Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Анализ перспективного плана логопедической работы во втором классе (первое полугодие)





Анализ перспективного плана логопедической работы во втором классе (первое полугодие).

Программа коррекционной логопедической работы во 2-м классе
(первое полугодие)

 

Артикуляторно-акустические дифференцировки Работа со слоговыми таблицами Слоговой диктант. Запись под буквами Слоговой и звукобуквенный анализ слов Слово-образо-вание Работа со словами, сходными по звучанию Работа с предложе-нием
             
Дифференци- ация твердых и мягких согласных, обозначаемых буквами ы, и в слогах мы — мы — ми ми — ми — мы мы — ми — мы ми — мы — ми     1) ы — и (см. приложение 2) мы — сыры ми — си — ри ли — ны — ты лы — ни— ти ы — и мы — ми, ры — ри ны — ни, сы — си зы — зи, ты — ти ды — ди, пы — пи бы — би Сравнительный звукобуквенный анализ слов мышка — мишка   Мила — мыла В норке мышка. У Нины мишка. Чистоговор-ки: Мама мыла Милу с мылом. У Люси синие бусы.
Дифференциация твердых и мягких согласных, обозначаемых буквами ы, и в слогах мы — мы — ми мы — ми — мы ми — мы — ми 1) ы — и (см. приложение 2) ы — и мы — ми, ры — ри ны — ни, сы — си зы — зи, ты — ти ды — ди, пы — пи бы — би   был — бил нить — ныть пилил — пылил пили — пилы вили — выли забить — забыть вили — вилы   Сопос-тавление Составление предложений со словами, сходными по звучанию
Дифференциация твердых и мягких согласных, обозначаемых буквами ы, и в слогах мы — мы — ми ми — ми — мы мы — ми — мы ми — мы — ми 1) ы — и (см. приложение 2) ы — и мы — ми, ры — ри ны — ни, сы — си зы — зи, ты — ти ды — ди, пы — пи бы — би Игра «Один — много». Выделить последний гласный звук в словах рама — рамы стол — столы слива — сливы книга — книги куст — кусты спичка — спички комар — комары яблоко — яблоки иголка — иголки     Составление предложений по картинке. У дома кусты. На полке книги.

 

 


Продолжение таблицы 1

 

             
Правописание жи — ши 1) ы — и (см. прило-жение 2) мы — ти сы — си щи зы — зи жи пы — пи бы — би     ы — и мы — ми сы — си ши зы — зи пы — пи бы — би       Вписать в слова пропущенные буквы ы или и: У Люси… с…н..е бус…. У М…ш… м…шка. Слава ел сл…в…. У маш…н… ш…н….
Дифференциация согласных, твердость или мягкость которых обозначается гласными а, я. Повторение за логопедом слоговых комплексов (Педагог следит за четким звукопроизно-шением) ла — ла — ля, ла — ля — ля са — са — ся, ся — са — ся ся — са — ся, на — на — ня ня — ня — на, ма — мя — ма     2) а — я (см. приложение 2) ла — ля са — ся ра — ря та — тя ма — мя да — дя ва — вя на — ня а — я Слоговой и звукобуквенный анализ слов, обозначающих имена детей. Игра «Угадай, как зовут». Вставить слоги в слова. ?ня,?ся   Рад — ряд Мал — мял вазы — вязы юла — Юля Составление предложений по картинке, запись. Ваня мал. Ваня травку мял. Вася рад. Он попал в первый ряд. У Вовы флаги. На полке фляги.
та — та — тя тя — та — та са — ся — са ля — ла — ля ня — на — ня 2) а — я (см. приложение 2) а — я та — тя на — ня са — ся ла — ля Игра «Угадай, кто у кого». Детям предлагается найти мам для детенышей. Слоговой и звукобуквенный анализ слов.     Составление и запись предложе-ний. У кошки котята. У козы козлята. У овцы ягнята.

 

 


Продолжение таблицы 1

 

             
      котята козлята поросята ягнята      
ма — ма — сма мя — мя — смя сма — сма — смя 2) а — я (см. приложение 2) ма — сма — са сма — сма — ся мя — смя — смя смя — сма — мя а — я ла — ля, са — ся, ма — мя, сма — см мал — смял мял — смял помял — мяла смяла — помяла   Толя мал. Толя бумагу мял. Толя бумагу смял. Оля мала. Оля бумагу мяла. Оля бумагу смяла.
за — за — зя зя — зя — за за — зя — за за — за — вза зя — зя — взя 2) а — я (см. приложение 2) за — взя — вя вза — вза — зя вя — зя — взя взя — за — ва а — я ва — вя ма — мя сма — смя за — зя вза — взя взял—взяла -       Коля взял ручку. Валя взяла сумку.
ва — ва — вя вя — вя — ва ва — ва — сва вя — вя — свя 2) а — я (см. приложение 2) ва — свя — ся сва — сва — вя вя — ва — свя свя — са — сва     а — я ва — вя са — ся сва — сея сма — смя вза — взя вязал(а) — связал(а) повя- зал(а) — привя- зал(а) отвя- зал(а) — увязал(а)   Бабушка вязала кофту. Бабушка связала кофту. Маша при- вязала козу
на — на — сна ня — ня — сня сна — сня — сна сня — сна — сня 2) а — я (см. приложение 2) на — сна — ня сна — сня — сня ня — на — сна сня — ня — на     а — я на — ня сна — сня ма — мя сма — смя снял — сняла     Саня снял шапку. Соня смяла кофту. Папа снял шляпу

 


Продолжение таблицы 1

 

             
па — па — спа пя — пя — спя спа — спа — спя 2) а — я (см. приложение 2) па — спя — пя спа — спа — пя пя — пя — спя спя —па —пя     а — я па — пя спа — спя сма — смя сва — свя спал — спят     Коля спал. Таня и Катя спят.
ра —ра — ря ря — ра — ра ра — ря — ра пра — пра — пря пря — пра — пря 2) а — я (см. приложение 2) ра — пря — пра пра — пра — ря ря — ря — ра пря — ра— пра а — я ра — ря пра — пря сма — смя сва —свя прачка, правая (рука), пряник, пряжки, пряжка, пряжа, пряха спрятал(а) запрятал(а) попрятал(а) упрятал(а) пряла, спряла, напряла Переконструирование тряпки, прятки Варя ела пряник. Мы играем в прятки. Коля спрятался за шкаф. Бабушка пряча пряжу. Наша Таня пряха. Она уже спряла пряжу.    
ра —ра — ря ря — ра — ра кра — кра — кря гра — кра — кря гра — гра — гря бра — бря — бра 2) а — я (см. приложение 2) ра — ря — бра кра — гря — пра кря — бря — гря ря — пря — бря а — я ра — ря кра — кря гра — гря пра — пря бра — бря     крякал, брякал, грядка, град, краб, брат     Боря полол грядку. Варя полола грядку. Утка крякала.
ла — ла — ля ля — ла — ла пла — пла — пля ла — ла — фла ля — ля — фля 2) а — я (см. приложение 2) ля — ля — фла пла — фля — пла пля — ла — пля фля — фла — пла     а — я ла — ля пла — пля фла — фля спа — спя план — пляж плакса — пляска флаги — фляги плясал(а) поплясал(а) заплясал(а) плакал(а) заплакал(а)   Соня ушла на пляж. У нас пляска. Коля плясал. Валя плясала.
Дифференци-ация твердых и мягких согласных, обозначаемых буквами о, ё, в слогах 3) о — ё (см. приложение 2) ло — лё, со — сё то — тё, во — вё во — вё, но — нё но — нё, до — дё     о — ё ло — лё со — сё во — вё зо — зё то — тё Лёня, Лёша, Лёва, Лёля, Алёна, Алёша     Лёня плясал. Алёша играл в прятки. Лёва снял шапку.

 


Продолжение таблицы 1

 

             
ло — ло — лё ле — лё — ло ло — лё — ло лё — ло — ле             Чистоговорка Лёня лёг у клёна.
ло — ло — лё тё — тё — то сё — сё — со но — нё — но 3) о — ё (см. приложение 2) ло — но — лё лё — нё — нё со — то — сё сё — тё — тё о — ё со — сё то — тё ло — лё но — нё котёнок утёнок, поросёнок, ягнёнок, козлёнок. Игра «Кто у кого     У Лёвы котёнок. У Алёны козлёнок. У Алёши утёнок. У Лёни ягнёнок.    
зо — зо —зё зё — зё — зо зо — зё — зо зё — зо — зё 3) о — ё (см. приложение 2) зо — вё — зё зё — зё — вё вё — во — зо вё — зё—зо о — ё ло — лё во — вё зо — зё до — дё ползёт, зовёт, идёт, найдёт Игра «Кто как передвигается?» уползёт —заползёт —приползёт —отползёт —вползёт; назовёт — позовёт —отзовёт —призовёт —созовёт   Лёня идёт. Змея ползёт. Заяц прыгает. Мама зовёт Лёву домой.
но —но — сно нё — нё — снё сно — сно — снё снё — сне — сно 3) о — ё (см. приложение 2) но — снё — сно нё — но — нё сне — нё — но о — ё но — нё сно — снё ло — лё во — вё нос — нёс снёс —унёс, принёс, занёс, отнёс, внёс, понёс нос, нёс; поднос, поднёс Лёня нёс поднос. Алёша поднёс поднос. Лёва принёс поднос. Лёня унёс мёд.
во —во — вё вё — вё — во сво — сво — свё свё — свё — сво 3) о — ё (см. приложение 2) во — свё — сво сво — сво —свё ве — во — вё све — вё — во     о — ё во — вё сво — свё сно — снё сло — слё вол — вёл вёл —увёл — свеч —завёл — отвёл —привёл—повёл вол, вёл Лёша увёл Лёву из школы. Алёша отвёл Лёву в садик.

 


Продолжение таблицы 1

             
      воз — вёз, свёкла. свёрла. свёрток. отвёртка вёз — свёз — отвёз —увёз — подвёз — привёз — перевёз вёз — воз Чисто- говор- ка Сеня вёз сена воз. Дядя Лёва привёз Лёшу в школу. Стёпа отвёз стёкла. Лёня подвёз нас домой. Лёша принёс свёрток. Лёва привёз свёрла. Алёна натёрла свёклу на тёрке.
во — сво — свё вё — свё — сво свё — сво — свё сё — сё — всё 3 ) о — ё (см. приложение 2) во — со — свё — всё сво —всо —всё —сё вё — сё — сё — свё свё — всё — всё — вё о — е со — сё всо — всё во — вё сво — свё свёз — всё   Согласование местоимения с существи- тельными всё (молоко, мясо, масло, мороженое)     Мы выпили всё молоко. Стёпа увёз всё мясо. Лёня унёс всё масло.  
то — то — тё тё — те — то сто — сто — стё сте — сто — стё 3) о — ё (см. приложение 2) то — стё — сто сто — сто — стё тё — то — сё стё — тё — со о — е то — тё со — сё сто — стё сло — слё сно — снё тёр, кос тёр, ковёр, шахтёр, тёрка, монтёр, пятёрка. актёр, Стёпа, бобёр, стёкла тёр — тёрка стёр — стёрла, натёр — натёрла, по- тёр — потёр- ла, оттёр — оттёрла. подтёр — подтёрла. перетёр — перетёрла   У Стёпы стёкла. У Лёвы папа шахтёр. Лёня натёр пол. У Алёны пятёрка.
ло — ло — лё лё — ло — ло ло — сло — слё ло — зло — злё сло — слё — слё зло — злё — злё 3) о — ё (см. приложение 2) ло — ло — сло сло —зло — слё ло — зло — злё лё — лё — злё слё — злё — зло о — е ло — лё сло — слё зло — злё зно — снё сто — стё лёд, клён, слёзы, солёный слёт, взлёт, полёт. перелёт, от- лёт, самолёт. налёт, прилёт, перелётные (птицы), взлётная (полоса)   Чистоговорки (повторение) Лёня лёг у клёна. Самолёт пошёл на взлёт. Самолёт на взлётной полосе. Грачи и скворцы — перелётные птицы  

 


 

Продолжение таблицы 1

 

             
ло — ло — шло лё — лё — шлё шло — шло — шлё шлё — шле — шло 3) о — ё (см. Приложение 2) ло — шло — сло шло — шлё — шло лё — сло — слё шлё — слё — шлё о — е ло — лё шло — шлё сло — слё зло — злё сво — свё шлёт, шлёп пошлёт —пришлёт — отошлёт —подошлёт, шлёпа- л(а) — пошлёпал(а) — нашлёпал(а) — отшлёпал(а) — пришлёпнул(а)   Лёша шлёт бабушке привет. Лёня пришлёпнул комара. Алёша шлёпает по лужам.
по — ро — тро рё — рё — трё тро — тро — трё трё — трё — тро 3) о — е (см. приложение 2) ро — тро — тё тро — трё — трё рё — то — тро трё — тро — тё о — е ро — рё тро — трё то — тё сто — стё сло — слё трос, трёт, матрос, патрон, орёл, ларёк. Бурёнка потрёт —со- трёт — протрёт — затрёт — пере-трёт —натрёт — ототрёт   Матрос трёт палубу. Алёша сотрёт пыль. Алёна натрёт морковку. Стёпа натрёт пол.
      Правописание слов с корнем -шёл- ушёл — зашёл — пошёл — сошёл — пришёл —подо- шёл —отошёл —перешёл   Лёва пошёл в школу. Стёпа отошёл от дома. Алёша перешёл дорогу. Лёня пришёл домой.
Дифференциация твердых и мягких согласных, обозначаемых буквами у —ю в слогах лу — лу — лю лю — лу — лу лю — лу — лю лю — лу — лю     3) у — ю (см. приложение 2) лу — клу — блу лю — клю — блю плю — плу — плю клю — плю — блю 4) у—ю (см. приложение 2) лу — лю клу — клю плу — плю блу — блю Люда, Люба, Люся, Люди, салют, люстра, клюква, ключ, клюв, клюшка, плюшка, любит Валя — Валюшка Толя — Толюшка Коля — Колюшка Оля — Олюшка лук люк Люба любит лук. Люся любит клюкву. Олюшка нашла ключ. Люди смотрят салют.

 


Продолжение таблицы 1

 

             
        Существитель-ные собственные поставить в винительный падеж: Олю, Колю, Толю, Полю, Ват, Галю. Игра «Кого пригласили в гости?»       Таня позовёт в гости Олю. Соня позовёт в гости Валю. Люся везёт Толю на санках.
ру — ру — рю рю — рю — брю ру — ру — бру бру — брю — бру 4 ) у — ю (см. приложение 2) ру — кру — хру бру —крю — хрю рю — тру — кру брю — трю — крю у — ю ру — рю кру — крю бру — брю хру — хрю беру — варю круг — крюк трюк — брюки — брюква хрю-хрю, хрюкать, Хрюша. Существительные собственные поставить в винительный падеж Борю, Варю       Варя рисует круги. Папа вбил в стену крюки. Ванюша гладит брюки. Я беру крупу и варю.
ну — ну — ню ню — ну — ну ню — ну — ню ну — ню — ну 4) у — ю (см. приложение 2) ну — лу — ну ню — ну — лу лю — лю — ню лу — ню — лю у — ю ну — ню лу — лю клу — клю плу — плю блу — блю Ваня — Ванюшка Соня — Сонюшка Таня — Танюшка Ваня — Ванюша, Соня — Сонюшка, Таня — Танюшка. Существительные собственные поставить в винительный падеж Таню, Соню, Ваню, Маню, Тоню        
су—су—сю сю —су—су сю —су—сю су—сю—су 4) у — ю (см. приложение 2) су — ксю — лю сю — ксу — ню ксю — су — ксю сю — ксю — ксу у — ю су — сю лу — лю ну — ню ксу — ксю   Существитель-ные собственные поставить в винительный падеж Тосю, Осю, Васю, Фросю, Ксюшу    

 


 

Окончание таблицы 1

 

             
ну — ну — ню лю — лю — лу плу — плю — блю блю — плю — плу 4) у — ю (см. приложение 2) лу — ну — клу лю — ню — клю плу —блю —брю плю — блу —бру у — ю ну — ню бру — брю кру — крю плу — плю гоню сгоню — загоню, отгоню — пригоню — вгоню; лепить — леплю, любить —люблю, терпеть — терплю, купить — куплю, кормить — кормлю    
чу — чу — щу щу — чу — щу чу — щу — чу     Правописание сочетаний чу — щу летаю — лечу замечаю — замечу, отвечаю — отвечу, угощаю — угощу, очищаю — очищу    
Дифференциация букв ё — ю после мягких согласных в слогах ло — ло — лё лу — лу — лю лё — лё — лю 6) е — ё— ю (см. приложение 2) ло — пло — клю лё — плё — клё лу — плу — брё лю — плю —брю ё — ю лё —лю рё — рю сё — сю нё — ню плё — плю клё — клю брё — брю Игра «Отгадай, как зовут». Вставить буквы в слова Л...ба, Л...да, Л...ша, Ал...на, Ал...ша, Кс...ша, Тан...ша, Ван...ша   Вписать в слова букву ё или ю: т...тя, кр...к, м...д, л...д, кл...ква, ор...ки, в...сла, ут...г клюв, клёв У орла крепкий клюв. На реке хороший клёв. Вписать букву ё или ю в слова Дядя Л...ва в...з м...д. Л...ба на-т...рла морковку. Ст...па н...с поднос.
Дифференциация букв ия — е — ёю после мягких согласных в слогах сисясесёсю ниняненёню мимямемёмю и я е ё ю ми мя ме мё мю сми смя сме смё смю ли ля ле лё лю пли пля пле плё плю ви вя ве вё вю сви свя све свё свю ри ря ре рё рю кри кря кре крё крю мыл — мыл мел — мёл — мял смыл — помыл, смёл — помёл, смял — помял   Дождь смыл пыль с дороги. Стёпа смёл сор в угол. Катя помяла брюки. Составление предложений. Любить, я, лук; лепить, я, мат- решка; купить, я, свёкла; котенок, я, кормить.

 


 

Date: 2015-12-13; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию