Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки знаний и умений студентов





Оценка   Основные показатели Косвенные показатели, влияющие на оценку.
Полнота, системность, прочность знаний Обобщенность знаний Действенность знаний Проявление познавательного интереса.
  Изложение полученных знаний (в устной, письменной или графической форме) полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы; допускаются единичные несущественные* ошибки, самостоятельно исправляемые учащимися. Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей; формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование известными фактами и сведениями с использованием сведений из других разделов и тем. Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера. Проявление познавательной активности, познавательно-творческого интереса к изучаемому предмету; постоянное стремление выполнить более сложное задание.
  Изложение полученных знаний (в устной, письменной или графической форме) полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы; допускаются несущественные ошибки. Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей; формулировка выводов и обобщений, в которых могут быть отдельные несущественные ошибки; подтверждение изученного известными фактами и сведениями.     Применение знаний в практической деятельности; самостоятельное выполнение заданий воспроизводящего характера, с незначительной помощью преподавателя - творческого характера. Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету; эпизодическое желание выполнить сложное задание.
  Изложение полученных знаний неполное; допускаются отдельные существенные ошибки**, исправляемые с помощью преподавателя. Затруднения при выделении существенных признаков изученного, при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность (учащийся нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя. Пассивность, созерцательный познавательный интерес к изучаемому предмету; отсутствие стремления выполнить более сложное задание.
  Изложение учебного материала неполное, бессистемное; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя. Бессистемное выделение случайных признаков изученного; неумение производить простейшие операции анализа и синтеза; делать обобщение, вывод. Неумение применять знания в практической деятельности (учащийся не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание). Отсутствие внимания на уроке, интереса к изучаемому предмету.
  Полное незнание и непонимание учебного материала (учащийся не может ответить ни на один поставленный вопрос).   Не делается попытка применить знания в практической деятельности (отказ ответить, выполнить задание).  

* К несущественным ошибкам относятся ошибки, не ведущие к искажению содержания.

** К существенным ошибкам относятся ошибки, ведущие к искажению содержания.

Date: 2015-12-13; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию