Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 5. Инклюзивное дошкольное образование детей с ОВЗ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Задания для подготовки к семинарскому занятию: Задание 1. Составить обзор литературы по вопросу современного понимания интеграции и инклюзии в системе образования. Примерная форма выполнения задания:
Задание 2. Выделить позитивные и негативные стороны дифференцированного и инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ. Задание 3. Сформулировать требования к педагогической оценке в условиях инклюзивного образования. Задание 4: Сформулировать правила инклюзивного детского сада. Тематика докладов: Человек с ограниченными возможностями здоровья в обществе План занятия
Литература: 1. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста [Текст]: [метод. рекомендации] / Л. М. Шипицына [и др.]; под ред. Л. М. Шипицыной. - Санкт-Петербург: Речь, 2005. – 230 с. 2. Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 272 с. 3. Инклюзивная практика в дошкольном образовании / Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2011. – 144 с. 4. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студентов педвузов/- М.: АСТ; Астрель, 2008. - 222 с.
|