Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи и упражнения. 1. Какие из перечисленных видов кризисов можно отнести к кризисам политического развития?
1. Какие из перечисленных видов кризисов можно отнести к кризисам политического развития? 1. Продовольственный. 2. Экономический. 3. Вследствие перепроизводства материальных благ. 4. Идентичности. 5. Легальности. 6. Легитимности. 7. Идеологический. 8. Нравственный. 9. Распределения материальных и культурных благ. 10. Участия. 11. «Проникновения». 12. Энергетический.
2. Основные принципы демократических выборов включают в себя, в частности, демократические принципы избирательного права. Что из указанного относится к ним? 1. Свобода собраний, шествий и демонстраций. 2. Свобода вероисповедания. 3. Всеобщность, ограниченная небольшим количеством цензов. 4. Гласность, подразумевающая информированность желающих о решении конкретного избирателя. 5. Свобода критиковать органы власти. 6. Существование доверенных лиц, которым избиратели, не имеющие возможности лично принять участие в голосовании, могут доверить право голосовать от их имени. 7. Равенство: каждый избиратель имеет только один голос, который оценивается одинаково. 8. В электорате имеются заслуженные и уважаемые люди, которые при голосовании получают не один, а несколько бюллетеней, чтобы их компетентное мнение получило адекватное выражение. 9. Решение конкретного избирателя не должно быть кому-либо известно без его согласия. 10. Избиратель принимает решение о конкретном человеке, кандидате на выборную должность.
3. Процесс создания имиджа принято рассматривать как формирование сложного стереотипа. Какие причины обусловливают такое направление действий имиджмейкеров? 1. Представление о массовом сознании как объекте неизбежного манипулирования, вследствие его неразвитости и отсталости. 2. Существование информационной, виртуальной реальности, не являющейся зеркальным отражением объективной действительности. 3. Наличие в психике людей таких форм познания мира, как мифы и стереотипы. 4. Невозможность для широких масс личного знакомства с политиком – отсюда и вынужденная необходимость ориентации на СМИ.
|