Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 14. «Особенности логопедической работы при нарушениях слуха»





«Особенности логопедической работы при нарушениях слуха»

Задание 1.

Анализ предложенных данных о развитии слабослышащих детей, выяснение причин снижения слуха, определение соотношения различных причин снижения слуха (наследственные, врожденные, приобретенные).

О себе: родилась абсолютно здоровой, слышащей. Слышала до одного года. Пока мама не сдала меня, годовалую, в ясли. А там простудилась – результат: воспаление легких.

Мне кололи всем печально известный пенициллин. Вылечить-то вылечили, отнесли меня в ясли. Зовут меня, а я не реагирую. Ноль. Мама приходит за мной, а нянечка ей говорит: «Глуха, как темная ночь». Маме стало очень обидно…

У меня тотальная глухота, тугоухость 4-ой степени. Ничего не слышу. Зато голос есть

(http://www.deafworld.ru/forum/index.php?showtopic=228)

 

Правильный ответ.

 

Задание 2.

Составить списки слов с низкой и высокой частотной характеристикой для обследования слуха детей с помощью шепотной речи и речи обычной разговорной громкости.

 

Правильный ответ.

 

Для исследования слуха речью рекомендуется использовать две группы слов: первая группа имеет низкую частотную характеристику и слышна при нормальном слухе в среднем на расстоянии 5 м; вторая – обладает высокой частотной характеристикой и слышна в среднем на расстоянии 20 м.

К первой группе относятся слова, в состав которых входят гласные «у», «о», из согласных – «м», «н», «р», «в»; во вторую группу входят слова, включающие из согласных -шипящие и свистящие звуки, а из гласных – а, и, э.

Слова с низкой частотной характеристикой:

Вова, дом, окно, ухо, море, рыба, волк, дым, город, ум, ворон, мыло, урок, гром, бык, двор, номер и др.

Слова с высокой частотной характеристикой:

Саша, часы, шишка, чай, спичка, чижик, шашка, час, зайчик, сеть, чашка, птичка, кисть, щи, чайка, заяц, шерсть и др.

Date: 2015-12-13; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию