Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок разработки визитной карточки





Порядок разработки визитной карточки в Word может быть следующим:

1 Создание нового документа. Данный этап является начальным практическим для любого нового документа, основанного на шаблоне Обычныйи подразумевает нажатие кнопки Создать на панелиСтандартнаяили использование пункта меню Файл\Создать.

2 Установка формата визитной карточки. В настоящее время широко распространены следующие форматы визитных карточек: 9,0´5,0 см, 9,0´5,5 см, 9,5´5,0 см, 10,0´5,0 см и 10,4´5,3 см.

Для установки формата используется по крайней мере 3 способа:

▪ установить параметры страницы (поля), соответствующие формату визитной карточки;

▪ создать кадр (надпись), совпадающий по размерам с визитной карточкой;

▪ создать таблицу на всю страницу и в каждую её ячейку ввести визитную карточку.

В первом случае, в меню Файлнеобходимо выбрать пунктПараметры страницы и, в открывшемся окне, сначала выбрать вкладку Размер бумаги, в поле Размер бумаги выбрать подходящий готовый формат страницы (А7, А8 и др.) или выбрать строку другой, задать высоту и ширину страницы с учётом размера визитной карточки, нажать кнопку ОК. В этом случае на одном листе формата А8 помещается одна визитная карточка и поля страницы.

Во втором случае используют кнопку Надписьпанели инструментов Рисованиеи рисуют рамку с размерами визитки, ориентируясь на верхнюю и левую линейки. рабочего поля Word. Визитка полностью оформляется в одном поле Надпись и затем размножается с помощью операции Копироватьдо заполнения всего листа.

Третий способ основан на вводе таблицы, в каждой ячейке которой размещается одна карточка. Размеры ячейки устанавливаются по размеру карточки, она оформляется в одной ячейке, а затем копируется во все ячейки таблицы. Во всех случаях поля устанавливаются минимальными, чтобы при разрезании листа на отдельные карточки расход бумаги был минимальным.

Наиболее удобными являются способы 2 и 3.

Примечание:

Если на экране появится сообщение "В некоторых разделах верхнее/нижнее поле превышает размер страницы", нужно нажать клавишу "Исправить" и оставить исправленные поля без изменения.

3 Ввод текста. Каждая строка должна оканчиваться нажатием клавиши Enter, чтобы каждая строка стала абзацем. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем любую строку было удобно по своему отформатировать.

4 Выбор шрифтов. Согласно общим правилам изменения вида шрифта, необходимо сначала выделить символ, слово или строку символов, а затем воспользоваться менюФормат\Шрифт или стандартной панелью инструментов Форматировани е. Если панель Форматирование отсутствует, её нужно вызвать через Вид\Панели инструментов.

На панели Форматирование крайнее левое поле-список (Стиль) позволяет выбрать стиль символов, которым по умолчанию является стиль

Обычный (к нему относятся шрифт Times New Roman, кегль 10).

Список Шрифт служит для выбора вида (гарнитуры) шрифта. При

оформлении визитной карточки обычно учитывают, что использование в миниатюрном документе нескольких видов шрифтов приводит к излишней пестроте.

Для служебной визитной карточки единый шрифт позволит подчеркнуть строгость и официальность документа. Для личной визитной карточки допустимо использование двух- трех видов шрифтов (обычно используются Times New Roman и Arial).

Следующее поле Выбрать размер шрифта применяется для выбора кегля (высоты) шрифта. пунктом меню Формат\Абзац.

Далее идут три кнопки устанавливают начертание шрифта (полужирный, курсив и подчеркивание соответственно).

5 Форматирование абзацев. Для форматирования абзацев можно воспользоваться кнопками панели инструментов Форматирование, которые задают выравнивание выделенного абзаца по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине, межстрочный интервал, рамку абзаца, цвет фона и шрифта. Те же операции выполняются из пунктов меню Формат\ Абзац и Формат\Шрифт.

Чтобы распределить текст по вертикали, в меню Формат\Абзац задайте межстрочный интервал, отступыПеред иПосле абзаца.

Выбор пункта Границы и заливка приведет к появлению на экране панели инструментов,с помощью которых можно подчеркнуть абзац сверху, снизу, слева, справа и т.д. Клавиша Параметры задаёт поля линий границы, а клавиша Панель – тип линии (одинарная, двойная, тройная и др.). Для этого абзац нужно предварительно выделить (или установить в него курсор), а затем последовательно нажать кнопки панели инструментов, указывающие линию на какой-либо стороне абзаца, поле этой линии (если оно нужно), тип линии и её цвет.

Date: 2015-12-13; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию