Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Сформировать у студентов теоретические знания о специфике социологического познания социальной реальности и умения рассматривать социальные и экономические





Сформировать у студентов теоретические знания о специфике социологического познания социальной реальности и умения рассматривать социальные и экономические явления в системе их взаимосвязи и взаимодействия, определять специфику социальных отношений в сфере экономики и финансов, комплексно анализировать и социологически изучать развитие социальных явлений и процессов в условиях рыночной экономики, учитывать реальные и потенциальные социальные последствия управленческих решений в экономике.

Решение указанных задач должно способствовать подготовке специалистов-экономистов, способных работать в государственных, региональных, муниципальных структурах различного уровня, связанных с практической деятельностью в сфере антикризисного управления, приобретающего в условиях глобализации универсальный характер, и, вместе с тем, сохраняющим национальную специфику.

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина «Социология» является базовой дисциплиной гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат).

 

Таблица 1 - Междисциплинарные связи

  № п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
             
  Финансы      
  Маркетинг    
  Маркетинг территорий    

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков,

 

Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения

дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции     участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; участие в процессах бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов; участие в обеспечении разработки социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; сбор, обработка информации и участие в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций;  
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия    
ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений    
ПК-6 владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций    

 

В результате освоения содержания дисциплины «Социология» студент должен:

Знать:

· основные этапы развития, классические и современные теории, школы и понятийно-категориальный аппарат социологии;

· закономерности протекания социальных процессов в различных секторах экономики;

· социальные механизмы функционирования экономики;

· социальные последствия развития экономики, ее влияние на социальную структуру и социальную стратификацию общества;

· особенности экономического поведения, сознания и культуры социальных групп и общностей;

· механизмы формирования общественного мнения и его роль в сфере управления;

· основные методы сбора и анализа эмпирических данных в сфере управления для проведения социологического исследования;

Уметь

· применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы

гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности

· ориентироваться в мировом историческом процесс, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

· применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

· определять стратегию и применять соответствующие целям конкретного социологического исследования методы сбора и анализа эмпирических данных в сфере управления.

Date: 2015-12-13; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию