Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объясните последовательность самостоятельного освоения этого технического действия





 

1. Понятие физическая нагрузка.

Под физической нагрузкой понимают меру воздействия физических упражнений на организм человека, которая складывается из чередования физической работы и отдыха. Во время занятий физической культурой величина нагрузки на

организм обеспечивается скоростью выполнения упражнения; величиной отягощения на

работающие мышцы; продолжительностью выполнения упражнения; количеством его повторений; интервалом (временем) отдыха между повторениями упражнения.

При планировании занятий величина нагрузки, дозирование показателей работы и отдыха фиксируются соответствующими измерителями (например, в килограммах, метрах, секундах; темпом и количеством повторений и т. п.). В свою очередь, мера воздействия физических упражнений на организм оценивается по показателям функционального состояния биологических и психических процессов человека (например, но величине частоты сердечных сокращений (ЧСС) во время работы или скорости ее восстановления после нагрузки; по скорости двигательной реакции или точности воспроизведения движений). Чтобы оценить величину нагрузки по этим показателям, пользуются соответствующими методическими указаниями по индивидуальному развитию физических качеств (например, время восстановления ЧСС после выполнения упражнения в режиме максимальной мощности не должно превышать 45-60 с, или скорость реакции после занятия силовой подготовкой не должна снижаться более чем на 15-20% от той величины, которая была в начале занятия, и т. п.).

При развитии силы применяют две группы упражнений: когда в качестве отягощения на мышцы используют вес собственного тела человека (например, подтягивание, приседания и т, п.) и когда отягощения на мышцы задаются внешними предметами (например, штангой, гантелями, эспандером и др.).

Развивают силу посредством двух основных методов: методом предельных отягощений (когда величина отягощения максимальная и упражнение может быть выполнено Один-два раза) и методом непредельных отягощений (когда величина отягощения относительно небольшая и упражнение выполняют в режиме «до отказа», т. е. до тех пор, пока становится невозможно выполнять упражнение правильно. (См. также 1 -й вопрос 1-го билета и 2-й вопрос 12-го билета для основной школы; 2-й вопрос 9-го билета для средней школы.)

2. Основные требования безопасности к спортивному инвентарю и оборудованию во время занятий на открытых площадках.

До начала занятий тренеру следует побеспокоиться о месте их проведения (зал, стадион, спортплощадка) и об инвентаре. При проведении занятий и соревнований нужно строго следить за санитарно-гигиеническим состоянием мест занятий и оборудования, постепенно проводить мероприятия по предупреждению травматизма. Во время проведения занятий по лёгкой атлетики необходимо соблюдать меры предосторожности. Так, бегуны и ходоки на беговой дорожке должны двигаться в одном направлении (обычно против движения часовой стрелки). Не следует привязывать ленту на финише к стойкам; её всегда нужно держать и отпускать при первом прикосновении бегуна, закончившего бег. С дорожек без промедления необходимо убирать стартовые колодки, барьеры, а стартовые ямки зарывать и плотно утрамбовывать. Возле прыжковых ям не должно быть никаких предметов (грабли, скамья и т.д.). Песок в яме для прыжков следует тщательно и часто взрыхлять не только перед занятием, но и между прыжками. Брусок для отталкивания при прыжках в длину и тройным не должен выступать над поверхностью дорожки. Прежде чем начать метания, необходимо проверить исправность снарядов и оградительной сетки. Метать снаряды разрешается только в одну сторону. Занимающиеся должны находиться только сзади производящего бросок. Необходимо метать снаряды поочерёдно. Выходить в сектор метания за снарядом можно лишь с разрешения тренера. Перед метанием каждый раз важно проводить дополнительную разминку, чтобы разогреть мышцы и связки перед более интенсивной нагрузкой и избежать травм в плечевом и локтевом суставах. Особенно это необходимо перед метанием копья и гранаты. Перед толканием ядра нужно хорошо подготовить предплечье, кисть и пальцы. На площадке для метаний не должно быть посторонних людей. Особенно опасны случайные велосипедисты и играющие дети, внезапно появляющиеся на площадке. Нужно обязательно разъяснить занимающимся правила поведения на занятиях по метаниям и призвать их быть внимательными, дисциплинированными и бдительными.

3. Описать технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объяснить последовательность самостоятельного освоения этого технического действия.

Игрок, ожидающий мяч, сгибает ноги в коленях, выставив одну ногу вперёд, вес тела слегка переносит вперёд, руки сгибает в локтях. При соприкосновении пальцев с мячом на уровне глаз он последовательно выпрямляет ноги, туловище и руки, посылая мяч в нужном направлении конечным движение.

Примерные упражнения с набивными мячами.

1. Ловля набивного мяча в различных стойках после перемещения.

2. Ловля и броски набивного мяча вдоль сетки.

Примерные индивидуальные упражнения.

1. Приём и передача мяча у стенки.

2. Приём и передача мяча на точность.(в мишень)

3. Передача мяча над собой на различную высоту.

4. Передача мяча над собой с передвижением приставными шагами.

Примерные упражнения в парах.

1.Игрок 1 высоко набрасывает мяч в 2-3 м от партнёра. Игрок 2 выбегает под мяч, принимает мяч, принимает его над собой и передаёт обратно.

2. То же, но мяч набрасывается сначала в право от принимающего, затем влево и с отходом назад.

3. Чередование передач мяча 2 передачи над собой передача партнёру.

4. Передача мяча через сетку с перемещением.

 

Date: 2015-12-13; view: 908; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию