Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор обращений и средств установления связей с общественностью





Затем организация должна найти интересные истории, которые можно рассказать об­щественности, и выбрать средства связи с общественностью. В теме сообщения долж­ны отразиться общая маркетинговая и коммуникационная стратегии. Связь с общест­венностью являются частью программы интегрированных маркетинговых коммуника­ций организации, поэтому сообщение должно быть взаимосвязано с рекламой, личной продажей, прямым маркетингом и другими видами коммуникаций. В некоторых случаях выбор сообщений и средств их распространения не представ­ляет особых трудностей. В других же компании приходится скорее создавать новости, чем находить их. Компания могла бы стать спонсором мероприятий, которые попадут в прессу. Среди возможных вариантов таких мероприятий — организация форумов, приглашение всем известных знаменитостей и проведение пресс-конференций. Соз­дание новостей имеет особенное значение для пополнения некоммерческими органи­зациями своих фондов. Эти организации разработали большой набор специальных мероприятий для сбора пожертвований, как, например, выставки, аукционы, бенефи­сы, книжные распродажи, конкурсы, танцы, ужины, ярмарки, показы мод, туры и марши. Только появится новый тип мероприятия, например марш, как конкуренты сразу создают его новые разновидности, например велопробег или заплыв. Что будет следующим?

Реализация плана

Реализация плана организации связей с общественностью требует осторожности. Возьмем случай с размещением историй в средствах массовой информации. Отлич­ную историю легко разместить — но большинство историй не отличные, и не заин­тересуют занятых редакторов. Поэтому одной из основных задач специалистов по связям с общественностью является установление личных связей с редакторами средств массовой информации. Фактически, профессионалы по внешним связям — это, как правило, бывшие журналисты, которые лично знакомы со многими редак­торами и знают, чем можно их заинтересовать. Они рассматривают редакторов как рынок, запросы которого необходимо удовлетворить, чтобы редакторы продолжали использовать их истории.

Date: 2015-12-13; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию