Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 12.Сводная итоговая ведомость





 

Критерии оценки Портфолио.

 

1. Достижения в учебной, интеллектуально- познавательной и научно- исследовательской деятельности.

 

Показатель Индикатор Балл
1.Итоговые отметки по предметам учебного плана. Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10.  
2.Контрольные, диагностические, мониторинговые работы. Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10.  
3.Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности. Школьный уровень Муниципаль-ный уровень Региональ-ный уровень Всероссийс-кий уровень Международ-ный уровень  
5 баллов 6 баллов 7 баллов 8 баллов 9 баллов  
Победитель Призер Участник            
4.Сертификаты участника конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру» и других дистанционных конкурсов Участие 5 баллов + соответствующее количество баллов за призовое место по уровням.    
Школьный   Региональный Всероссийский Международный  
1м + 5 баллов 2м + 3 балла 3м +1 балл 1м + 10 баллов 2м + 7 баллов 3м +4 балла 1м + 15 баллов 2м + 311баллов 3м +7 баллов 1м + 20 баллов 2м + 15 баллов 3м +10 баллов  
  2. Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности.  
Показатель Индикатор Балл
1. Общественная деятельность.  
1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса. Уровень активности и качество выполнения поручений.  
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) Средняя активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) Низкая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)  
1.2.Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции) 5 баллов 3 балла 1 балл  
  2. Спортивные достижения.  
2.1.Участие в спортивных соревнованиях: Победитель Призер Участник   Уровень школы   Муниципальный уровень Региональный уровень  
2.2.Занятия в спортивных секциях, клубах. По 5 баллов.  
  3. Творческие достижения.  
3.1.Сведения об участии в творческих конкурсах Победитель Призер Участник   Уровень школы   Муниципальный уровень Региональный уровень  
3.2.Занятия в студиях, кружках. По 5 баллов.  
  3.Отзывы об учебной и внеурочной деятельности.  
Показатели Индикаторы
Высокий уровень оценки Хороший уровень оценки Средний уровень оценки Низкий уровень оценки
Отзывы о деятельности ребенка по разным направлениям        
Рецензии на работы учащихся        
Вырезки из СМИ о деятельности учащегося или его творчестве.      
Похвальный лист по окончании года 5 баллов
Грамота или благодарственное письмо по окончании года (за активное участие в жизни класса) 5 баллов
Благодарственное письмо администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности 5 баллов
Благодарственное письмо социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности 5 баллов
  4. «Творческая мастерская».  
Показатели Индикаторы
Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оцениваются в целом) Уровень мастерства, качества выполненных работ (оцениваются в целом)
Представленные работы или фото с изображением работ 0-10 баллов 5-10 баллов
Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности. 0-6 баллов  
                             

 

 

Date: 2015-12-12; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию