Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 5. Инклюзивное дошкольное образование детей с ОВЗ





Задания для подготовки к семинарскому занятию:

Задание 1. Составить обзор литературы по вопросу современного понимания интеграции и инклюзии в системе образования. Примерная форма выполнения задания:

Источник: название, автор Основные определения интеграции, инклюзии, точка зрения автора
   

Задание 2. Выделить позитивные и негативные стороны дифференцированного и инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ.

Задание 3. Сформулировать требования к педагогической оценке в условиях инклюзивного образования.

Задание 4: Сформулировать правила инклюзивного детского сада.

Тематика докладов:

Человек с ограниченными возможностями здоровья в обществе

План занятия

Вопрос Форма работы
1. Человек с ограниченными возможностями здоровья в обществе Доклад. Обсуждение моделей общественного сознания. Сравнение социальной и медицинской модели инвалидности.
2. Современное понимание интеграции и инклюзии в системе образования. Проверка самостоятельной работы. Обсуждение, уточнение понимания терминов «инклюзивное образование», «интегрированное образование».
3. Социокультурная интеграция лиц с ограниченными возможностями. Инклюзивное дошкольное образование Выдвижение доводов «за» и «против» инклюзивной формы дошкольного образования. Заполнение матрицы «Яма» по факторам способствующим или препятствующим организации инклюзивного дошкольного образования. Составление ПОПС-формулы «Возможности и перспективы инклюзивного дошкольного образования в России»
4. Педагогическая оценка в системе инклюзивного образования Обсуждение требований к оцениванию в инклюзивном детском саду
5. Инклюзивный детский сад Групповая работа: составление правил инклюзивного детского сада.

Литература:

1. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста [Текст]: [метод. рекомендации] / Л. М. Шипицына [и др.]; под ред. Л. М. Шипицыной. - Санкт-Петербург: Речь, 2005. – 230 с.

2. Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 272 с.

3. Инклюзивная практика в дошкольном образовании / Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2011. – 144 с.

4. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студентов педвузов/- М.: АСТ; Астрель, 2008. - 222 с.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 1070; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию