Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1.1 Влияние малоподвижного образа жизни





Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

1.1 Влияние малоподвижного образа жизни

на состояние здоровья……………………………...……………………………………………………..……..…….5

1.2 Исследование: «двигательная активность

Подростков»………………………………………….………………………...........................................................8

ГЛАВА 2 ОТЛИЧИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДРУГ ОТ ДРУГА

2.1. Влияние физических действий на органы и физиологические системы организма…………………………………………………………………………………………...……………14

2.2. Основные виды движений человека……………………………………………………………….14

Глава 3 Влияние на психическое здоровье человека регулярных занятий оздоровительными формами физкультуры…………………………………………………..21

3.1 Влияние регулярных физических нагрузок на нервную систему………………………..21

 

3.2 Влияние регулярных физических нагрузок на формирование воли…………………...21

 

3.3. Влияние регулярных физических нагрузок на воспитание уверенности в себе и своих силах…………………………………………………………………………………………………………………22

 

3.4. Как спорт помогает оценивать себя…………………………………………………………………….23

 

ГЛава 4 Значение двигательной активности и физической культуры для человека

4.1. Роль физической культуры в XXI веке………………………………………………………………23

4.2. Здоровый образ жизни студента - основа полноценной жизни………………………...25

4.3. Последствия недостаточной двигательной активности…………………………………...26

4.4. Средства стимулирования двигательной активности………………………………………27

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………………………………………………..29

Список используемой литературы………………………………………………………………...31


Введение

В век технического прогресса двигательная активность снижается.

Особенность современной жизни заключается в том, что нарастает гиподинамия и превращается в социальное явление. Гиподинамия, довольно модный в последнее время термин. Означает он то, что человек начинает меньше двигаться и вообще меньше работать мышцами. Все меньше и меньше поводов совершать физические усилия. Лифты, общественный транспорт, механизация производства. В нарастании гиподинамии видят одну из причин увеличения частоты ожирения. С малоподвижностью связывают и то, что избыток веса чаще бывает у городских жителей, чем у сельских, а у работников умственного труда, чаще, чем у лиц, занимающихся трудом физическим.

Почему гиподинамия способствует нарастанию веса? Мышцы являются весьма эффективной ловушкой жира. 90 процентов всего жира в организме окисляется или сгорает именно в мышцах.. В работающих мышцах окисление жира многократно усиливается.

Уменьшение двигательной активности, прежде всего, вызывает снижение энергозатрат, замедление распада и образования богатых энергией фосфорных соединений, снижение фосфорилирования скелетных мышц.

В свою очередь, это сопровождается снижением газообмена и уменьшением легочной вентиляции и общей работоспособности. Масса и объем мышц снижается, размеры сердца уменьшаются, в них наблюдаются выраженные дистрофические изменения.

Снижение объема мышечной деятельности приводит к уменьшению количества сигналов, направляемых от мышц в ЦНС и обратно. В мышцах происходит изменение сократительного аппарата и их тонуса, а также ослабление выносливости.

Шагомеры являются средством пропаганды физической активности как одной из важных составляющих здорового образа жизни, кроме того, они предоставляют информацию об уровне активности и способствуют осознанию людьми надобности в ней. Ходьба – одно из самых хороших упражнений для поддержания активности, а шагомер всегда показывает, насколько Вы были активны в течение дня. Чтобы быть здоровым, человек должен делать в день определённое количество шагов (девушки – не менее 12 000, юноши – не менее 15000). Мы решили использовать шагомер для исследования двигательной активности студентов.

Гиподинамия в подростковом возрасте чаще всего связана с нерациональным распорядком дня студентов и школьников, перегрузкой их домашними заданиями, дополнительными занятиями, вследствие чего остается мало времени для прогулок, подвижных игр, спорта.

Для того чтобы стать сильным, ловким, выносливым и работоспособным, необходимо регулярно заниматься физическим трудом, физкультурой и спортом.

Все это обусловило выбор темы нашей работы.

Цель работы: исследовать режим двигательной активности студентов первого курса ИМПЭ им. А.С. Грибоедова.

Объект исследования: двигательная активность студентов первого курса ИМПЭ им. АС. Грибоедова.

Предмет исследования: Использование шагомеров для исследования двигательной активности студентов первого курса ИМПЭ им. А.С. Грибоедова.

Задачи работы:

Изучение литературы по данной теме.

Анкетирование студентов первого курса факультета журналистики и юридического факультета;

Сбор данных с помощью шагомеров и хронометража, обработка и обобщение данных, составление рекомендаций по организации режима двигательной активности.

Методы исследования:

  1. Анализ литературных источников.
  2. Анкетирование.
  3. Хронометраж.
  4. Эксперимент.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 1737; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию