Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли





Еще одним методом ценообразования, ориентированным на себестоимость, является ценообразование на основе принципа безубыточности, или его разновидность - ценообразование направленное на обеспечение целевой прибыли. Компания старается определить цену, при которой ее производство будет безубыточным, или которая принесет плановую прибыль. В этой системе ценообразования используется график безубыточности, который отражает общие издерж­ки и общую прибыль, предполагаемые при различных объемах сбыта. На рис. показан такой график для упомянутого выше производителя тостеров. Постоян­ные издержки, составляют 300000 долларов независимо от объема сбыта. Переменные издержки складываются с постоянными для формирования валовых издержек, которые растут вместе с объемом производства. Кривая валового дохода от реализации товара берет начало в нулевой точке и растет с каждой проданной единицей продукции. Наклон этой кривой отражает цену, рав­ную 20 долларов за тостер.

 

10 20 30 40 50

 

Объем продаж в штуках (тысяч)

Рис. График безубыточности для определения целевой цены

Кривые валовых издержек и валового дохода пересекаются в точке, в которой объем сбыта равен 30 тысяч тостеров. Это — порог безубыточности. При цене 20 долларов за тостер компания должна продать по меньшей мере 30 тысяч единиц продукции для достижения уровня безубыточности, т.е., чтобы общая выручка покрыла валовые издержки. Порог безубыточности можно вычислить по следующей формуле:

 

Безубыточный = Постоянные издержки / Цена - Переменные издержки =

300000 долл. / 20 долл.- 10 долл. = 30000

 

Если компания стремится получить целевую прибыль, она должна продавать больше чем 30000 тостеров по цене 20 долларов каждый.

Спрос может быть недостаточным для успешной реализации этого количества тостеров по более высокой цене. Многое зависит от ценовой эластичности спроса и цен конкурентов.

Компания должна оценить порог безубыточности, уровень возможного спроса и прибыли при различных ценах.

Date: 2015-12-13; view: 789; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию