Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе





ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

1.1. Цель преподавания дисциплины

В процессе изучения дисциплины «Основы маркетинга» студенты овладевают комплексом знаний об основах процесса управления маркетингом в организации и управления предприятиями в условиях рыночной экономики, планирования и контроля на предприятии. Цель курса - вооружить студента теорией и практикой в выше указанной области, подготовить его для работы на отечественном и зарубежном предприятии.

1.2. Задачи изучения дисциплины

Предметом изучения данной дисциплины являются следующие объекты:

- основные понятия маркетинга; маркетинговая среда организации;

- необходимость управления маркетингом на промышленном предприятии и
структура его управления, функции и методы управления;

- коммерческие характеристики товара, товарная политика;

- технология проведения маркетинговых исследований;

- маркетинг как функция управления;

- методы построения службы маркетинга на промышленном предприятии;

- маркетинговый контроль на предприятии, его типы и значение;

В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать основные виды структур управления, сущность и функции управления
производством, методы управления, основные принципы научной организации
производства;

- уметь организовать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие
решения в условиях различных мнений;

- освоить методы и приемы проведения товарной, ассортиментной и торговой
политики;

 

- иметь навыки эффективной организации труда руководителя, применения
экономических, административных, социально-психологических методов управления
персоналок и экономико-математических методов в процессе принятия решений;

- получить представление о целях и задачах проведения маркетингового
исследования.

 

Лекция 1. Определение и основные понятия маркетинга. (4 часа)

 

 

Date: 2015-12-13; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию