Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Сформировать у студентов теоретические знания о специфике социологического познания социальной реальности и умения рассматривать социальные и экономическиеСформировать у студентов теоретические знания о специфике социологического познания социальной реальности и умения рассматривать социальные и экономические явления в системе их взаимосвязи и взаимодействия, определять специфику социальных отношений в сфере экономики и финансов, комплексно анализировать и социологически изучать развитие социальных явлений и процессов в условиях рыночной экономики, учитывать реальные и потенциальные социальные последствия управленческих решений в экономике. Решение указанных задач должно способствовать подготовке специалистов-экономистов, способных работать в государственных, региональных, муниципальных структурах различного уровня, связанных с практической деятельностью в сфере антикризисного управления, приобретающего в условиях глобализации универсальный характер, и, вместе с тем, сохраняющим национальную специфику. Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Дисциплина «Социология» является базовой дисциплиной гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат).
Таблица 1 - Междисциплинарные связи
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков,
Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате освоения содержания дисциплины «Социология» студент должен: Знать: · основные этапы развития, классические и современные теории, школы и понятийно-категориальный аппарат социологии; · закономерности протекания социальных процессов в различных секторах экономики; · социальные механизмы функционирования экономики; · социальные последствия развития экономики, ее влияние на социальную структуру и социальную стратификацию общества; · особенности экономического поведения, сознания и культуры социальных групп и общностей; · механизмы формирования общественного мнения и его роль в сфере управления; · основные методы сбора и анализа эмпирических данных в сфере управления для проведения социологического исследования; Уметь · применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности · ориентироваться в мировом историческом процесс, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; · применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; · определять стратегию и применять соответствующие целям конкретного социологического исследования методы сбора и анализа эмпирических данных в сфере управления.
|