Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мой дом - ДСВ





Я в этот дом с названьем ДСВ

Вошла случайно. Так в нём и осталась.

Построен он на творческом родстве,

С родными душами, на счастье, повстречалась.

 

Здесь вместе мы переживём беду,

Отметим праздник, радостную дату,

И пятый Альманах (всё на виду),

Мы издадим в две тысячи десятом.

 

Спасибо вам, друзья, за то, что есть

С кем поделиться новыми стихами.

Здесь не в чести подхалимаж и лесть,

Не первый год я восхищаюсь вами.

 

Порою в жизни дел невпроворот,

И редко захожу "на огонёк" я,

Но верю, здесь всегда участье ждёт,

И все мы здесь сстрёнки или братья.

 

Владимир Ширяев

 

Нина Бочкарева 27-11-2009

 

Я люблю вас, будьте счастливы!

В декабре прошлого года я начала осваивать всемирную паутину. Во-первых, я встретилась с одноклассниками, и первое время общалась исключительно с ними, показывая им свои стихи. Потом познакомилась с еще несколькими друзьями, мне все хотелось показать свои стихи всему миру. Виктору Терещенко я послала целых два раздела из моего сборника стихов в город Луганск. Он там показал их своим родным и знакомым, унес в больницу, чтобы читали больные. О существовании сообществ я тогда не знала. Случайно наткнулась на сообщество «Стихи о любви», стала читать, что-то нравилось, что-то нет. Потом нашла и другие поэтические сообщества, стала печатать там свои стихи. Но не было отклика, мало, кто читал. И вот у кого-то из друзей я увидела сообщество «Давай сделаем вместе». Вступила где-то в марте или в феврале 2009 года. И с тех пор я с ним живу.

Меня поразили масштабы сообщества. Здесь Земной шар в миниатюре, как одна большая цветочная поляна, где каждый цветок несет свой неповторимый аромат, радуя своей гаммой цветов. Я попала в свою стихию, стихию добра, радости и красоты. Здесь я нашла друзей – единомышленников. Это же так здорово, когда находишь понимание и одобрение твоего творчества.

Вечерами я с удовольствием читаю произведения поэтов и прозаиков в различных сообществах - филиалах ДСВ. Это невыдуманные истории жизни простых людей и история стран, в которых теперь живут мои друзья. Интересны рассказы молодых авторов, их отношение к жизни. Очень нравится сообщество для детей и о детях ДСВ – киндер. Поэты в душе те же дети, поэтому у них так по-детски звучат стишки и рассказики. Конечно же, вдохновляют детских поэтов их дети и внуки. Все ведь из жизни берется. А сколько положительных эмоций получаешь при чтении стихов, где раскрывается душа поэта с ее радостями и печалями, люди делятся красотой земной.

Порой видишь в стихотворении не только пейзаж, но и ощущаешь запах, звуки. Чем и отличается поэзия от живописи. Поэзия – это жизнь, движение.

Я хочу выразить благодарность и восхищение создателю сообщества Алишеру Муртазаеву и Галине Рез за их талант, за неутомимую деятельность в сообществе, способствующую делу мира, объединению людей разных стран, также раскрытию талантов. И, конечно, же, их большая неоценимая заслуга в выпуске поэтических сборников – альманахов. Это как голубь мира – символ добра, любви и взаимопонимания. И это большое счастье быть соавтором этого совместного творения.

Поздравляю всех друзей с Днем рождения родного сообщества и желаю всем новых творческих успехов, любви и радости!

 

ВТОРАЯ ГОДОВЩИНА "ДСВ" 2009 г.

 

Галина Саржина 29-11-2009

 

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДСВ!!!

Друзья, поздравляю всех с нашим праздником – Днем Рождения ДСВ!!! Сегодня исполнилось два года, как в пустоте инета Алишер открыл поэтическое сообщество «ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!» и сделал первую запись.

Он, как магнит, притянул отовсюду поэтов, сообщество росло стремительно и сейчас оно одно из ведущих на сайте.

В ДСВ сейчас 38027 участников, поставлено 32373 записи и получено 117612 комментариев к ним.

Сообщество растет и мы учимся управлять этим коллективом, постигаем технические премудрости, узнаем много нового не только о законах стихосложения, но и нравах и характерах людей.

А главное – соавторы получили уже два альманаха и скоро мы получим третий и общий тираж наших книг достигнет 1500. Наши стихи путешествуют по миру!!!! Все больше и больше людей узнают, что есть в инете такое сообщество, не вымерли поэты в мире, жива душа человеческая и открыта для любви и сочувствия.

19 сентября был открыт конкурс для членов администрации и наступило время подводить итоги.

Статистика на сегодня такова:

ДСВ было 36714 участника, стало 38027 увеличилось на 1313 участника

ДСВ-ПРИРОДА было 304, стало 1452, увеличилось на 1148

ДСВ-КИНДЕР было 245, стало 1457, увеличилось на 1212

ДСВ-ПРОЗА было 281, стало 638, увеличилось на 357

ДСВ-ЮМОР было 109, стало 940, увеличилось на 831

ЭРОТИКА было 557, стало 942, увеличилось на 385

БАРДКЛУБ было 122, стало 2445, увеличилось на 2323

ДЕБЮТ открыто 26-09 сейчас 857 участника

ДСВ-2 открыто 18-10 сейчас 362участника

АРТ открыто 21-10 сейчас 471участника

 

 

АЛЬМАНАХ «РОДНИКИ ЛЮБВИ. СООТЕЧЕСТВЕННИКИ»

 

В 2009 году был собран и подписан в печать наш третий альманах

В альманахе опубликованы произведения восьмидесяти шести авторов, соотечественников из тринадцати стран мира, участников Интернет-сообщества "Давай сделаем вместе!". Это стихи о любви, о дружбе, о счастье, о Родине.

 

Составители альманаха Алишер Муртазаев, Галина Рез

Радактор Георгий Хубларов

Худ.редактор Владимир Баграмов

Корректор Галина Полещикова

 

 

 

Наталья Лимонова Галина Титова

(Великий Новгород) (Курск)

 

 

Нариман Ахмеров, 04-12-2009 05:46

Тезисно - размышления о нашем ДСВ

«...Очерк должен отражать анализ нашей работы, ваши впечатления о сообществе, как пребывание в поэтической среде повлияло на ваше творчество, как изменилась ваша жизнь, если, конечно, это так. Друзья, давайте расскажем о личных, своих впечатлениях и не нужно излишних восторгов - именно анализ и размышление, подведение итогов вашего пребывания в ДСВ...» /Галина Рез/

ДСВ как НЕ кривое зеркало Института виртуальных сообществ интернета в рамке банальных размышлизмов.

«...Мы в дверь к судьбе не ломимся

Ее нам не читать...

За славой мы не гонимся-

Бесславья бы не знать...»

/ из моей песни о ДСВ/

 

(Убедительно прошу тех, кто в процессе чтения хватается за пистолет, не стрелять в меня сразу – сегодня я «обычный усредненный» сообщник)

Начну с констатации фактов. Интернет не бесконечен как вселенная, но перспектива к этому отчетливо просматривается, поскольку все дело в мощности хранителей информации. А мощности стремительно растут. Мы присутствуем при рождении и активно участвуем в становлении совершенно новой формы общения – виртуальной. Таким в былые времена был телефон (он и остался), но возможности интернета для обыденного общения безграничны... Мы просто еще не огляделись в нашем беге по интернету и не прониклись всей масштабностью этого явления.

Надо отдать должное прозорливости Алишера Муртазаева, создавшего на полях МЕЙЛа, свое сообщество и активности Галины Рез, двух Личностей разделенных тысячами километров, но сумевших поднять такое Дело.

 

Наверное, Алишер и Галина сами расскажут как все это возникло. Рассказ об этом несомненно будет иметь широкое общественное звучание в масштабе интернета. Речь идет о психологии виртуального социума и месте отдельного человека в таком социуме.

Отмечу, что на сегодня основные свои функции сообщество ДСВ полностью реализовывает (я творчески переписываю текст Галины Рез)

1) Публикует в своем основном и дочерних сообществах всю продукцию творческих Личностей, в том числе (и в основном) стихи и прозу, открывая таким образом новые таланты и формируя отряды поклонников (если они есть).

2) Выпускает печатное издание (Альманах) с произведениями авторов, желающих публиковаться и имеющих к этому финансовые возможности.

3) Является средой, где на базе общих интересов и непрерывного общения зародился некий коллектив.Дополнительными положительными факторами служат регулярные конкурсы, которые я бы обозначил, как «временная национальная идея сообщества», коль скоро эти конкурсы временно привлекают внимание многих членов сообщества, а также взаимные поздравления с тем или иным событием. И, наконец, может быть реализуется прекрасное предложение по организации так называемой очной конференции авторов ДСВ в 2010 году.

Далее я осмелюсь высказать несколько соображений на тему «а что же дальше». Самое простое и предсказуемое - это неспешная реализация указанных выше пунктов. А так как народ приходит и уходит, то некая новизна (ма-аленькая такая) будет сохраняться и привлекать внимание и старичков и новеньких. Но не всегда. Часть стихов и прозы не самого высокого уровня, а большое их количество начинает налезать на глаза и (что хуже) лезть в душу, которую не обманешь и которая начинает отторгать такую нагрузку, становится скучно.

Выпуск Альманаха – яркое событие для большинства из нас, когда с волнением читаешь свои стихи и даже не узнаешь их сразу в напечатанном виде: «Ай.да, Пушкин! Ай, да, сукин сын!...» (я не о себе – это обобщенный образ). Событие не частое и тем – еще более радостное.

О себе: я специально старался попасть в Альманах и напечататься, чтобы дети и правнуки читали и знали, что был такой прадед, что есть такая Фамилия...Я храню рукописное сочинение- стихи моего трижды прадеда, татарского поэта Габдельжаббара с большим уважением к своему роду. Итак, это полезно для истории семьи и Фамилии.

И, наконец, общение, обсуждение которого не входит в тему данных записок, поскольку это «факт биографии» каждого из нас. Есть изумительные «находки», есть интересные и прямые, и откровенные, и сдержанные и открытые в своих эмоциях Партнеры, настоящие личности. И это одна из наибольших радостей. Но для душевного общения должно быть общее дело и собственные качества.

Все же давай к ДСВ поближе.

Мы сейчас на подъеме, но движемся уже по инерции - она еще тащит нас вверх, а скоро мы выберемся на ровный участок рутины и начнем зарастать мохом.

Ясно, что организационные новшества (дочерние сообщества) и перестановки в администрации и даже привлечение новых людей в организаторы – это меры временные. В этом смысле ЛЮБОЕ сообщество, не имея кардинальных идей, будет набухать серостью и (в лучшем случае) влачить некое существование.

Любой вид человеческой деятельности начинается с идеи. Старо, но вечно остается в силе! Жизнь вспыхивает и зовет вперед, когда есть объединяющая всех идея, когда ожидается событие. И вот мне кажется, что нам надо всем начать подумывать о том –а что же есть «национальная идея ДСВ»?

(Россия, да и другие «бывшие СССР», не имеют национальной идеи, объединяющей весь народ...Это самое худшее, это коренная причина всех бед наших стран).

Что значит «объединяющая всех», это значит каждый обязательно примет участие в таком проекте. Результат должен быть достаточно материальным «на ощупь»: книга об истории создания и развитии ДСВ, видео–фильм, сборник лучшего – вариантов много...Это я оставляю на следующий этап, если обсуждение состоится...

От общего к частному. Что мне не нравится.Давайте посмотрим какие тенденции, мешающие нашей «регулярной» жизни просматриваются в нашем сообществе.

ДСВ разрастается. Оно стало древом со многими ветвями. Причем количество ветвей не означает, что дерево стало сильней. Есть ветви, на мой личный взгляд, абсолютно не нужные. Однако ветви живут, развиваются... возможно я не прав.

Жизнь в ДСВ кипит – одним из следствий этого процесса является уход из нашего сообщества (и выдавливание – я говорю именно об этой тенденции) очень интересных Личностей. В последние несколько месяцев ушли заметный Борис Езриль, а также две очень сильные фигуры – Ирина Черницина и Людмила Вамба. Все они настоящие Личности, талантливые поэты, внесшие свой вклад в высоту и значимость ДСВ. И вот, без объяснения причин они уходят сами, а также удаляются распоряжением Создателя. Не могу поверить, что они так уж виноваты, чтобы их удалять. В такой ситуации любой член ДСВ беззащитен. Это и есть тенденция.

Последнее, о комментариях. Они у всех у нас НЕ профессиональны. Это и понятно, мы любители и графоманы. Понравилось стихотворение – говорим понравилось (а что еще?), а проводить некий анализ не по силам. Отсюда – равнодушие к самой системе комментирования. Это тоже тенденция. И вот современное веяние – вместо мыслей и комментирующих слов, показываем большой палец или еще какую-то картинку. За нас уже все сделали. Братие и сестры, мы же учимся мастерству не в жестах, а во владении словом, что означает прежде всего, владение мыслью. Наверняка можно найти еще много всяких недочетов, но не это наша задача. Нам бы сделать так, чтобы ДСВ жило и жило, интересно, долго и успешно.

Уверен, что наше сообщество ДСВ будет жить долго и успешно, потому что основное достижение сообщества и его руководителей – это уже сложившийся коллектив единомышленников.

P.S. Обычная среди интеллектуалов ситуация – обсуждается не работа и ее недостатки или достоинства, а противная морда автора со всеми вытекающими отсюда нервными для всех обстоятельствами. Уверен - наше сообщество созрело для мощной и полезной дискуссии.

 

 

 

Владимир Ширяев 04-12-2009 17:22

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Согласен, нам нужна дискуссия,и пусть каждый выскажет своё предложение по дальнейшему развитию сообществ ДСВ. То, что мы как Ленин

"жили, живы и будем жить!"-факт неоспоримый! Но вот - как? Давайте дискутировать, спорить, и пусть родится истина! Сейчас же я хочу сказать

о тех тенденциях, о которых упомянул уважаемый Нариман:

1.Жизнь в ДСВ кипит – одним из следствий этого процесса является уход из нашего сообщества (и выдавливание – я говорю именно об этой

тенденции) очень интересных Личностей. В последние несколько месяцев ушли заметный Борис Езриль, а также две очень сильные фигуры

– Ирина Черницина и Людмила Вамба. Все они настоящие Личности, талантливые поэты, внесшие свой вклад в высоту и значимость ДСВ. И вот,

без объяснения причин они уходят сами, а также удаляются распоряжением Создателя. Не могу поверить, что они так уж виноваты, чтобы

их удалять

. В такой ситуации любой член ДСВ беззащитен. Это и есть тенденция.

"Не могу поверить, что они так уж виноваты..." Что могу сказать? Их сначала удалили, а уж потом попытались объяснить-почему!

Я так же считаю, что это неправильно! Надо было выставить это на обсуждение в Администрацию ДСВ,чтобы каждый высказал своё отношение

к этому и выработать какое-то решение (хотя бы тем же банальным голосованием). Но опять же, я не прочитал ни одного комментария членов

нашей администрации о том, что Алишер поступил неправильно, удалив кого то из ДСВ! Все просто-напросто согласились с его решениями, и всё!

Это тоже тенденция!!!

2. Последнее, о комментариях. Они у всех у нас НЕ профессиональны. Это и понятно, мы любители и графоманы. Понравилось стихотворение –

говорим понравилось (а что еще?), а проводить некий анализ не по силам. Отсюда – равнодушие к самой системе комментирования. Это тоже

тенденция. И вот современное веяние – вместо мыслей и комментирующих слов, показываем большой палец или еще какую-то картинку. За нас уже

все сделали. Братие и сестры, мы же учимся мастерству не в жестах, а во владении словом, что означает прежде всего, владение мыслью.

Уважаемый Нариман! За одни сутки, к примеру,только в одном основном ДСВ (хотя я не могу понять-зачем нам дубль-ДСВ-2, там в большинстве

своём, все просто дублируют свои стихи, и всё...) проходит до сотни стихов, и если на каждый писать хотя бы коротенький коммент, то и суток

будет мало. Я лично поддерживаю комментариями только новеньких авторов, и только тогда, если в их стихах что-то есть! А нашим "аксакалам",

извините,зачем комменты на каждый стих - они ведь одни и те же- супер, отлично,бесподобно и т.д. А тот же значок или просто голос в рейтинге

даёт ощущение значимости и нужности - человек видит, что его читают!

3. Я согласен с вами в главном - нам нужно в корне перестраивать свою работу! Как? У меня есть определённые мысли, и я их позже выскажу! Я - за дискуссию!!!

 

Ольга Степанова 04-12-2009 18:19

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Добрый вечер! С большим интересом прочитала Ваш очерк и никакой "противной морды автора" в нём не обнаружила. Привлекает и то, что у Вас есть собственный авторский стиль, и прозорливость: всё так и есть, всё так и будет. Но споткнулись Вы на идее, "объединяющей всех". Национальная идея (так называемая "русская идея") существует с конца 18 века и кратко обозначена стремлением "построения царства божия на земле".

 

Идея порочна по определению, но реализовать её пытались и сектанты, и демократы 19 века, и коммунисты... Перечитайте статью. Вы человек в возрасте (простите), и эта идея и на Вас наложила отпечаток, а стало быть, и на статью. Все мы, граждане СССР, подвержены ей. Сообщества долго существовать на взлёте не могут, потому что это театральные труппы без режиссёра. ДСВ - по сути дела поэтический интернет-альманах. А где же редактор? Цензура? Конечно, модераторы работают, но они не препятствуют появлению стихов, которые таковыми не являются. Слишком легко войти, слишком легко выставить что угодно, слишком просто можно обозвать бедное творение "стихом". Но интересно там, где сложо; люди стремятся туда, куда трудно пройти. Вот и всё. Только одно хочется добавить: именно поэтому все комментарии держатся на уровне "нра - не нра". С большим уважением к Вам, О.С.

 

Людмила Селищева 04-12-2009 22:39

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Спасибо, Нариман, я тоже очень внимательно прочитала Вашу статью, задумалась, согласна с Вами.

Я очень люблю ДСВ, это мой родной дом. А родной дом, что бы в нём ни происходило, остаётся родным, и его не бросают при первой же проблеме, а пытаются сделать лучше, что-то простить, чем-то помочь и т.д.

И мне не хватает дискуссий по стихам, дружественных советов, замечаний, но, к сожалению, авторы в большинстве своём, очень негативны к советам, а некоторых это чуть ли не смертельно ранит.Это очень спорный вопрос, можно было бы поставить и его на обсуждение, хотя уже когда-то поднимали, но из-за "текучки" авторов это уже не помнится.

Но чего бы очень хотелось каждому из нас, приходящему в сообщество, - это, чтобы сообщество дорожило каждым своим участником, и не "прощалось" с такой лёгкостью, тем более с хорошими авторами. Давайте будем более терпимы друг у другу, и будем дорожить друг другом.

Спасибо, Нариман.

 

 

Владимир Михалёв 04-12-2009 22:45

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Хочу сказать о комментариях.Да,мы не профессионалы,это понятно,мы любители и графоманы.Мы учимся

друг у друга.А где как не в комментариях мы подсказываем на нюансы наших выставленных стихов.

И что обижаться на то,что тебе указывают на твои ошибки,их ведь надо исправить,а не обиженным тоном

реагировать в ответном комментарии,мол,ты кто такой,я, что хочу,то и пишу.И нечего делать мне свои

замечания.Да ты пиши,но элементарные орфографические ошибки подправь.Нет,не исправляют.А ведь

мы пишем для читателя,он читает наши произведения.Давайте хоть уважать друг друга,а не игнорировать,

проверять и исправлять свои произведения.Нет же, из-за своего высокомерия многие упорно не хотят их

исправлять и оставляют в таком виде, с ошибками.И о какой дискуссии тогда может здесь идти речь?

 

Марина Перкова 05-12-2009 04:34

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Прочла с огромным интересом!! во многом согласна с Нариманом- и о комментариях,и о "любительстве",и о "текучке". но "дсв"-это живое сообщество.а в любом живом сообществе случаются конфликты и недопонимания. я сейчас вообще почувствовала себя глупо. почти 10 дней отсутствовала- болели всей семьёй,а вернувшись отсутствия Вамбы даже не заметила.....

 

Татьяна Чап 05-12-2009 05:19

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Я стараюсь прочесть все стихи. Комментирую понравившиеся, независимо от автора. Ведь ради стихов мы здесь. Молодых стараюсь поддержать дружески, как когда-то поддержали меня. Мне неприятно, когда вместо творческого общения переходят на личность. Давайте писать стихи! Давайте сделаем вместе мир ДСВ ТВОРЧЕСКИМ, где всем хватит места под подпоэтическим солнцем!

 

Александр Кравчук 05-12-2009 05:37

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Добрый день! Знаете, а вот мне стыдно, что такое СВЕТЛОЕ, ДОБРОЕ, ГУМАННОЕ сообщество терпит распри и разборки. Это сообщество одно из немногих идеалов светлого будущего. СВЕТЛОГО!!! Сколько раз меня упрекали о том, что это сообщество "с идеями позитива"! А что я вижу....где этот позитив? Здесь скрываются, в радостно-драматических масках, ждут своего часа...но крайне не доброжелательного. Те поэты, которые считаются активистами, может и разруливают ситуации, но они сами держутся ОПРЕДЕЛЁННЫМ особняком, своей кастой. Галина, лично Вам посоветую - тщательно выбирайте людей (это по поводу Л.Вамбы, честно говоря предполагал, но неожидал!), я понимаю, что Вы всегда стремитись помочь, но задумайтесь, заслуженна ли для кого-то будет эта помощь, либо она пойдёт на "удовлетворение" эгоистических потребностей и жажды "левой" власти. Возможно очень строго покажется моё высказывание, но задумайтесь... Нариман, что касается статьи, мне понравилось, Вы совершенно правы в тэзисах, благодарю за выразительность определённых вопросов, но хорошо было бы, если эти вопросы больше не всплывали подводными камнями)

Спасибо, Искренне и с уважением,

Кравчук А)

Валерий Крылов 05-12-2009 14:48

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Не хочу обсуждать указанные, уважаемым Нариманом, фамилии в отсутствии этих людей.Считаю это не правильным. Когда создан коллектив активистов сообщества, всегда кто-то, с течением времени, вновь приходит и кто-то уходит - это эволюция коллектива. Намеки автора статьи на какие-либо "тенденции" - эти люди пусть ищут внутри себя. Кадровые реорганизации проводит создатель ДСВ, извините - а что, еще кто-то уполномочен? Зачем лезть в это- НЕ ПОНИМАЮ! Давайте стихи писать и помогать друг другу в этом! Сообщество авторов и почитателей продолжает расти - это важно! А в части открытого призыва, уважаемого Наримана, к обсуждению вопросов сообщества, связанных с его совершенствованием приемлю, потому что это позитивно направлено на каждого поэта в ДСВ, на работу администрации ДСВ.

Дмитрий Круглов 05-12-2009 19:20

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Для современного общества характерен дефицит человеческого общения, дефицит самовыражения. Все производственные отношения свелись с отношениям винтиков – нужен винтик М1 – вот он, не нужен – в сторону. Это то самое продолжение достоинства западной модели рыночных отношений. Она, безусловно, рациональна, эффективна и в этом ее сила, с другой стороны в ней нет места эмоциональной составляющей. Какое к черту «Я помню чудное мгновенье» когда индекс Доу-Джонса падает. Вместе с тем, русский язык – а это сегодня язык и всех русскоговорящих выходцев СССР – язык эмоций, нюансов т.е. он чрезвычайно эмоционален.

Возник разрыв – поле эмоционального языка не ложится на материальность рыночных отношений (в их западном исполнении). Следствие – душевная пустота и ее некому заполнить. Прошли времена когда по рукам ходили стихи Пушкина и Лермонтова – ими зачитывались на дворянских собраниях, прошли времена «серебряного века» когда стихи читались по кафе, институтам и т.п., прошли и времена СССР времена самиздата. Сегодня духовный вакуум никто не заполняет – поэтов – выразителей народных чаяний не стало, писателей тоже – результат. Литература выродилась в «чтиво» сляпанное по принципу «скопировал-вставил», такие «писатели» строчат по 10 романов в год, а ведь Л.Н.Толстой по 20-30 раз переписывал каждый лист, чтобы слово звучало выверено. Естественно, что люди начинают выражать свои эмоции сами, т.е. общий кризис бытия и духа привели к ситуации когда «человек не может не писать стихи».

Вот я думаю причины массового сочинительства, это явление ничего общего в своей массе не имеет с графоманством, т.к. это не болезнь, а потребность души. Действительно если я был бы графоманом то 15 тысяч рублей и издавай книжку стихов тиражом, с ББК, ISSN, с рассылкой по библиотекам и прочими атрибутами книг. Да и за три альманаха уже ушла сумма не меньше. Нет, нам нужно публиковаться среди себе подобных, продолжая общение на страницах совместного произведения.

 

 

Таким образом, именно дефицитом общения объясняется и самосоздание различных интернет-сообществ. Я вас уверяю, если бы не было потребности, Алишер ничего не сумел бы организовать. Его заслуга в том, что он уловил эту потребность и проявил активнось в поддержание ДСВ на плаву. Да, очень много создается, но мало что имеет продолжение, а ДСВ уже 2 года и 3 альманаха. Существует потребность у участников ДСВ быть вместе и именно это чувство нужно цементировать.

Насчет участников и попутчиков. Вспомните на заре ДСВ Алишер, четко сформулировал цель сообщества, правила поведения в нем. Все с ними согласились и начали работать. Так теперь, что правила изменились? Нет правила не меняются и их нужно соблюдать. В данном случае Алишер никому еще не давал повода обвинить его в предвзятости. Он удаляет участников нарушающих устав и конституцию ДСВ, заметьте в этом качестве он у нас президент и он гарант устава и конституции. Мы очень много посвящаем внимания тем кто ушел, ушли значит им не по пути. И все, к чему эти пережевывания.

Это так сказать мои размышления, навеянные очерком Наримана. Теперь о недостатках на мой взгляд. Да я считаю, что более 3 сателлитных сообществ много. Комментировать, лично мне, не критикуя трудно и я комментирую только тогда, когда берет за душу. Насчет критики вопрос очень острый, хотя по своему примеру могу сказать, что конструктивная критика, которую дал на мои стихи Володя Баграмов, очень здорово помогла мне, за что ему огромное спасибо. Може быть есть смысл открыть такой критический разбор, но не для всех, а для тех, кто сам этого хочет. Послал человек стихи на закрытый сайт и попросил его покритиковать. Вот так было бы неплохо.

Подведение итогов конкурса – опять же не очень объективно (по рейтингам). На мой взгляд нужны конкурсные комиссии, поскольку рейтинг можно и нагнать с помощью знакомых.

Куда развиваться дальше. Нужна стратегия и здесь я с Нариманом согласен. Алишер, человек военный и знает, что стратегию должен дать он как главнокомандующий, наметить задачи, потом собрать тактические пожелания от участников и окончательно сформировать перпективную программу развития ДСВ

 

и подобрать тот коллектив смотрителей, модераторов, консультантов, который и будет ее реализовывать.

P.S. И еще в одном я согласен с Нариманом– использование мусорных смайликов – нужно запретить. Коль работаем со словом, так давайте его любить и уважать и применять.

 

Юлия Рущак 05-12-2009 20:23

Re: Тезисно - размышления о нашем ДСВ.

Уважаемый Нариман! Прочитала Ваш очерк и со многим не соглашусь. Уж, извините!

Во-первых, в том, что уходят нет ничего страшного. Как специалист по работе с персоналом, могу сказать, что уходят те, кому сложно жить в коллективе, кто пытается поставить себя выше всех остальных.

Ваше выссказывание "В последние несколько месяцев ушли заметный Борис Езриль, а также две очень сильные фигуры – Ирина Черницина и Людмила Вамба. Все они настоящие Личности, талантливые поэты, внесшие свой вклад в высоту и значимость ДСВ. " меня вообще поражает. Может быть все это и так, только вопрос: Что из почти 40 000 чел. только 2 сильные Личности??? И вообще, если кого-то и удалили, значит есть за что. В сообществе есть правила, которые нужно соблюдать. Я сама бываю в разных сообществах, и первым делом читаю правила. В конце концов можно пообщаться с модератерами и создателем и попросить разъяснения.

Прошу Вас, не будьте столь категоричным!

По поводу комментариев. Вы сами готовы к критике? Настоящей, которую пишут профессионалы? В своем городе я сейчас хожу в литературное объединение и много чего нового узнала для себя. Сейчас я вижу свои ошибки в написании. Напишите "скрытый" комментарий тому, кто по Вашему мнению удостоился критики. Кроме автора никто не сможет прочесть. А автор имеет право ответить Вам или проигнорировать. А если произведение хорошее - почему бы не поставить картинку красивую?

Нариман, напишите свои предложения по улучшению функционирования сообщества! Мы будем Вам благодарны!

С наилучшими пожеланиями, Юлианна.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию