Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект фронтального логопедического занятия





Оборудование: тарелка с натуральными овощами, посуда и инструменты для приготовления салата, карточки для чтения слов по теме: “Овощи”

Словарь: салат, редис, масло, суп, сок, мясо, капуста, капустный, доска, игрушка слоненок

Ход занятия

1. Артикуляционные упражнения для произношения звука «с».

Сегодня, дети, мы с вами поучим слоненка произносить звук «с». Логопед ставит на стол игрушечного слоненка, просит его произнести звук «с». Слоненок молчит. Логопед предлагает детям сделать несколько упражнений для язычка:

– упражнение “Улыбка” Не открывая широко рта, улыбнитесь слоненку;
– упражнение “Заборчик” Улыбнитесь и покажите слоненку зубки “заборчиком”;
– упражнение “Блинчик”. Положите за нижними зубами язычок блинчиком, чуть сомкните зубки, посвистите слоненку С-С-С. Дети произносят звук «с».

Молодцы! Давайте еще раз вместе со слоненком произнесем звук «с». Дети длительно произносят звук {С-С-С}.

2. Сюжетно-ролевая игра.

Логопед: Сегодня, дети, мама решила приготовить для всех членов семьи на обед суп, мясо, салат и сок. Мама порезала овощи: редис, лук, помидоры, все посолила и полила маслом. Я вам покажу, как мама готовила салат, а вы мне помогите. Какие овощи резала мама? Я их буду резать. Сережа, возьми из тарелки овощ, назови его. Дети, положите на парту карточку с этим словом. Дети отвечают и выкладывают на парту таблички со словами:

ПОМИДОР РЕДИС ЛУК КАПУСТА

Что готовила мама? САЛАТ. Что делала мама? РЕЗАЛА. СОЛИЛА, ПОЛИВАЛА МАСЛОМ. Что у нас с вами на тарелке? САЛАТ

Кто будет обедать? Вся СЕМЬЯ. Это (дети выкладывают на парте карточки со словами) –

ПАПА СЫН РОМА СЕСТРА КРИСТИНА ДОЧЬ МАМА

Что будут все кушать на обед? Дети называют: суп, салат, мясо.

Что все будут пить? Дети отвечают: “Все будут пить сок”

Из чего мама готовила салат? Дети снова читают таблички со словами:

Date: 2015-12-13; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию