектива чтение

 

<question> Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?

<variant>четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта

<variant>выполнение всеми работниками поставленных заданий

<variant>выполнение менеджерами поставленных заданий

<variant>выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий

<variant>полное подчинение работников руководящему аппарату

 

<question> Что должны отражать современные принципы менеджмента

<variant>основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе

<variant>основные закономерности управления

<variant>основные связи, которые складываются в системе

<variant>основные отношение, которые складываются в системе

<variant>обязательное наличие цели при управлении

 

<question> Что является основой управления какой-либо системы?

<variant>принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;

<variant>методы менеджмента

<variant>функции менеджмента

<variant>финансовые ресурсы

<variant>объект менеджмента

<question>Потребности бывают:

<variant>первичные, вторичные, внутренние и внешние

<variant>первичные и внутренние

<variant>первичные и внешние

<variant>внутренние и внешние

<variant>первичные и внешние

 

<question>Планирование это:

<variant>это один из первых этапов процесса управления, на котором определяются цели любой организации, а так же средства и методы достижения

<variant>это процесс обмена информацией, её смысловым значением между двумя или более людьми

<variant>это процесс принятия решений по коммуникациям

<variant>это конкретный вид управленческой деятельности

<variant>это управление в условиях рынка

 

<question>Стратегия это:

<variant>это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение её целей

<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив будущего организации

<variant>это одна из задач высшего руководства

<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством

<variant>это утверждение чего конкретно желает добиться предприятие

 

<question>Сколько основных этапов проектирования оргструктур?

<variant>3

<variant>6

<variant>5

<variant>2

<variant>7

 

<question>Система-это:

<variant>определенный порядок в расположении и связи частей в действиях

<variant>это столкновение противоположно направленных частей

<variant>это основные функции управления

<variant>это совокупность подразделений

<variant>место менеджера и иерархии

 

<question>Что должно отражатся в миссии организации?

<variant>целесообразность существования компании с точки зрения общества

<variant>деловые партнеры компании

<variant>методы продвижения товаров компании

<variant>история создания компании

<variant>все вышеперечисленное

 

<question>Кто должен осуществлять контроль на предприятии?

<variant>руководители

<variant>специалисты

<variant>работники

<variant>менеджеры

<variant>служащие

 

<question>Основным в управлении по целям является выработка целей:

<variant>сверху вниз по цепи инстанций

<variant>снизу вверх

<variant>снизу вверх и сверху вниз

<variant>по матричной схеме

<variant>все ответы верны

 

<question>Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха:

<variant>люди – продукция – прибыль

<variant>прибыль – люди – продукция

<variant>продукция – прибыль – люди

<variant>люди – прибыль – продукция

<variant>прибыль - продукция - люди

 

<question>Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это:

<variant>мотивация

<variant>организация

<variant>действие

<variant>координация

<variant>провокация

 

<question>Как следует понимать мотивы престижа:

<variant>попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе

<variant>попытки работника занять высшую должность в организации

<variant>попытки работника получить получить высокую зарплату

<variant>попытки работника взять участие в общественной работе

<variant>попытки работника иметь влияние на других людей

 

<question>Организационное планирование осуществляется:

<variant>на всех уровнях управления

<variant>только на высшем уровне управления

<variant>на высшем и средних уровнях управления

<variant>на среднем уровне управления

<variant>определение потребностей подчиненных

 

<question> Когда осуществляется заключительный контроль в организации?

<variant>после, выполнения запланированных работ

<variant>до фактического начала выполнения работ

<variant>в ходе проведения определенных работ

<variant>тогда, когда удобно руководителю

<variant>после достижения поставленных целей

 

<question>Когда осуществляется текущий контроль в организации:

<variant>в ходе проведения определённых работ

<variant>после выполнения определённых работ

<variant>до фактического начала выполнения определённых работ

<variant>тогда, когда удобно руководителю

<variant>тогда, когда удобно коллективу

 

<question>Цели организации должны удовлетворить требования:

<variant>достижимость, конкретность, ориентация во времени

<variant>достижимость и ориентация во времени

<variant>ориентации во времени и конкретность

<variant>достижимость

<variant>ориентация во времени

 

<question>Что такое коммуникации?

<variant>это процесс двухсторонней передачи информации

<variant>стратигическое и тактическое планирование

<variant>передача полномочий на ниже стоящие уровни

<variant>составление и доведение до микроколлективов оперативных планов

<variant>подбор, растоновка и развитие трудовых ресурсов организации

 

<question>Что такое делегирование?

<variant>это передача полномочий на ниже стоящие уровни

<variant>это препятствия, которые создают трудности в понимании содержания сообщения

<variant>это частная информация которая на практике может использоваться только в совокупности с другой информацией

<variant>субъекты обмениваются сведениями, для принятия управленческих решений

<variant>это когда в процессе общения имеет действие обратная связь

 

<question>Что такое коммуникационные барьеры?

<variant>это препятствия, которые создают трудности в понимании содержания сообщений

<variant>субъекты обмениваются сведениями, для принятия управленческих решений

<variant>стратегическое и тактическое планирование

<variant>это частная информация которая на практике может использоваться только в совокупности с другой информацией

<variant>часть информации, второстепенной по содержанию, минует центральное звено управления

 

<question>Сколько есть видов коммуникационных сетей?

<variant>3

<variant>5

<variant>6

<variant>7

<variant>10

 

<question>Сколько функций в позитивнем конфликте?

<variant>6

<variant>5

<variant>7

<variant>4

<variant>8

 

<question>Сколько функций в негативном конфликте?

<variant>7

<variant>6

<variant>3

<variant>10

<variant>9

 

<question>Кто обладает блокирующими или паралельными полномочиями?

<variant>главный бухгалтер

<variant>директор

<variant>сотрудник

<variant>менеджер

<variant>инжинер цеха

 

<question>Сколько бывает видов ответственности?

<variant>2

<variant>3

<variant>5

<variant>4

<variant>6

 

<question>Что обозначает нераздельность предоставления услуг?

<variant>потребители участвуют в процессе предоставления услуг

<variant>отсутсвие товара;услуга является действием или опытом

<variant>услугу нельзя хранить:отсутсвуют товарные запасы

<variant>клиенты не могут владеть услугой; обслуживание аналогично аренде

<variant>стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями

 

<question>К микросреде фирмы относятся

<variant> поставщики, потребители, конкуренты,профсоюзы, законы и гос.органы

<variant>состояние экономики,потребители, конкуренты, профсоюзы,НТП

<variant>политические факторы, законы и гос.органы, международные события

<variant>социально-культурные факторы, поставщики, конкуренты,профсоюзы

<variant>рыночные факторы, политические факторы,экономический рост, законы и гос.органы

 

<question>Уровень руководства

<variant>это место менеджера в иерархической системе управления

<variant>совокупность звеньев управления

<variant>оптимальное распределение цели и задачи между работниками

<variant>структурные подразделения, выполняющие соответсвующие функции управления.

<variant>значит оптимально распределять цели и задачи между управляющей и управляемой системами.

 

<question>К звеньям управления относятся

<variant>структурные подразделения, выполняющие соответсвующие функции управления.

<variant>оптимальное распределение цели и задачи между работниками

<variant>совокупность подразделений

<variant>взаимосвязь между управляещей и управляемой системами

<variant>это передача или делегирование ответственности решений

 

<question>Виды организационных структур

<variant>органический, линейный, функциональный, матричный

<variant>коммуникационный,функциональный, матричный, социальный

<variant>органический, линейный, управленческий, технологический, матричный

<variant>организационный, коммуникационный, линейный, функциональный

<variant>линейный, каммуникационный, социальный, управленческий

 

<question>Что обозначает неосязаемость услуги?

<variant>услуга является действием или опытом

<variant>услугу нельзя хранить:отсутствуют товарные запасы

<variant>стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями

<variant>клиенты не могут владеть услугой; обслуживание аналогично аренде

<variant>потребители участвуют в процессе предоставления услуг

 

 

<question>Функции менеджмента

<variant>планирование, организация, мотивация, координация, контроль

<variant>планирование, организация, мотивация, финансы, контроль

<variant>организация, мотивация, производство, сбыт, координация

<variant>координация, организация, планирование, произвоство, контроль, маркетинг

<variant>организация, планирование, инновации, финансы, кадры, производство

 

 

<question>Кто такие конкуренты?

<variant>это предприятия, которые производят аналогичные товары, товаро-заменители и взаимосвязанные товары

<variant>это преприятия или отдельные лица снабжающие турфирму материальными ресурсами

<variant>главный ограничительный и стимулирующий элемент внешней среды

<variant>это организация помогающяя фирме в продвижении, сбыте и распространении его услуг среди клиентуры

<variant>это предприятия имеющие специализацию по организации товародвижения, агенства по оказанию маркетинговых услуг

 

<question>Что характерно для коммуникационной сети типа "Круг"?

<variant>характерен для структур с благоприятным морально- псилохологическим климатом,помогает объединить людей, облегчать обмен информации

<variant>характерен выработкой и выявлением анализом оргструктур

<variant>это обеспечение высокой целевой ориентации

<variant>организация систематического контроля за ходом производственного процесса

<variant>квалификационные разделение труда

 

<question>Что такое горизонтальное разделение труда?

<variant>имеет согласовательный характер и является одноуревневыми

<variant>связи подчинения и необхадимость в них возникает при иерархичности управления

<variant>осуществляется некоторой совокупностью розраделений

<variant>появляется штат специалистов, имеющих высокую комепетенцию в своей области, за определенное направление

<variant>освобождение некоторых линейных менеджеров от решения некоторых специальных вопросов

 

<question>Кто такие поставщики?

<variant>это преприятия или отдельные лица снабжающие турфирму материальными ресурсами

<variant>главный стимулирующий элемент внешней среды

<variant>это организация помогающяя фирме в продвижении, сбыте и распространении его услуг среди клиентуры

<variant>это предприятия, которые производят аналогичные товары, товаро-заменители и взаимосвязанные товары

<variant>это организация по оказанию маркетинговых услуг

 

<question>Что такое вертикальное разделение труда?

<variant>связи подчинения и необхадимость в них возникает при иерархичности управления

<variant> имеет согласовательный характер и является одноуревневыми

<variant>исключение дублирование и параллелизма в выполнении управленческих отношений

<variant>создается путем совмещения структур: линейной и программно-целевой

<variant>осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, для принятия решений

 

<question>Кто такие потребители?

<variant>главный ограничительный и стимулирующий элемент внешней среды

<variant>это преприятия или отдельные лица снабжающие турфирму материальными ресурсами

<variant>это предприятия, которые производят аналогичные товары, товаро-заменители и взаимосвязанные товары

<variant>это организация помогающяя фирме в продвижении, сбыте и распространении его услуг среди клиентуры

<variant>это предприятия имеющие специализацию по организации товародвижения, агенства по оказанию маркетинговых услуг

 

<question>Линейные полномочия:

<variant>передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее по цепочке к другим подчиненным.

<variant>эти полномочия помогают организации использовать специалистов без нарушения принципа единоличия для решения задач консультативного и обслужиающего характера

<variant>суть этих полномочий заключается в том что обладатель при необходимости может дават советы нуждающимся в них рукаводителям

<variant>эти полномочия состоят в том что их обладатель в обязательном порядке высказывает в пределах своей компетенции отношение к решениям

<variant>связано с выработкой и принятием совместных решений

 

<question>Согласительные полномочия состоят в том что:

<variant>эти полномочия состоят в том что их обладатель в обязательном порядке высказывает пределах своей компетенции отношение к решениям принимаемым в рамках линейных и функциональных полномочий

<variant>это полномочия в котором руководитель обладающий линейными полномочиями, имеет право принимать решения и действовать без согласования с другими руководителями

<variant>суть этих полномочий заключается в том что обладатель может делегировать полномочия

<variant>это осуществление руководства хозяйственной деятельностью из одного центра

<variant>эти полномочия представляют возможность их носителям осуществлять в официально установленных рамках проверку деятельности руководителей

 

<question>Что такое уровень управления?

<variant>совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления предприятием

<variant>структурные подразделения (иногда отдельные специалисты), выполняющие соответствующие функции управления

<variant>это место менеджера в иерархической системе управления

<variant>это оптимально распределить цели и задачи между работниками организации

<variant>число работников, которыми может эффективно управлять руководитель

 

<question>Что такое норма управляемости?

<variant>число работников, которыми может эффективно управлять руководитель

<variant>это отношения в которых осуществляется прямое руководство над подчиненными

<variant>структурные подразделения (иногда отдельные специалисты), выполняющие соответствующие функции управления

<variant>это оптимально распределить цели и задачи между работниками организации

<variant>это когда менеджеры среднего уровня подчиняются менеджерам более высокого уровня

 

<question>Что такое центрелизация управления?

<variant>управления предусматривает осуществление руководство из одного центра

<variant>управления предусматривает осуществление руководство из нескольких центров

<variant>это передача и делегирование ответственности решений

<variant>это механический подход к проектированию организации

<variant>это умеренный подход по управлению организации с формальными правилами ипроцедурами

 

<question>Децентрилизация управления это:

<variant>это передача или делегирование ответственности за ряд ключевых решений, передача соответствующих прав на нижние уровни управления

<variant>управления предусматривает осуществление руководства хозяйственной деятельносьтю из одного центра, жесткую регламентацию деятельности

<variant>это управление характеризуется использованием формальных правил ипроцедур, централизованным принятием решений

<variant>это потребности участников в поддержке, общении, информации

<variant>носят согласовательный характер и являются одноуревневыми

 

<question>Что обозночают вертикальные связи?

<variant>это связи подчинения, необходимость в связах данного типа возникает при наличии нескольких уровней управления

<variant>носят согласовательный характер, и как правило являются одноуревневыми

<variant>это неформальные связи управления

<variant>это отношения в которых начальник реализует свои властные права и осуществляет прямое руководство над подчиненными

<variant>совещательная, имеют в организационной иерархии направленность снизу вверх и выступают в форме совета, рекомендации

 

<question>Что обозначают штабные полномочия?

<variant>данные полномочия помогают организации испоьзовать специалистов без нарушения принципа единоналичия для решения задач консультативного и обслуживающего характера

<variant>передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее по цепочке к другим подчиненным

<variant>это полномочия в которых в рамках которых могут приниматься самостоятельные решения

<variant>полномочия заключаются в том, что их обладатель может при необходимости давать советы нуждающимся в них руководителям или испонителям

<variant>это формальное использование правил и процедур и децентрализованным принятием решений

 

<question>Уровень руководства это:

<variant>это места менеджера в иерархической системе управления

<variant>это совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления преприятием

<variant>это значит оптимально распределить цели и задачи между работниками организации

<variant>сюда относятся структурные подразделения, выполняющие соответствующие функции управления

 

<question>Координационные полномочия это:

<variant>полномочия связаны с выработкой и принятием совместных решений

<variant>это полномочия в котором руководитель обладающий линейными полномочиями, имеет право принимать решения и действовать без согласования с другими руководителями

<variant>это передача полномочий на ниже стоящие уровни

<variant>это совокупность органов управления

<variant>это полная ответственность линейного менеджера за результаты работы

 

<question>Что обозначает отраслевая адаптация цен?

<variant>это ценовая дифференциация для различных сегментов рынка.

<variant>изменение условий оплаты товара

<variant>дискриминирующее ценообразование

<variant>оценка динамики рентабельности

<variant>снижение уровня издержек

 

<question>По своему назначению административные взаимодействия бывают каких видов?

<variant>координационные, интеграционное, технические

<variant>инфармационное и административное, технические

<variant>глобальные, локальные, полицентрической

<variant>односторонная, двусторонная, вертикальная

<variant>формальные, не формальные, децентрализованной

 

<question>По масштабам коммуникационная структура управления бывает какими?

<variant>глобальная, локальные, полицентрической

<variant>инфармационное и административное, технические

<variant>координационные, интеграционное, технические

<variant>односторонная, двусторонная, вертикальная

<variant>формальные, не формальные, децентрализованной

 

<question>Что такое управленческая информация?

<variant>это совокупность сообщений о состоянии и процессах, происходящих внутри фирмы

<variant>это процесс двухстороннего обмена информацией

<variant>это информация о внешней среде

<variant>стратигическое и тактическое планирование, анализ экономической деятельности

<variant>составление и доведение до микроколлективов и отдельных исполнителей оперативных целей и планов

 

<question>Что такое горизонтальное направление коммуникаций?

<variant>связывает элементы организации, находящиеся на одном уровне управления

<variant>связывает частных лица и руководителей

<variant>связывают элементы управленческой системы принадлежащие к различным уровням управления

<variant>связывает внутренние части систем управления

<variant>появляется при общении, в процессе которого имеет действие обратная связь

 

<question>Что такое вертикальное направление коммуникаций?

<variant>связывают элементы управленческой системы принадлежащие к различным уровням управления

<variant>связывает элементы организации, находящиеся на одном уровне управления

<variant>связывает между собой должности и управления

<variant>появляется при общении, в процессе которого имеет действие обратная связь

<variant>связаны не только разного уровня но и разных частей системы управления

 

<question>Какие выделяется ситуационные факторы при этапах пректирования организационной структуры преприятия?

<variant>Внешняя среда, технология работы, стратегический выбор руководства, поведение работников

<variant>местоложение предриятия, конкуренты, функции управления, оргструктуры

<variant>децентрелизация, координация, правовые нормы, делегирование

<variant>коммуникации, маркетинг, число работников, жесткая регламинтация

<variant>прибыль, затраты, системы управления, спрос потребителей

 

<question>Что такое функции управления?

<variant>это конкретный вид управленческой деятельности, соответствующая организация работы, которая осуществляется специальными приемами и способами

<variant>это уровень управления предприятия

<variant>это совокупность управленческих звеньев, расположенных в сторогой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемыми системами

<variant>это структруированная общность людей, имеющие общие цели и общее руководство

<variant>это расположение частей от высшего к низшему, то есть структура власти

 

<question>Что такое организация?

<variant>это структруированная общность людей, имеющие общие цели и общее руководство

<variant>это совокупность связанных между собой структур

<variant>это составные части общего устройства экономической или политической жизни

<variant>это совокупность информационных центров, банков, данных и знаний, систем связи, обеспечивающих доступ потребителей к информационным ресурсам

<variant>это система стационарных и нестационарных объектов страны

 

 

<question>Сколько существует оснавных этапов функций управления в менеджменте?

<variant>5

<variant>6

<variant>8

<variant>4

<variant>2

 

<question>Что такое управление структурой предприятия?

<

Date: 2015-12-13; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию