Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация логопедической помощи лицам с речевыми нарушениями в России





Современная система учреждений, осуществляющих комплекс мероприятий по профилактике, выявлению и устранению речевых нарушений.

Логопедическая помощь по линии Министерства здравоохранения: просветительская, профилактическая, лечебно-оздоровительная и консультативно-коррекционная работа в логопедических кабинетах при поликлиниках, яслях для детей с нарушениями речи, детских домах и психоневрологических санаториях (дошкольники, школьники, взрослые), а также при реабилитационных центрах и неврологических отделениях больниц для взрослых и подростков.

Создание специальной службы в рамках учреждений Министерства здравоохранения с целью ранней диагностики и прогнозирования аномального развития, в том числе и выявление группы риска по речевой патологии.

Логопедическая помощь по линии Министерства образования: детям дошкольного возраста (специализированные детские сады, ясли - сады для детей с нарушениями речи и специализированные, в соответствии с профилем речевого нарушения, группы при детских садах и яслях - садах общего типа, логопедические пункты при детских садах для детей, имеющих выраженную речевую патологию при иных нозологических формах развития - олигофрении, задержке психического развития, нарушениях зрения и опорно-двигательного аппарата) и школьного возраста (школы для детей с нарушениями речи (V типа), логопедические пункты при общеобразовательных и специальных/коррекционных школах разного вида). Особенности комплектования названных учреждений. Система коррекционно-компенсирующего и образовательно-развивающего воздействия в них. Перспективное и текущее планирование логопедической работы. Требования к оформлению и оборудованию логопедических кабинетов. Перечень и ведение организационно-методической документации.

Преемственность в работе всех типов учреждений.

Совершенствование системы дошкольного и школьного обучения детей с нарушениями речи.

Date: 2015-12-13; view: 1338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию