Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5. Определение темы и целей занятия по устранению ОНР по плану-конспекту занятия





Определение темы и целей занятия по устранению ОНР по плану-конспекту занятия.

Задание 6.

Изучите картотеку методических рекомендаций для родителей детей с ОНР и составьте рекомендации по формированию у дошкольников грамматического строя речи.

Задание 7.

Изучите картотеку методических рекомендаций для родителей детей с ОНР и составьте рекомендации по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза.

 

Задание 8.

Составить задания для воспитателей по теме «Одежда» (старшая группа)..

Правильный ответ:

 

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЙ ВОСПИТАТЕЛЮ

Упражнения на выделение четвертого лишнего предмета.

Рисование.

* «Мой любимый наряд».

* Нарисуй предмет одежды, который пропал. Воспитатель выкладывает предметные картинки (3—5) с изображениями одежды, затем одну убирает. Дети должны нарисовать этот предмет одежды по памяти.

* Раскраски. В книжках-раскрасках дети раскрашивают детали одежды определенным цветом, например: воротничок — желтым, поясок — синим и т. д.

* Нарисуй недостающую деталь платья. У детей парные картинки. На одной изображено целое платье, а на другой — то же самое платье, но без какой-либо детали.

Аппликация «Шьем платье».

Оборудование: детали платья, готовый образец платья, фланелеграф. Дети должны сложить из деталей целое платье.

«Шейте сами». Воспитатель берет предметы одежды, принадлежащие детям, и спрашивает: «Это чья кофта?». Ребенок отвечает: «Это моя кофта». И т. п.

«Правильно ли мы одеваемся?». Воспитатель называет действия, которые мы совершаем при одевании, в измененной последовательности. Дети находят ошибку в высказывании.

Например: Воспитатель: — Мы наденем пальто, а затем кофту.

Ребенок: — Нет. Мы наденем кофту, а затем пальто.

«Магазин».

Оборудование: предметные картинки с изображением одежды: сезонной, мужской, женской, детской.

«Ателье».

Оборудование: образцы тканей, детали одежды, сюжетные картинки с изображением действий (приставочные глаголы): пришивает, зашивает, подшивает, вышивает, перешивает, ушивает, вшивает.

Задание 9.

Составить задания для родителей в логопедическом уголке по теме «Одежда» (старшая группа).

Правильный ответ:

ЗАДАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ УГОЛКЕ

* Наклейте или нарисуйте картинки с изображениями

одежды:

— детская,

— женская,

— мужская,

— зимняя,

— летняя,

— осенняя,

— спортивная,

— рабочая,

— домашняя.

Вместе рассмотрите одежду ребенка. Обсудите, к какому виду она относится.

* Подберите картинки к глаголам, которые дети постоянно путают:

— шьет,

— вяжет,

— штопает,

— вышивает.

Попросите ребенка составить предложения по этим

картинкам. Покажите ребенку эти действия.

* Сходите с ребенком в магазин «Одежда», расскажите ему и обсудите, какую одежду там продают.

* Обсудите с ребенком, какие части, детали есть у рубашки, платья. Учите употреблять в речи следующие слова: рукава, манжеты, пуговицы, воротник, петли, карманы, оборки, пояс, складки.

* Рассмотрите, из какого материала сшита одежда.

Учите ребенка образовывать прилагательные от существительных:

из меха — меховая;

из шерсти — шерстяная;

из шелка — шелковая;

из ситца — ситцевая;

из кожи — кожаная.

* Повторите предложения, используя картинки. Составьте предложения со следующими словами: стирает, полощет, выжимает, развешивает, отжимает, гладит, убирает в шкаф, складывает, чистит щеткой, вяжет спицами, шьет иголкой, шьет на машинке, вышивает, штопает, зашивает, пришивает, подшивает.

Покажите эти действия ребенку и одновременно проговорите их с ним.

 

Материалы к экзамену обсуждены и утверждены на заседании кафедры коррекционной работы. Протокол № __ от __.___. 2012 г.

 

Доцент Е.А. Харитонова

Date: 2015-12-13; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию