Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 5. Онтогенез и филогенез личности. Возрастные особенности индивида, их проявления в поведении и деятельности. Личностные кризисы





Онтогенез как процесс развития индивидуального организма. Возрастные, половые, конституционные и нейродинамические особенности человека. Индивид как биологическая составная структуры человека. Свойства индивида. Основные подходы к определению индивидуальности. Категория субъекта. Общее представление о структуре личности. Жизненный путь. Особенности жизненного пути и культура. Жизненная стратегия личности. Филогенез личности. Человек как биологический объект. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. Метрическое и топологическое свойства развития. Неравномерность и гетерохромность возрастного развития. Критерии построения возрастной периодизации. Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина. Мотивационно-потребностная сфера и операционно-технические возможности человека. Возрастные особенности и их проявление в поведении по периодизации Биррена. Стадии жизни в периодизации Э. Эльконина. Возрастные особенности индивида в деятельности по классификации Г. Гримма. Личностные кризисы. Кризис трёх лет. Кризис семи лет. Возрастные особенности младшего школьника. Проблемы адаптации ребёнка к школе. Особенности нравственного развития. Отношения со сверстниками. Мотивация общения. Проблема кризиса подросткового возраста. Развитие интимно-личностного общения как ведущей деятельности в подростковом возрасте. Подростковая субкультура.

Формирование идентичности в юношеском возрасте «кризис идентичности» Э.Эриксон. Особенности учебной деятельности старшеклассников. Юношеская субкультура. Период взрослости. Профессиональная деятельность. Кризисы на этапе взрослости. Нормативный кризис 30-33 лет. Возраст и проблемы смысла жизни. Период геронтогенеза. Выход на пенсию как критический этап жизни человека. Проблема одиночества в позднем возрасте. Проблема здоровья, феномен смерти. Методы и методики исследования возрастных особенностей.

 

Date: 2015-12-13; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию