Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зміст практичного заняття





1. Обговорення питань до практичного заняття.

2. Тестова перевірка володіння інформацією з основних питань, винесених на практичне заняття.

 

Питання до практичного заняття

1. Психологічні особливості релігійних комунікацій.

2. Психологічні механізми моди як масово-комунікативного феномену.

3. Чутки та плітки як форма масової комунікації.

4. Реклама в масово-комунікаційному просторі.

5. Способи впливу PR на громадську думку.

Завдання для самостійної роботи

1. Ознайомтися зі змістом основних понять: релігійні комунікації, мода, чутки, плітки, PR (Public Relations), реклама.

2. Опрацювати літературу:

­ Ольшанский Д.В. Психология масс. ‑ СПб: Питер, 2001. ‑ С. 237-290, 311-328.

­ Реклама. Внушение и манипуляция. (Медиа-ориентированный подход). - Самара: "БахраХ-М", 2001. - С.102-136.

­ Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб., 1999. ‑ С.369-376, 397-403.

­ Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. / Н.Н. Богомолова. – М.: Аспект-пресс, 2008. – 191с.

­ Зуляр Ю.А.Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.

­ Психология и психоанализ рекламы. (Личностно-ориентированный подход).- Самара: БахраХ-М, 2001.

­ Мак-Квейл Д. Теорія масової комунікації / Д. Мак-Квейл; пер.О. Возьна, Г. Сташків. – Львів: Літопис, 2010. – 538 с.

­ Аронсон Э. Психологические законы поведения человека в социуме. / Э.Аронсон, Т.Уилсон, Р.Эйкерт. – СПб.: Нева;М.: Олма-Пресс, 2002. – 558 с.

­ Брайант Д. Основы воздействия СМИ. / Д.Брайант, С.Томпсон. – М.; СПб.; Киев.: Вильямс, 2004. – 432 с.

­ Майерс Д. Социальная психология. / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 1999. – 684 с.

Питання для самоконтролю:

1. Назвіть основні особливості релігійних комунікацій.

2. Вкажіть характеристики моди як масового соціально-психологічного феномену.

3. Визначте роль чуток та пліток в масовій комунікації.

4. Які психологічні прийоми використовуються в PR для впливу на громадську думку?

5. Яке місце займає реклама в масовій комунікації?

Date: 2015-12-13; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию