Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарь терминов. ЦЕНА – денежное выражение стоимости товара





ЦЕНА – денежное выражение стоимости товара.

СВОБОДНЫЕ ЦЕНЫ – цены, которые формируются под влиянием спроса и предложения независимо от государственного влияния.

Р ЕГУЛИРУЕМЫЕ ЦЕНЫ –цены, которые формируются не только с учетом спроса и предложения, но и под определенным воздействием государства (через установление предельного уровня рентабельности или предельного уровня торговой надбавки).

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ – это цены изготовителей продукции, по которым они продают произведенную продукцию потребителям, возмещая свои издержки производства и реализации и получая прибыль.

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ – цены по которым товары реализуются в розничный торговой сети населению и предприятиям (организациям).

 

Вопросы для самопроверки

1. Назовите различные виды цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики.

2. Покажите различия структуры оптовой цены предприятия, оптовой (отпускной) цены промышленности, закупочной и розничной цены.

3. Какие существуют виды цен в зависимости от их свободы от государственного регулирования?

4. Какие факторы оказываются наиболее важными при определении цены на товар при разных структурах рынка?

5. Какие ценовые стратегии используются фирмой в конкурентной борьбе?

6. Какие возможные цели ценообразования может поставить фирма в своей деятельности?

7. Отличаются ли данные, собираемые службой маркетинга, от информации для принятия решения по ценам?

8. Должна ли фирма иметь информацию о товаре конкурента и какую именно?

9. В чем состоит регулирование цен? Можно ли пренебречь им, если фирма выпускает постоянный ассортимент продукции?

 

Тест

1. По степени регулирования различают цены:

а) оптовые и розничные;

б) аукционные и биржевые;

в) свободные и регулируемые;

г) единые и региональные.

 

2. Какова возможная цель ценовой политики предприятия, если оно устанавливает максимально высокую цену:

а) обеспечение сбыта (выживаемости);

б) максимизация прибыли;

в) удержание рынка.

 

3. Укажите наиболее распространенный метод ценообразования:

а) получение целевой прибыли;

б) максимизация прибыли;

в) удержание рынка.

 

4. Определите оптовую (отпускную) цену предприятия с налогом (НДС) на основе следующих данных: себестоимость единицы продукции - 40 руб, норма рентабельности – 30%, ставка НДС – 20%.

а) 40 руб.;

б) 52 руб.;

в) 62,4 руб.;

г) 60,0 руб.

 

Date: 2015-12-13; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию