Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка светодиодной подсветки днища автомобиля Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2 (Второй способ)





Назначение подсветки на днище автомобиля ваз 2115 ваз 2114 tuning-истам объяснять не стоит. Свечение придает крутой вид вашему автомобилю и на скорость не влияет. Изначально было понятно, что никакие светодиоды, не сравнятся со свечением неоновых (люминесцентных) трубок, но с другой стороны дороговизна, хрупкость, сложность монтажа заставили отказаться от неона. Пришлось искать другой вариант. Пришла идея расположить светодиоды перпендикулярно к поверхности пола в небольших корпусах, закрепленных на порогах и под бамперами. Затраты на материалы были незначительны, всё что потребовалось я купил в магазине стройматериалов, светодиоды наковырял из китайских зажигалок, часть пришлось купить на радиорынке.
Для изготовления подсветки необходимы следующие материалы:
- пластиковая, тонкостенная труба диаметром 40-50мм.,
- оргстекло (плекс),
- cветодиоды (сверх яркие),
- резистор (500 Ом.),
- клей “Момент”,
- силикон прозрачный,
- тонкий двужильный медный провод,
необходимый инструмент найдется в каждом гараже
Приступим к изготовлению. Заранее, я не знал что из этой затеи получится, но фотографировать начал сразу. Первым этапом было сделать корпуса, по предварительным расчетам их должно было быть 12 штук (3 на передний, 3 на задний бампера и по 3 на каждый порог) От трубы отрезал небольшие куски, цилиндрической формы, напоминающие гильзы, длиной 60-70мм.


Затем эти цилиндры распилил вдоль.


Получился полуцилиндр, затем на нем делаем надрез под углом примерно 30 градусов.


Затем нагреваем до размягчения край и загибаем его, получается – лодочка.


Края этой лодочки отпиливаем и зачищаем на наждаке для последующей проклейки швов.


Корпуса были готовы, оставалось только просверлить отверстия под диоды и крепеж.


Примеряем диоды в корпуса, промываем их под наклейку отражателя. Отражатель сделал из плотной фольги, приклеив клеем “Момент”.После того как клей высох аккуратно обрезаем излишки фольги, которые выступают за края корпуса.

Сверлом проделал отверстия в фольге. Корпуса были готовы. Дошло дело до радиотехнической части, кучка светодиодов резисторов была готова. Опытным путем было доказано, что световой поток у диода для нашей цели не подходил, он светил направленным пучком света. В одной статье прочитал что можно эту проблему решить, запилив торец светодиода с последующей полировкой. Эффект изменения формы был поразительным – свечение стало рассеянным и плавным. Очень важный момент с полировкой, я добился прозрачности, хорошенько потерев диод об шерстяной ковер.


После того как светодиоды были подготовлены, попробовал спаять все по схеме и посмотреть, что получилось. Важно соблюдать полярность светодиодов.


Два светодиода давали неплохое свечение. Далее была нудная работа – пайка.

Резистор и диоды при пайке прилипли к пластмассе корпуса, так что последующая проклейка не потребовалась, но для герметичности сверху на клею приклеил изоленту. Проверив все фонарики на работоспособность, приступил к вклейке защитного стекла, размер взял с запасом, чтобы оно садилось с припуском. Щели обильно промазал прозрачным силиконом, но перед этим нужно их зачистить и обезжирить.


Крепеж сделал простой – полоски оцинкованной жести прикрученные саморезами.
Следующим этапом была установка. На мой взгляд, весь смысл был в том, чтобы корпусов не было видно, и свечение появлялось, как бы неоткуда. Это было главное правило, так что особо любопытным придётся сильно наклониться, чтобы увидеть, что это там светится. При позиционировании фонариков нужно учитывать ещё и то, чтоб их в дальнейшем не повредить и не оторвать вовсе. Вот пожалуй главные критерии установки.


Я ставил на ВАЗ 2114. За объемными бамперами и пластиковыми порогами “ затарить” фонарики было несложно, но ведь днище не везде одинаковое, так, что правильная установка, как говориться: “дело техники”. Подключил все фонарики общей цепью через предохранитель и тумблер на панели.
Что из этого всего вышло видно на фото. Фотографировал в плохую погоду, на дорогах была слякоть, фонарики были грязные, да и качество при ночной съемке не очень.


По-моему получилось неплохо для первого раза.

 

12)Тюнинг бороды

Смотря в очередной раз на штатную, некрасивую бороду Ваз 2106 и завидуя иномаркам решил: "А чем моя хуже!?" И поехал покупать материалы:)

Нам понадобиться:
1. Фанера (10 мм)
2. Жидкие гвозди (Универсальные, 2 тюбика)
3. Ткань для обшивки (Я обшивал карпетом, мона кожей)
4. Парочка саморезов разной длины
5. напильники, наждачная бумага, пила, лобзик, дрель.
6. Немного фантазии и терпения:)
Начнем!
Для начала представляем, что мы хотим. Затем прикладываем по очереди каждую стенку штатной бороды к фанере и обводим (для общей формы). Далее с помощью чертежного инструмента (ручки, карандаша...) дорисовываем, что мы хотим и вырезаем. Сразу же примеряем и подгоняем.


И не забываем про вырез для краника печки в правой стенке.


Сразу же следует примерка! Делайте примерки как можно чаще и в конце у вас борода сядет без проблем!


Затем берем брусок и срезаем края так, чтобы он сел в штатную бороду (см. фото ниже)


Потом двумя саморезами с каждой стороны приворачиваем стенки к бруску (очень важно: на месте отметьте под каким углом должен быть прикручен брусок).


Вырезаем два кусочка фанеры для мест под магнитолу и консоль с ручкой КПП (дырку для ручки КПП

вырезаем шире, чем штатный обод чехла, а то не включиться передача 1, 4 и задняя:))


В фанере для консоли размечаем и вырезаем дырки под аварийку, прикуриватель, лампу тормозной жидкости и доп. приборов (у меня это переключение топлива)


Далее берем жидкие гвозди и следует долгая и нудная процедура обтяжки... Кстати на высыхание каждой стороны я давал 30 минут, хватало в самый раз!
После обтяжки, полного высыхания и встраивания лампочек, выключателей... получается такая штука!




Такие вот новости с последнего рубежа тюнинга своими руками. УДАЧИ всем!!!!

 

13) Установка спортивных капотных замков

 

Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.

2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.

3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.

4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.

5) Самая ответственная часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл - он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 м

6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.

7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.

 

14) Изготовление ударопрочных неоновых ламп (третий способ)

В этой статье Ярослав Малышев предлагает технологию изготовления ударопрочных неоновых ламп, которые можно использовать при подсветке днища автомобиля.

Берем обычные неоновые лампы (тонкие, 20 Watt), припаеваем к ним провода от "блока розжига" (да простят мне фанаты ксеноновых ламп), который как мне кажется не стоит ставить под днищем где всегда сыро и грязно-уж очень устройство нежное...

Место пайки замазываем герметиком и обматываем изолентой.

Саму лампу оборачиваем спиралью из стальной или алюминиевой провлоки.

Думаю, что ее диаметр должен быть не менее 1 мм - иначе помнет лампочки гравием.

Сверху этой конструкции натягиваем прозрачный акриловый шланг (ну или что-нить прочное и прозрачное, мне попался вдобавок еще и армированный).

Так же как и в предыдущем случае заливаем это по краям герметиком и заматываем изолентой.

Советы по установке давать не буду, но запомните один важный момент-желательно ставить на то место днища, где грязи меньше - и не будут Ваши лампочки сильно пачкаться.

 

Date: 2015-12-13; view: 617; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию