Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с нейрологическими уровнями. Пирамида Роберта Дилтса





 

Логические уровни (в изначальном логическом смысле) - степень обобщенности (т.е. абстрактности или конкретности) понятия.

Роберт Дилтс более широко распространил модель логических уровней, применяя ее к пониманию закономерностей процессов обучения, построения субъективного мира человека, коммуникации и т. д. Он предложил следующую пирамиду логических уровней:

 

 

Изменение, происходящее на более низком логическом уровне, почти никогда не затрагивает высшие логические уровни. А перемена, происходящая на более высоком логическом уровне, почти всегда вызывает целый комплекс изменений на более низких. Исключением является полная смена окружения человека.

Наилучшим образом пирамида применима к авторскому поведению.

Упражнение «Интеграция логических уровней»

Подготовка: расположить листы бумаги с названиями логических уровней на полу.

Подсказка для «Проводника»

Определите значимые контексты, которые имеют прямое отношение к вашей цели. В какой области жизни работаем? (Проводник фиксирует цели в формулировке клиента).  
Шагните на лист «Окружение» Подумайте о значимом для Вас окружении. Вспомните значимые ситуации и события. Где вы бываете? Кто Вас окружает? Что это за места, события, люди, предметы? Вспомните наиболее значимые для Вас вещи. Можете рассказать о них? Какие есть в вашей жизни ресурсы на этом уровне сейчас, которые помогут в достижении поставленной цели? Какие люди и вещи уже имеются в вашем окружении? ОКРУЖЕНИЕ
Какие важные для вашей цели типы поведения вы уже используете в данном окружении со значимыми людьми и вещами? ПОВЕДЕНИЕ
Теперь, зная поведение, подумайте о своих способностях, которые делают это поведение возможным. Какие способности поддерживают эти виды поведения? Какие способности Вам необходимы для того, чтобы изменить свое поведение в этих обстоятельствах? Какие способности хочется проявить? СПОСОБ-НОСТИ И ВОЗМОЖ-НОСТИ
Определите в себе те убеждения и веру, которые способствуют проявлению способностей и реализации возможностей. В чем ценность этих убеждений? Что они дают лично Вам? УБЕЖДЕНИЯ И ЦЕННОСТИ
И сейчас задумайтесь над вопросом "Кто ВЫ есть?" Посмотрите на пройденный путь. Что Вы можете сказать об этом человеке - себе, который имеет эти убеждения и стремится к этим ценностям? ИДЕНТИЧ-НОСТЬ (ОБРАЗ «Я»)
Представьте образ гармонично, хорошо и естественно реализованной цели. Какой вы теперь? Какие ценности? Опишите (ВАК) свой образ, своё видение мира теперь. Ощутите себя обладающим всеми ресурсами, которые нужны для реализации вашей цели. Запомните это состояние. Оно останется с вами. Вы сможете возвратиться к нему, когда будет нужно. ИДЕАЛЬНЫЙ «Я»
Развернитесь назад, посмотрите. Что изменилось? Что стало иным в новом образе? Пройдем по этажам обратно. Что добавилось? Всё ли Вам нравится? Очень хорошо!  

 

 

Date: 2015-12-12; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию