Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка задачи





Решить указанные в варианте задачи, используя основные операторы языка С#. При решении задачи, использовать все типы циклов (for, while, do while).

  1. Дана последовательность из n целых чисел. Найти среднее арифметическое этой последовательности.
  2. Дана последовательность из n целых чисел. Найти сумму четных элементов этой последовательности.
  3. Дана последовательность из n целых чисел. Найти сумму элементов с четными номерами из этой последовательности.
  4. Дана последовательность из n целых чисел. Найти сумму нечетных элементов этой последовательности.
  5. Дана последовательность из n целых чисел. Найти сумму элементов с нечетными номерами из этой последовательности.
  6. Дана последовательность из n целых чисел. Найти минимальный элемент в этой последовательности.
  7. Дана последовательность из n целых чисел. Найти номер максимального элемента в этой последовательности.
  8. Дана последовательность из n целых чисел. Найти номер минимального элемента в этой последовательности.
  9. Дана последовательность из n целых чисел. Найти максимальный элемент в этой последовательности.
  10. Дана последовательность из n целых чисел. Найти сумму минимального и максимального элементов в этой последовательности.
  11. Дана последовательность из n целых чисел. Найти разность минимального и максимального элементов в этой последовательности.
  12. Дана последовательность из n целых чисел. Найти количество нечетных элементов этой последовательности.
  13. Дана последовательность из n целых чисел. Найти количество четных элементов этой последовательности.
  14. Дана последовательность из n целых чисел. Найти количество элементов этой последовательности, кратных числу К.
  15. Дана последовательность из n целых чисел. Найти количество элементов этой последовательности, кратных ее первому элементу.
  16. Дана последовательность из n целых чисел. Найти количество элементов этой последовательности, кратных числу K1 и не кратных числу K2.
  17. Дана последовательность из n целых чисел. Определить, каких чисел в этой последовательности больше: положительных или отрицательных.
  18. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти среднее арифметическое этой последовательности.
  19. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти сумму четных элементов этой последовательности.
  20. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти сумму элементов с четными номерами из этой последовательности.
  21. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти сумму нечетных элементов этой последовательности.
  22. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти сумму элементов с нечетными номерами из этой последовательности.
  23. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти минимальный элемент в этой последовательности.
  24. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти номер максимального элемента в этой последовательности.
  25. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти номер минимального элемента в этой последовательности.
  26. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти максимальный элемент в этой последовательности.
  27. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти сумму минимального и максимального элементов в этой последовательности.
  28. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти разность минимального и максимального элементов в этой последовательности.
  29. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти количество нечетных элементов этой последовательности.
  30. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти количество четных элементов этой последовательности.
  31. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти количество элементов этой последовательности, кратных числу К.
  32. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти количество элементов этой последовательности, кратных ее первому элементу.
  33. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Найти количество элементов этой последовательности, кратных числу K1 и не кратных числу K2.
  34. Дана последовательность целых чисел, за которой следует 0. Определить, каких чисел в этой последовательности больше: положительных или отрицательных.
  35. , всего n слагаемых;
  36. S=1+3+5+7+ …, всего n слагаемых;
  37. S=1+2-3+4+5-6+7+8-9+…, всего n слагаемых;
  38. S=15+17-19+21+23-25+…, всего n слагаемых;
  39. Найти первое отрицательное число последовательности u=cos(ctg(n)), где n=1,2,3….
  40. Определить является ли число k степенью 3.
  41. Определить является ли число k простым.
  42. Дана последовательность из 100 чисел. Найти номер первого отрицательного числа.
  43. Найти количество цифр в десятичном числе k.
  44. Найти сумму цифр в десятичном числе k.
  45. Сформировать n чисел Фибоначчи (a1=1, a2=1,ai=ai-1+ai-2).
  46. Сформировать все числа Фибоначчи не превышающие заданное число Q.
  47. Дано число k. Определить, является ли оно числом Фибоначчи.
  48. .
  49. .
  50. .
  51. .
  52. .
  53. , где n>2.

Варианты

Вариант Задача 1 Задача 2 Задача 3
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Date: 2015-12-12; view: 990; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию