Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг показателей KPI ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Прежде чем начать оценку подразделений по показателям, очень полезно провести предварительный мониторинг и узнать, как работает данная система в данном банке в конкретный временной интервал. Поэтому перед началом процесса оценки подразделений по KPI было проведено обучение ответственных за сбор данных и формирование показателей в форме деловой игры, в процессе которой были освоены технология мониторига показателей и изменение системы отчетности в привязке к KPI. В пилотном мониторинге KPI за два месяца участвовали 17 из 40 подразделений банка, периодичность сбора показателей в которых позволяла вести ежемесячную оценку показателей KPI. Результаты мониторинга позволили откорректировать нормативные значения KPI на 3–6 месяцев. При мониторинге KPI подразделения-участники распределились на три группы:
В результате пилотного мониторинга были выделены подразделения, показатели KPI которых позволяют «виртуально» начислять высокие премиальные бонусы, и те подразделения, которые пока не могут достичь таких результатов. В течение этапа мониторинга проводились также мероприятия по обеспечению устойчивости изменений:
В процессе работы проектных KPI-групп подразделений были отмечены «агенты изменений» — активные и инициативные руководители и сотрудники (их премировали ценными подарками). Также были выделены «сложные» руководители, не готовые к разделению ответственности за реализацию проекта KPI. Заключение Анализируя опыт разработки системы показателей управленческой эффективности в банковских структурах, можно выделить ряд принципов, на которых базируется успех их воздействия на бизнес. Сфокусированность на приоритетах банка. Показатели планируются с учетом ключевых бизнес-процессов и перспективных стратегических задач. Комплексность показателей. Показатели учитывают весь функционал банка, отраженный в положениях о подразделениях, и охватывают проблемные зоны каждой функции, каждого подразделения. Динамизм системы. Состав показателей, их весовые коэффициенты, нормативные значения и статус во времени меняются в зависимости от приоритетов бизнеса. Многоуровневая система показателей:
При планировании показателей их числовые значения должны быть напряженными (требовать усилий со стороны ответственных исполнителей). Наличие связи системы показателей и механизма стимулирования руководителей. Выполнение показателей влияет на переменную (премиальную) составляющую общего дохода руководителей подразделений банка. Это ключевой фактор при ежегодной оценке руководителя и принятии решения об изменении должностного разряда или уровня базового оклада. [1] http://www.superjob.ru/research/articles/111689/kpi-ispolzuyut-pochti-v-kazhdoj-vtoroj-kompanii/ [2] http://www.astera.ru/news/?id=110840
|