Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 3. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата





Задания для подготовки к семинару:

Задание 1.Подобрать методы и приемы коррекции нарушений и развития речи. Продемонстрировать 1-2 упражнения. Примерная форма выполнения задания:

Направление коррекционной работы Описание метода или приема Особенности реализации
Развитие фонематического восприятия    
Расширение словарного состава    
Профилактика нарушений чтения и письма    
…………..    

Задание 2. Разработать вариативные способы проведения коррекционно-развивающих игр на сенсорное развитие дошкольников с ДЦП:

Название игры Коррекционная задача Вариант проведения игры
     

Задание 3. Приготовить презентацию применения технических средств в реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Тематика докладов:

Профилактика и коррекция заикания

Социально-бытовая ориентировка для детей с нарушением функций ОДА.

План занятия:

Вопрос Форма работы
1. Система работы по коррекции нарушений и развития речи Презентация методов и приемов коррекционной работы
2. Профилактика и коррекция заикания Доклад. Групповая работа: составление рекомендаций для педагогов по воспитанию детей с заиканием
3. Социально бытовая ориентировка детей с нарушением функций ОДА. Доклад. Составление перечня оборудования для коррекционной работы с детьми
4. Сенсорное развитие дошкольников с ДЦП Демонстрация игр на сенсорное развитие дошкольников с ДЦП
5. Технические средства в реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Презентация технических средств. Обоснование использования

Литература:

1. Основы специальной педагогики и психологии [Текст]: учеб. пособие для вузов по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы специальной педагогики и психологии) / Н. М. Трофимова [и др.]. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2006. - 304 с.

2. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: Владос, 2002.- 680 с.

3. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб.пособие. – М./ Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.

4. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП: Учебно-методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.

 

Date: 2015-12-13; view: 756; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию