Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной фактор Цена товара -Спрос на товар





Закон спроса - чем ниже цена товара, тем больше его количество, которое покупатели хотят и могут приобрести при прочих равных условиях (местность, время, уровень дохода)

Qd=f(P)

Qd- объём спроса

P-цена

Логическое обоснование закона спроса

1. Субъективный фактор в поведении покупателя:

Насыщение потребностей ведёт к снижению полезности каждой последующей единица потребляемого товара

2. Объективный фактор поведения покупателей:

*Эффект дохода- при снижении цены реальный доход потребителя растёт. Он может приобрести большее кол-во данного товара

*Эффект замещения- при снижении цены данного товара потребитель сокращает потребление другого товара, удовлетворяющего ту же самую потребность и увеличивает покупки данного товара.

Кривая спроса показывает такое кол-во готовы приобрести покупали на рынке по разным ценам в данный момент времени

Неценовые факторы спроса:

-вкусы и предпочтения потребителя

 

- число потребителей на рынке

-уровень дохода (реального)

 

Группы товаров в зависемости от уровня дохода

- нормальные товары

на которые при реальном доходе

- низшие товары на которые при реального дохода

*парадокс Гиффена*

Увеличение цены приводит к увеличению спроса

- Цены на сопряжённые това

*товары субституты (замаенители)

товары, спрос на которое растёт с ростом цен на их заменитель

*товары Комплементарнае (взаимодополняющие)

- товары спрос на которые снижается с повышением цен на товар комплимент

Предложение - кол-во товаров которое производитель может и считает для себя выгодным произ-ти и продать при опред-ом уровне цен на эти товары.

Закон предложения- при прочих равных условиях чем выше цена товара тем больше предложения.

Qs=(P)

Обоснование закона предложения:

1. Чем выше цена товар тем выше доход.

2. Рост удельных издержек, связанный с увеличением объёмов выпуска, должен компенсироваться возрастающей ценой

 

неценговые факторы предложения

* цены на эконом-е ресурсы: рост цены на ресурсы растут издержки снижение выгодность продаж по преждним ценам ниже предложение

 

 

* налоги и дотации рост налогов приводит к росту издержек выгодность продаж по прежним ценам приводит снижению предложная

* новые технологии рост произ-ти труда приводит к снижению издержек приводит росту выгодности производство приводит повышение предложения

* цены на другие товары, в производстве которых используются те же ресурсы.

* ожидание будущих цен.

*число продавцов и сила конкуренции:чем их больше, тем больлше предложение

 

 

Конкуренция - механизм установления рыночного равновесия

Смит- о невидимой руке рынка

типы рыночного равновесия

Излишек товара Дефицит товара
-конкуренция продавцов -конкуренция покупателей
-цена -цена

 

Date: 2015-12-13; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию