Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной фактор Цена товара -Спрос на товар ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Закон спроса - чем ниже цена товара, тем больше его количество, которое покупатели хотят и могут приобрести при прочих равных условиях (местность, время, уровень дохода) Qd=f(P) Qd- объём спроса P-цена Логическое обоснование закона спроса 1. Субъективный фактор в поведении покупателя: Насыщение потребностей ведёт к снижению полезности каждой последующей единица потребляемого товара 2. Объективный фактор поведения покупателей: *Эффект дохода- при снижении цены реальный доход потребителя растёт. Он может приобрести большее кол-во данного товара *Эффект замещения- при снижении цены данного товара потребитель сокращает потребление другого товара, удовлетворяющего ту же самую потребность и увеличивает покупки данного товара. Кривая спроса показывает такое кол-во готовы приобрести покупали на рынке по разным ценам в данный момент времени Неценовые факторы спроса: -вкусы и предпочтения потребителя
- число потребителей на рынке -уровень дохода (реального)
Группы товаров в зависемости от уровня дохода - нормальные товары на которые при реальном доходе - низшие товары на которые при реального дохода *парадокс Гиффена* Увеличение цены приводит к увеличению спроса - Цены на сопряжённые това *товары субституты (замаенители) товары, спрос на которое растёт с ростом цен на их заменитель *товары Комплементарнае (взаимодополняющие) - товары спрос на которые снижается с повышением цен на товар комплимент Предложение - кол-во товаров которое производитель может и считает для себя выгодным произ-ти и продать при опред-ом уровне цен на эти товары. Закон предложения- при прочих равных условиях чем выше цена товара тем больше предложения. Qs=(P) Обоснование закона предложения: 1. Чем выше цена товар тем выше доход. 2. Рост удельных издержек, связанный с увеличением объёмов выпуска, должен компенсироваться возрастающей ценой
неценговые факторы предложения * цены на эконом-е ресурсы: рост цены на ресурсы растут издержки снижение выгодность продаж по преждним ценам ниже предложение
* налоги и дотации рост налогов приводит к росту издержек выгодность продаж по прежним ценам приводит снижению предложная * новые технологии рост произ-ти труда приводит к снижению издержек приводит росту выгодности производство приводит повышение предложения * цены на другие товары, в производстве которых используются те же ресурсы. * ожидание будущих цен. *число продавцов и сила конкуренции:чем их больше, тем больлше предложение
Конкуренция - механизм установления рыночного равновесия Смит- о невидимой руке рынка типы рыночного равновесия
|