Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое оружие





3.1. Стрелковое оружие.

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

(Убрано - из пластмассы и лёгких сплавов)

3.1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).

3.1.2. Для применения в зданиях допускается:

любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с при замере шаром массой 0,2 гр.

любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 135 м/с при замере шаром массой 0,2 гр. в режиме одиночного огня. (120 и больше ни чего)

3.1.3 Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с при замере шаром массы 0,2 гр.

б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы со скоростью шара на выходе из ствола не более 173,2 м/с при замере шаром массы 0,2 гр.

3.1.4 При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия со скоростью шара на выходе из ствола более 150 м/с при замере шаром массы 0,2 гр.

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

3.1.5 При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5м/с. (Изменено 5% на 5м/с)

Запрещается:

а) стрельба по «сомалийски», т.е. ведение огня не наблюдая траекторию полета шара;

б) Стрельба из укрытия с проемом для стрельбы размером менее листа формата А4.

3.1.6 Участие в играх стрелкового оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.

3.1.2 "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

3.2. Пиротехника.

3.2.1. Имитации гранат и мин должны быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..

3.2.2. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип. (Допускаются похожие, про не похожие ни слова)

3.2.3. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. (вес может вообще убрать?) или круглый цельный сухой горох.

3.2.4. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

3.2.5. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.

3.2.6. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

3.2.7. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

3.2.8. Запрещается:

а) использовать более 1 петарды в изделии;

б) использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ;

в) преднамеренный одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. (именно преднамеренный);

г) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты, петарды и иные пиротехнические изделия.

3.2.9. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.

Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе одного метра от него. (При подрыве гранаты в радиусе одного (трех) метра от игрока, он признается убитыми) (Про какие-либо комнаты не сказано)

Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 

3.3. Холодное оружие.

3.3.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок.

Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.3.2. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову или шею. (Конечности убрал)

3.3.3. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

 

Date: 2015-12-13; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию