Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни речевой сформированности у детей с нарушениями зрения и их учет в процессе логопедического





Дети тотально слепые

Слабовидящие

Амблиопия и косогласие

Рав-во речи у этих детей явл сложным дефектом, в котором просматриваются связи и взаимод как речев так и зрит недостаточности. Речев нарушения у детей различ по степени выраженности, многообразны по структуре, т.к. формиров речи у таких детей протекает в более сложных условиях, чем у зрячих.

Наруш функции зрит анализатора (неполное восприятие предметов – зрительная агнозия). Словарь формир на предметной основе. Нарушение зрит-предметной основы слова (недостат кол-во слов в словаре, наруш понимания смысла слов). Сложность правильного грамм оформления предложения. Звукопроизносит сторона речи.

Описаны 4-ре уровня сформированности речи у детей с наруш зрения:

1. Отмечается единичннарушзвукопроизн.

2. Активный словарь ограничен, ошибки в соотнесенности слова и образа предмета. Ошибки в упореблении обобщающих понятий, грамматич категорий. Трудности в составл развернутых рассказов и предложений. Фонетич анализ и синтез на низком уровне. Многочислен нарушен звукопроизнош.

3. Экспрессивная речь бедна, на низком уровне находится соотнесение слова и образа предмета. Связная речь агграмматична и состоит из простых перечислений или односложных предложений. Многочисленные нарушзвукопроизнош. Фонетич анализ и синтез не сформирован.

4. Экспрессивная речь крайне ограничена, имеются значит нарушения в соотесении слова и образа предмета, а также сформированности обобщающих понятий. С заданиями, направл на грамматич строй дети не справляются, задания на диффер звуков им не доступны. Для детей характэхолалии.

У большей части детей есть системные нарушения речи (словарь, граммат, звукопроизн, связная речь).

Для детей с наруш зрения хар-но:

вербализм – наруш понимания смысловой стороны слова, котор не соотнос со зрительным образом предмета. Ребенок может владеть речев штампами.

Зрит дефект вызывает сокращение двиг активности. 70 % информ получает человек с помощью зрительного анализатора. Присутствует раннее расстройство информатив связей с окружающим миром. Т.о. практис, гнозис, координация и пространственная ориентация. Это все задерживает формирование речев системы.

 

Date: 2015-12-13; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию